II. Актуализация знаний Видео фрагмент м/ф «Пусть бегут неуклюже..» Ребята, не случайно наш урок я начала с просмотра данного ролика -Кто-то готов озвучить тему нашего урока. Ваши предположения…. Ребята, а какие праздники вы ещё знаете? - На какие группы можно разделить все праздники (общенародные и профессиональные) - У каждого народа есть свои традиции и обычаи Обыгрывание традиции «Суюнши». (П)- Обсуждение, какой из праздников понравился и запомнился вам больше всего. Почему? Проблемный вопрос -Каковы будут цели нашего урока (Г)Моделирование. Деление на группы «семьи» методом «случайный выбор» Смоделируйте картину праздника Защита постера Дополнительные сведения о праздновании Нового года: - В Германии принято развешивать в качестве украшений- носочки. По легенде ночью Санта Клаус проникает в квартиры через печные трубы и оставляет свои подарки в сапожках и носочках. - В Италии принято в канун Нового года выбрасывать из окон старые ненужные вещи - В Японии раскупают грабли - главный аксессуар, с помощью которого японцы загребают счастье (длина грабель от 10см до 1,5м) Физ.минутка П) Независимо от того приглашены мы в гости или ждём гостей в своём доме важно соблюдать правила этикета Как можно себя вести как нельзя себя вести (Г) Планирование этапов проведения праздника - С чего начнём планировать свой праздник? ФО. Цель обучения: 1.1.6.1. Описывать один из семейных праздников. Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание применение Критерий оценивания: Обучающийся Отличает семейные праздники от других. Описывает семейное торжество. Задание 1 Укажите символ семейного праздника. Дескриптор: - указывает семейный праздник. Задание 2 Восстанови правильный порядок проведения праздника |