kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспекта урока по познанию мира на тему " Семейные праздники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План конспекта урока соответствует обновлённому содержанию образования РК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспекта урока по познанию мира на тему " Семейные праздники"»

Познание мира

Тема урока: Семейные праздники

Школа: № 17

Дата: 26 .11.2017 г.

ФИО учителя: Ермекбаева М.Г.

КЛАСС: 1 «Д»

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на данном уроке:

1.1.6.1. Описывать один из семейных праздников

1.1.1.3. Объяснить важность заботы между членами семьи, привести пример

Цели обучения

Все учащиеся смогут: назвать праздник, понимать важность семейных традиций,

Большинство учащихся будут уметь: работать в группе, составлять постер

Некоторые учащиеся смогут: защитить постер, участвуют в организации семейных праздников, организовывают конкурсы и развлечения

Языковая цель

Учащиеся могут: описывать и объяснять свои мысли и чувства по отношению к дому, своей семье, своему сообществу, а также рассказывать, как семья и общественная  жизнь развивались  с течением времени

Ключевые слова и фразы: Праздник (мереке,), событие

  • свое место в родственных отношениях; забота между членами семьи;

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Какие бывают семейные праздники?

Какие семейные праздники сильно впечатляют тебя, опиши их?

Подсказки:

Предыдущее обучение


Изучение разделов 1 А и 1 В ознакомило с большинством тем и аспектов раздела 2 А, который основывается на учебном материале и языковых целях первых двух разделов.

План

Планируемые

сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы


Начало урока


Организационный момент.

Сәлеметсіздер ме, балалар! Good morning  Доброе утро!

Игра «Где и как здороваются»

- В Казахстане принято здороваться, пожимая друг другу руки.

-В Италии- горячо обнимаются,

-В Бразилии- поглаживая спинки,

-В Никарагуа- плечами,

-В Македонии- локтями.

-У австралийских аборигенов принято тройное приветствие: подпрыгнуть, хлопнуть в ладоши, покачивая бёдрами вправо-влево


Середина урока
























II. Актуализация знаний

Видео фрагмент м/ф «Пусть бегут неуклюже..»

Ребята, не случайно наш урок я начала с просмотра данного ролика

-Кто-то готов озвучить тему нашего урока. Ваши предположения….

Ребята, а какие праздники вы ещё знаете?

- На какие группы можно разделить все праздники (общенародные и профессиональные)

- У каждого народа есть свои традиции и обычаи

Обыгрывание традиции «Суюнши».

(П)- Обсуждение, какой из праздников понравился и запомнился вам больше всего. Почему?

Проблемный вопрос

-Каковы будут цели нашего урока

(Г)Моделирование.

Деление на группы «семьи» методом «случайный выбор»

Смоделируйте картину праздника

Защита постера

Дополнительные сведения о праздновании Нового года:

- В Германии принято развешивать в качестве украшений- носочки. По легенде ночью Санта Клаус проникает в квартиры через печные трубы и оставляет свои подарки в сапожках и носочках.

- В Италии принято в канун Нового года выбрасывать из окон старые ненужные вещи

- В Японии раскупают грабли - главный аксессуар, с помощью которого японцы загребают счастье (длина грабель от 10см до 1,5м)

Физ.минутка

П) Независимо от того приглашены мы в гости или ждём гостей в своём доме важно соблюдать правила этикета

Как можно себя вести как нельзя себя вести


(Г) Планирование этапов проведения праздника

- С чего начнём планировать свой праздник?


ФО.

Цель обучения: 1.1.6.1. Описывать один из семейных

праздников.

Уровень мыслительных

навыков:

Знание и понимание применение

Критерий оценивания: Обучающийся

 Отличает семейные праздники от других.

 Описывает семейное торжество.

Задание 1

Укажите символ семейного праздника.

Дескриптор: - указывает семейный праздник.

Задание 2

Восстанови правильный порядок проведения праздника

  • Уборка квартиры

  • Пригласить друзей и близких

  • Встреча гостей

  • Посоветоваться с родителями по поводу празднования Дня рождения

  • Развлечение и игры

  • Праздничный обед





Мр4 Видео фрагмент м/ф «Пусть бегут неуклюже..»





Ножницы, клей, бисер цветная бумага, ёлка, торт, фрукты, подарки, ёлочные украшения…


постеры

















Учебник:

С.32-33

Рабочая тетрадь:

С.21

Конец урока


Итог урока.

Игра «Тюбетейка».

Все вы славно потрудились.

-А что больше всего запомнилось?

-Какое задание было наиболее сложным?

-Что из сегодняшнего урока вам пригодится в жизни?


Дополнительная информация

Дифференциация.

Оценивание.

Межпредметные связи

  • ФО, предоставление готовых ресурсов для составления постера, дополнительная информация

через постер, обратную связь

Содержание связано с программой по предмету «Самопознание».

Рефлексия

Были ли цели обучения

реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено

обучение?

Хорошо ли сработала

запланированная

дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспекта урока по познанию мира на тему " Семейные праздники"

Автор: Ермекбаева Мадина Гафуровна

Дата: 30.01.2018

Номер свидетельства: 453729


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства