kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока чтения стихотворения"Зимнее утро"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок к презентации "Зимнее утро". ребята с интересом работали в группах. узнали об истории создания стихотворения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока чтения стихотворения"Зимнее утро"»

Тема урока

Александр Пушкин «Зимнее утро»



Смолкли шаги в коридоре.

Урок нам пора начать.

Поэзии тонкие струны

Будут сегодня звучать.

Цели:

  1. Познакомиться со стихотворением… Александра Пушкина

«Зимнее утро»

  1. Учимся наблюдать то, что трудно увидеть глазами

  2. Учимся переживать красоту вместе

  1. Проверка домашнего задания:

Опишите, пожалуйста, сегодняшнее утро? Каким оно было? Кто самый наблюдательный?

Оцените свою работу в листке настроения

Листок настроения

Домашнее задание

Работа на уроке

Отметка учителя

Общая отметка

Своя отметка

Отметка товарища








  1. Прослушайте музыку Петра Чайковского из цикла «Времена года». Зима.

-Какой предстает зима в вашем воображении?



  1. Чтение текста-самостоятельно.

- В стихотворении много слов, которые требуют объяснения.

По ходу чтения отметьте их.(2 слайда)

- Какие картины возникли в вашем воображении?



- Стихотворение делится на части? Как они называются?(слайд)

Работа в группах по анализу текста

1 группа

-О чём 1 строфа? 

-Как герой обращается к своей собеседнице?

-Как лучше читать 1 строфу?

-О чём 2 строфа?

-Каким настроением она окрашена?

-Как лучше читать 2 строфу?

2 группа

4. -Как лучше читать 3 строфу?

-О чём 4 строфа? 

-Как понимаете выражение «янтарный блеск»?

5 .Физминутка

Мы  зимой в снежки играем,

мы играем.        
По сугробам мы шагаем,

мы шагаем.              
И на лыжах мы бежим,

мы бежим.                
На коньках по льду скользим,

мы скользим.    
И Снегурку лепим мы,

лепим мы.                  
Гостью-зиму любим мы,

любим мы.

-Как лучше читать 4 строфу?

6. Коллективная работа

-О чём 5 строфа? 

-Важно ли, что герой стихотворения не один? Как вы думае­те, почему?

-Как лучше читать 5 строфу?

7. -Какой литературный приём использует автор, чтобы передать состояние природы? 

-Найдите контраст, докажите строчками из текста:

холод улицы - тепло комнаты

состояние покоя на лежанке – бег лошади

вечор – а нынче

выразительное чтение – с 7 з 3

8. Домашнее задание:

С. 6-7, выразительное чтение или составить план 5 строф, или составление краткого рассказа по готовому синквейну

9. Составляем синквейн к слову УТРО

Синкве́йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России)...

1)Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

2) Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные ), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

3) Третья строка — образована тремя глаголами , описывающими характерные действия объекта.

4) Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

5) Пятая строка — одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

9. Оценка работы –

















Листок настроения

Домашнее задание

Работа на уроке

Отметка учителя

Общая отметка

Своя отметка

Отметка товарища








Листок настроения

Домашнее задание

Работа на уроке

Отметка учителя

Общая отметка

Своя отметка

Отметка товарища








Листок настроения

Домашнее задание

Работа на уроке

Отметка учителя

Общая отметка

Своя отметка

Отметка товарища












Листок настроения

Домашнее задание

Работа на уроке

Отметка учителя

Общая отметка

Своя отметка

Отметка товарища








Листок настроения

Домашнее задание

Работа на уроке

Отметка учителя

Общая отметка

Своя отметка

Отметка товарища








Листок настроения

Домашнее задание

Работа на уроке

Отметка учителя

Общая отметка

Своя отметка

Отметка товарища












Листок настроения

Домашнее задание

Работа на уроке

Отметка учителя

Общая отметка

Своя отметка

Отметка товарища








Листок настроения

Домашнее задание

Работа на уроке

Отметка учителя

Общая отметка

Своя отметка

Отметка товарища











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План урока чтения стихотворения"Зимнее утро"

Автор: Гонтарь Ирина Болеславовна

Дата: 28.01.2020

Номер свидетельства: 537644


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства