kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект для 1 класса по теме Обогревательные приборы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект для 1 класса по теме Обогревательные приборы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект для 1 класса по теме Обогревательные приборы»

КСП по естествознанию в 1 классе



Сквозная тема:

Физика природы

«Традиции и фольклор»


Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Обогревательные приборы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.5.4.1 определять приборы для получения тепла

Цели урока:

  • определять приборы для получения тепла;

  • объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.

Критерии успеха

  • Учащиеся узнают, что относится к обогреватель­ным приборам и оборудованию.

  • Поймут, что разные обогревательные приборы не­обходимы для поддержания тепла в помещениях.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Познание мира. Образ жизни людей в древ­ности.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ

Предварительные

знания

Древние люди для обогрева пользовались от­крытыми очагами, которые спасали их от холода. Считается, что первый обогревательный прибор — это костер. В последние годы появилось много разных видов и моделей данных приборов. Они экономичны в ис­пользовании. Работают на газе, жидком или твердом топливе, электроэнергии.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Вводное задание без чего не может человек.

(5 вещей)



Критерии успеха





Середина урока


Сегодня мы с вами в первой половине урока узнаем, что такое обогревательные приборы, а во второй поговорим об электричестве, а помогут нам мульт герои, которые без этого просто не могут жить. Это Фиксики.


А мы с вами для начала переместимся к древнему человеку.

Расскажите, что костер спасал людей от холода

в древние времена.

Разные приборы. Предложите школьникам рассмотреть рисунок. Попросите обсудить в парах назначение каждого из изображенных приборов. Вы­слушайте ответы. Далее предложите определить, на какие две группы можно разделить представленные рисунки. В случае затруднения спросите: "Можно ли обогревать помещение с помощью утюга, чайника, микроволновой печи? А с помощью остальных при­боров?". Расскажите, что есть приборы, которые на­греваются (утюг, чайник, микроволновая печь), но их не используют для обогрева помещений.


-Ребята посмотрите многие из обогревательных приборов работают от розетки. Как вы думайте, что это значит. (Электрические приборы).

Далее попросите детей представить, что вече­ром дома отключили электроэнергию. Спросите, что можно будет делать, а что не получится выпол­нить при отсутствии электроэнергии. Дайте время на размышление и обсуждение в парах. Организуйте оформление записи вариантов ответов на доске.

Первоклассники смогут понять, что раньше люди читали и писали при свечах, свете очага. Все это негативно отражалось на их зрении. Сейчас для освещения и обогрева жилища, приготовления еды мы используем различные электроприборы: электри­ческую плиту, электрический чайник, холодильник, лампы. Продемонстрируйте розетки и выключатели. Сообщите, что в розетку включают компьютер, теле­визор. Расскажите, что все фабрики, заводы, многие медицинские приборы работают при помощи элек­тричества.

Техника безопасности! Не забудьте рассказать и об опасности электрического тока. Главное —соблю­дать правила техники безопасности. Без взрослых не включать электрические приборы и электрическое оборудование.

- Показать пример игрушки, что она работает без электричества. Значит она работает на батарейки. Фрагмент мультика про батарейку.

- В парах название предметов они складывают их и определяют от чего они работают от электричества или от батарейки


  • короткое видео о том, как в пещере грелись первобытные люди: https://www.youtube.com/ watch?v=3rE60PRzuKM


Критерии успеха



Конец урока


Обогревательные приборы

Электрические

Работающие на батарейках и аккумуляторах

Знаешь ли ты? Спросите* у учеников, что такое юрта. Задайте проблемные вопросы:

– Можно ли в юрте установить батареи?

– Что можно сделать, чтобы согреться в юрте?

Расскажите, что для обогрева в холодное время

года в юртах используют глинобитную печь с плитой и железной трубой, железную печь или очаг. Печь находится в центре юрты. Можно показать видео о том, как в старину люди жили в юртах, где готовили еду, как обогревали юрту в холодное время года.



Критерии успеха
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План - конспект для 1 класса по теме Обогревательные приборы

Автор: Бектасова Галия Дуланбековна

Дата: 13.05.2017

Номер свидетельства: 414914


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства