kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока по теме: А.Н.Толстой "Золотой ключик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

А.Н.Толстой "Золотой ключик или приключения Буратино"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по теме: А.Н.Толстой "Золотой ключик"»

Раздел: Моя школа.


Лексическая тема: Школьники бывают разные.

Урок № 31.

Тема: А.Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (глава «Буратино продает азбуку и покупает билет в кукольный театр»).



УРОК: лите- Школа: КГУ «Средняя школа имени Каныш Сатпаева»


ратурное

чтение



Дата: 16.11

Имя учителя: Ежова К.С.




КЛАСС: 2 Е

Количество присутству-

Количество отсутствующих:


ющих:






Цели обуче-


2.1.2.1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно

ния, кото-







рым посвя-


2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми

щен урок:


фразами.










2.3.1.1 выявлениt последовательности событий




и деления произведения на части с помощью вопросов учителя.









Развитие


1.2 Пересказывание произведения.





навыков:


2.5 Оценивание поступков героев литературного произведения.






















Все учащиеся смогут:









Узнать о характеристике героя по его поступкам и описанию.













Большинство учащихся смогут:








Описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами.

Предполага-


Отвечать на вопросы по содержанию.





емый ре-


Давать внутреннюю и внешнюю характеристику героя по вопросам.


Объяснять смысл пословиц.





зультат:







Определять последовательность событий при пересказе

























Некоторые учащиеся смогут:








Дать характеристику своим поступкам.








Приводить примеры правильного поведения.












Основные термины и словосочетания: текст, рассказ, повесть, описание




внешнего вида героя, хронология.




Языковая


Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.


Вопросы для обсуждения:






цель








- Как описать литературного героя?















- Какие бывают ученики, ученицы?








- Какой ты ученик? Какая ты ученица?













Адекватное восприятие на слух звучащей речи




Понимание




содержания информации/произведения, умение отвечать на вопросы по




ее/его содержанию, определение последовательности событий. Умение

Материал


задавать

простые,

уточняющие

вопросы

по

содержанию


информации/произведения. Рассказ. Образ-персонаж. Опорные слова.

прошедших


Воспроизведение текста по опорным словам. Звукопись. Стихотворение.

уроков


Тема и основная мысль произведения. Отличие стихотворения от рассказа.




Соотнесение содержания и основной мысли произведения с пословицами.




Сравнение эпизода произведения с мультфильмом. Пересказ по опорным




словам. Правила чтения про себя. Подбор другого заголовка.






















План



















Временное










планиро-


Планируемые мероприятия




Ресурсы

вание


















Создание положительного эмоционального настроя.



http://coolmult

0-2 мин


Прослушивание песни из кинофильма «Приключения Бура-


.ru/blog/2010-



тино».






07-24-9












(К) Учитель предлагает подумать, почему урок начинается с песни про мальчишку Буратино.


Актуализация жизненного опыта.


  • Что знаете про персонажа этой песни?

  • Почему с ним приключались разные интересные истории?


Целеполагание.


Цель нашего урока – научиться:

2-4 мин - пересказывать подробно содержание произведения/эпизода

- описывать внешний вид героя, оценивать его поступки про-

стыми фразами;

  • деление произведения на части с помощью вопросов учителя.


Как вы думаете ребята с каким произведением мы сегодня познакомимся?

Кто его автор?

Знаком ли он нам? Может кто-то сам читал его произведения?

Да ребята этот автор для нас новый


Работа над литературным произведением: А.Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (глава «Буратино продает азбуку и покупает билет в кукольный театр»).



(К) Знакомство с творчеством А.Н. Толстого.

Презентация


Алексей Николаевич Толстой (1883 - 1945) -

Учебник

4-20 мин

Детство было очень счастливым, он вырос жизнелюбивым человеком. Первоначальное образование получил дома под руководством приглашенного учителя. Разносторонний литератор, он написал два сборника стихов, более сорока пьес, сценарии, сказки. Написал повесть сказку золотой ключик, или приключения буратино по мотивам сказки Карло Коллоди Приключения Пинокио. История деревянной куклы.





Так с каким автором мы познакомились? Какое произведение он написал?


(К) Словарная работа.




Сольдо - итальянская разменная медная монета.




(Д) Комбинированое чтение ученик+я




(Г) Отвечают на простые вопросы по содержанию.































- Кто главный герой сказки?



- Звуки каких инструментов услышал Буратино?



- О чем он подумал, когда пошел к морю?



- Сколько представлений давал театр Карабаса Бараба-



са?



- Сколько стоил входной билет в театр?



- Оцени поступки Буратино. Какой он ученик?





20-22 мин

Динамическая пауза.

Музыка





Работа по учебнику.

Учебник


(П) Рассмотреть иллюстрации в учебнике. Определить после-



довательность событий. Учащиеся пересказывают сказку,


22-27 мин

пользуясь иллюстрациями. (КОРОТКО)


Развитие связной речи.





учащиеся описывают Буратино.

Рабочая тет-

радь, иллю-





Работа в тетради.

страции



(П) Используя иллюстрации в тетради, составь мини-рассказ

о себе «Какой я ученик?» или «Какая я ученица?» Запиши.

29-36 мин





Разминка для глаз.







Творческая работа.

(Г) Составить кластер

1 хороший ученик

2 плохой ученик

3 правила поведения школьника







(К) Взаимооценка по критериям: творчески, креативно, инте-




ресное выступление-защита проекта.

Критериии:

Должны быть

1 слова признаки

2 слова действия

3 ответ на главный вопрос






(И) Оценить свою работу на уроке, используя лестницу успе-



ха (Ф.О.)

перед вами лестница она состоит из 3х ступеней

если вы на уроке чувствовали себя некомфортно вы приклеете красный стикер на первую ступень

если вам было что-то не понятно и вы испытывали трудности из за этого приклейте желтый стикер на вторую ступень

если вам было приятно работать и вы все поняли приклейте зеленый стикер на третью ступень








Итог урока. Рефлексия.

Что нового ты узнал на уроке?

Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в реше-

нии задачи (или на уроке)?

Кто и как тебе помогал (и) на уроке при решении задач?

С кем тебе было интереснее всего работать в паре/группе? Почему?

За что бы ты себя похвалил на уроке?

Что изменил бы в своих действиях на уроке? Что бы ты изменил на уроке в последующем? Что тебе понравилось на уроке больше всего?




Дополнительная информация


Дифференциация

Оценивание

Межпредметные связи




В процессе работы

Суммативное оценивание.

- изобразительное искус-

на уроке учитель

Формативное оценивание.

ство

индивидуально

- Самооценивание по дорожке успеха в

- самопознание

помогает учащимся

тетради «Что я знаю и умею».

- познание мира

описывать себя.

- Взаимооценивание при работе в паре,

- музыка

Учитель

группе, классом.

- русский язык

стимулирует

- Результаты наблюдения учителем ка-

- ОБЖ

способных учащихся

чества ответов учащихся на уроке.


пересказывать

- Определение уровня усвоения навыка


произведение

по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).


свободно, давать



характеристику



литературному



герою.







Рефлексия для учителя:



Важные вопросы

Комментарии по проведенному уроку:

по уроку:











Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)



Какие два момента

были наиболее

успешны?



Какие два момента

улучшили урок?



Что я узнал из урока

  • классе и отдель-ных людях, что я расскажу на следующем уроке?


«Утверждаю» «Согласованно» «Согласованно»

Директор Зам.директора УВД руководитель МО

Мукашев Б.Д. Алтынбекова Г. Яковлева Т.Д. _______________ ________________ _____________

«___»___________20__г.











В рамках дня открытых дверей








Ежова К.С.


2017г.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План конспект урока по теме: А.Н.Толстой "Золотой ключик"

Автор: Ежова Кристина Сергеевна

Дата: 21.11.2017

Номер свидетельства: 439903


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства