Организационный момент | 3-5 мин. | 1.Приветствие.Здравствуйте ребята! Сәлеметсіз бе балалар! Good morning children! 2.Психологический настрой. Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем И сейчас урок начнем. |
Основная часть | | 1.Сообщение темы урока. У вас на столе лежит конверт, в нем находятся слоги. Ваша задача составить из них слово. На выполнение задания вам 5 минут. Время вышло. Какое слово у вас получилось? Правильно, яблоко. Сегодня на уроке мы познакомимся с новым произведением , которое называется «Яблоко». 2.Работа по теме урока. Это произведение написал Владимир Григорьевич Сутеев – это детский писатель, художник-иллюстратор и режиссер-мультипликатор. Как вы понимаете художник-иллюстратор? Ребята, художник-иллюстратор это человек.ю который рисует иллюстрации к произведениям. А как вы понимаете режиссер-мультипликатор? Это человек, который снимает мультфильмы. Ребята, поднимите руку, кто любит смотреть мультфильмы? Молодцы, я тоже очень люблю смотреть мультфильмы. Сейчас я начну читать произведение, а вы внимательно слушайте, в любой момент я могу остановиться и попросить вас продолжить читать. (читаю произведение – учащиеся продолжают читать про себя.) 3.Физминутка. Ребята, все посмотрите на меня. Встали. Сейчас мы с вами немного отдохнем. Повторяйте за мной. (физминутка «Хомка-хомячок»). А теперь чтобы наши пальчики отдохнули мы сделаем пальчиковую гимнастику «Солнышко встало». | 1.Сообщение темы урока. Прежде чем вы узнаете тему нашего урока, я вам расскажу смешной случай, который произошел с одним человеком. «Однажды с друзьями пошли в зоопарк. Там было много диких зверей. Мы любовались на них. И когда мы проходили мимо вольера с обезьянами, одна обезьяна своровала у меня кепку. Я сначала не заметил пропажу, но когда мы проходили обратно, я увидел свою кепку на обезьяне. Они веселились, как будто маленькие дети. Я с трудом забрал свою кепку. Вот такой смешной случай произошел со мной.» Ребята, как вы думаете какая тема нашего урока? Правильно, тема нашего урока «Смешной случай». Сегодня мы будем писать сочинение, в котором вы напишите свой смешной случай. Откройте тетради, записываем число, сочинение, Смешной случай. А теперь возьмите в руки свои ручки, вспомнили свой смешной случай и опишите его в своих тетрадях. Пишите правильно, без ошибок. 2.Работа по теме урока. Учащиеся самостоятельно пишут сочинение. 3.Физминутка. Ребята, все посмотрите на меня. Встали. Сейчас мы с вами немного отдохнем. Повторяйте за мной. (физминутка «Хомка-хомячок»). А теперь чтобы наши пальчики отдохнули мы сделаем пальчиковую гимнастику «Солнышко встало». |