Воспроизведение текста по опорным словам. Звукопись. Стихотворение.
уроков
Тема и основная мысль произведения. Отличие стихотворения от рассказа.
Соотнесение содержания и основной мысли произведения с пословицами.
Сравнение эпизода произведения с мультфильмом. Пересказ по опорным
словам. Правила чтения про себя. Подбор другого заголовка.
План
Временное
планиро-
Планируемые мероприятия
Ресурсы
вание
Создание положительного эмоционального настроя.
http://coolmult
0-2 мин
Прослушивание песни из кинофильма «Приключения Бура-
.ru/blog/2010-
тино».
07-24-9
(К) Учитель предлагает подумать,почему урок начинается спесни про мальчишку Буратино.
Актуализация жизненного опыта.
Что знаете про персонажа этой песни?
Почему с ним приключались разные интересные истории?
Целеполагание.
Цель нашего урока – научиться:
2-4 мин - пересказывать подробно содержание произведения/эпизода
- описывать внешний вид героя, оценивать его поступки про-
стыми фразами;
деление произведения на части с помощью вопросов учителя.
Как вы думаете ребята с каким произведением мы сегодня познакомимся?
Кто его автор?
Знаком ли он нам? Может кто-то сам читал его произведения?
Да ребята этот автор для нас новый
Работа над литературным произведением: А.Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино» (глава «Буратино продает азбуку и покупает билет в кукольный театр»).
(К) Знакомство с творчеством А.Н.Толстого.
Презентация
Алексей Николаевич Толстой (1883 - 1945) -
Учебник
4-20 мин
Детство было очень счастливым, он вырос жизнелюбивым человеком. Первоначальное образование получил дома под руководством приглашенного учителя. Разносторонний литератор, он написал два сборника стихов, более сорока пьес, сценарии, сказки. Написал повесть сказку золотой ключик, или приключения буратино по мотивам сказки Карло Коллоди Приключения Пинокио. История деревянной куклы.
Так с каким автором мы познакомились? Какое произведение он написал?
(К) Словарная работа.
Сольдо - итальянская разменная медная монета.
(Д) Комбинированое чтение ученик+я
(Г) Отвечают на простые вопросы по содержанию.
- Кто главный герой сказки?
- Звуки каких инструментов услышал Буратино?
- О чем он подумал, когда пошел к морю?
- Сколько представлений давал театр Карабаса Бараба-
са?
- Сколько стоил входной билет в театр?
- Оцени поступки Буратино. Какой он ученик?
20-22 мин
Динамическая пауза.
Музыка
Работа по учебнику.
Учебник
(П) Рассмотреть иллюстрации в учебнике.Определить после-