Создание положительного эмоционального настроя - Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте поприветствуем их. Чтобы урок прошел хорошо, у нас должно быть хорошее настроение. Давайте все вместе, дружно прочитаем стишок. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Молодцы! Стартер - Ребята, на партах у вас карточки, которые нужно собрать, чтобы получилась одна картинка. Группа, которая собрала, поднимает руку. Что вы видите на собранной картинке? Как вы думаете о чем мы будем сегодня говорить? Мы продолжаем работу по теме «Еда и напитки». Сегодня мы отправимся в кафе. Конечно виртуальное. Тема нашего урока «Посещение кафе». Гласные буквы и звуки. Что такое кафе? Почему люди ходят в кафе? Интересно, какое меню сегодня нам предложат? Вкусные ли будут блюда и напитки? Как нас будут встречать? Цель урока слушать…, говорить…., читать…, писать…. Работать будем в группах. (Название собрали из картинок) 1. Апельсин 2 Бисквит 3. Сластена 4. Лакомка Дискриптор: правильно составленное слово, объяснено лексическое название. Оценивание: смайлик. Давайте повторим правила работы в группе. (по говорящей стене) Выбираем администратора. За выполнение задания кафе получает смайлик. К концу урока мы увидим, какая группа самая лучшая, самая дружная. Какие профессии есть в кафе? Как называют людей. которые пришли в кафе? На карточках написаны буквы А-администратор, О-официант, П-посетитель, П-повар Администратор следит за работой кафе. Оценивает культуру речи и поведения. Официант принимает заказы, обслуживает, общается с посетителями, следит за порядком в зале, Посетитель- умеет сделать заказ по меню, соблюдает культуру речи и общения. Повар- готовит продукты, блюда, оформляет их на тарелке. Давайте поиграем! Пусть кафе «Лакомка» покажет нам работу администратора и официантов. Покажите, как надо встречать посетителей. Какие слова нужно говорить? На доске : Здравствуйте. Проходите, пожалуйста! Будьте добры… Вы готовы сделать заказ? Спасибо! Каллиграфическая минутка.(И) Можно ли заказать в кафе блюда из молока? Какие? Давайте представим себе, что мы в кафе делаем заказ. Нужно правильно написать это слово. Откройте тетради. Нужно записать правильно и красиво сочетание оло. Молоко. (опора) Администратор оценивает работу своей группы. (смайлик) Дискриптор: Наклон Соединение Строка Интервал Правильность За правильность стикер. (смайлик) Какие продукты делают из молока? Какие животные дают молоко? Картинки: Верблюд, коза, корова, лошадь. Доярка Групповая работа. А теперь каждой группе нужно выполнить свое задание. 1гр. Выбрать из списка блюда и напитки, которые содержат молоко. Молочная каша, йогурт, компот, салат, борщ, кефир, мороженое, чай с молоком, кумыс, шубат, творог. 2 гр. Составить меню. 3. «Сварить» молочную кашу. Какие продукты понадобятся? Крупа, мясо, сахар, молоко, картофель, перец, соль. 4. Составить схему к словам молоко, кефир. Разделить на слоги. Определить количество букв и звуков. Презентация проектов. Дискриптор: Верно выполнено задание Оценивание: Три хлопка. Теперь мы знаем, что в кафе готовят еду, предлагают напитки. Надо ли оплачивать заказанное по меню? Посмотрите. Вот так выглядит счет. Кто его приносит? Давайте поиграем в кафе. При заказе используйте вежливые слова. (На доске фразы: Можно ли… Пожалуйста… Спасибо… Будьте добры… Можно вас попросить… Мы рады…. Могу предложить вам… Думаю вам понравится блюдо…) Официант предлагает меню , принимает заказ, считает сумму . Карточки для заказа (ФО) Каша – 20 тг Пирог - 40 тг. Пицца – 60 тг Мороженое -10 тг Торт- 50 тг Сок – 5тг Что означают числа в перечне? (Цена) Работаем в парах. Дискриптор: Сделайть заказ. Посчитать, сколько денег понадобится для оплаты. Сравнить со счетом официанта. Оценивание: смайлик. Динамическая пауза. В кафе люди развлекаются, танцуют. Давайте и мы немножко отдохнем. Дети под музыку выполняют движения. («Солнышко») Мы помним о пользе молока. А какие еще продукты необходимо включать в наш рацион? (овощи и фрукты) Работа по учебнику. Откройте учебники на стр. 55, смотрим упр. №4. У меня есть для вас игра: «Какое слово лишнее?» Гранат, картофель, перец, помидор Ананас, абрикос, свекла, апельсин Почему? Устный фонетический разбор «лишнего» слова. Дискриптор: Верно выбрано «лишнее» слово. Правильно сделан фонетический разбор выбранного слова. Оценивание: смайлик. Итог урока: Рефлексия «Яблоня». Цель: получить обратную связь от учеников. Материал: карточки с изображением яблок: Красное: Мне понравился урок… Было интересно… Желтое: Мне было трудно, но я справился… Учащиеся приклеивают карточки на дерево, комментируя. |