kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока по предмету русская литература В. Берестов «Аист и Соловей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приемы работы над развитием техники чтения:

- ежеурочные пятиминутки по чтению;

- игры: “Прыжки” - чтение через слово, “Догонялки” (один читает, другой – догоняет); “Финиш” - чтение текста до слова, названного учителем. Нашел – поднимает руку; похожая игра – “Найди слово”: учитель в тексте загадывает какое-либо слово, и кто нашел первым, загадывает слово для всех и т.д.; “Буксир” - чтение за учеником или учителем в его темпе; чтение с ошибками “Ловушка” – когда читаю, намеренно допускаю ошибки. Задача ребят – их исправить; “Игра в прятки” - учитель начинает читать текст не сначала, а с любого места, называя только страницу, остальные должны найти это место и подстроиться под чтение учителя или ведущего.

- работа с карточками-текстами с указанием количества слов. Задание – подготовить чтение по карточке на следующий день (для сильного ученика) или к концу недели (с учетом особенностей детей);

- при проверке техники чтения строим “читательскую гусеничку” (ленту, состоящую из кружков) - ученик, прочитавший большее количество слов, чем в прошлую проверку, наклеивает к своей “гусеничке” дополнительный круг. Можно поощрить тех учеников, которые читают лучше всех – доклеить к их “гусеничке” дополнительные кружки. К концу четверти (года) видно, кто как “подрос” по технике чтения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План конспект урока по предмету русская литература В. Берестов «Аист и Соловей»»

Урок  литературного чтения  во II классе

Урок литературного чтения во II классе

Чудо лесенкой шагаю,  высоту я набираю.

Чудо лесенкой шагаю, высоту я набираю.

Лесенка успеха  Всё получилось Не всё понял(а) Ничего не понял(а) Знаю всё Не всё выполнил(а) Ничего не сделал(а)

Лесенка успеха

Всё получилось Не всё понял(а) Ничего не понял(а)

Знаю всё Не всё выполнил(а) Ничего не сделал(а)

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

год часы мел луна сырок сок весна дымок роза воз белка Рома волк завод забор пила зебра байка кубик марка

год

часы

мел

луна

сырок

сок

весна

дымок

роза

воз

белка

Рома

волк

завод

забор

пила

зебра

байка

кубик

марка

го д часы мел лу на сок сырок воз роза дымок весна белка Рома завод волк зебра забор пила байка ку би к марка

го д

часы

мел

лу на

сок

сырок

воз

роза

дымок

весна

белка

Рома

завод

волк

зебра

забор

пила

байка

ку би к

марка

год часы мел луна сок сы ро к воз ро за дымок вес на белка Рома завод во лк зебра забор пила байка кубик марка

год

часы

мел

луна

сок

сы ро к

воз

ро за

дымок

вес на

белка

Рома

завод

во лк

зебра

забор

пила

байка

кубик

марка

год ча сы мел луна сок сы ро к воз роза дымок весна белка Рома завод во лк зебра забор пила ба й ка кубик мар ка

год

ча сы

мел

луна

сок

сы ро к

воз

роза

дымок

весна

белка

Рома

завод

во лк

зебра

забор

пила

ба й ка

кубик

мар ка

год часы мел луна со к сырок воз ро за дымок весна белка Ро ма завод волк зебра забор пила байка кубик мар ка

год

часы

мел

луна

со к

сырок

воз

ро за

дымок

весна

белка

Ро ма

завод

волк

зебра

забор

пила

байка

кубик

мар ка

год часы мел луна сок сы ро к во з роза дымок весна бе лка Рома завод волк зебра забор пила ба й ка кубик марка

год

часы

мел

луна

сок

сы ро к

во з

роза

дымок

весна

бе лка

Рома

завод

волк

зебра

забор

пила

ба й ка

кубик

марка

- О чём поют воробышки в последний день зимы? - Мы выжили! - Мы дожили! - Мы живы! Живы мы!

- О чём поют воробышки

в последний день зимы?

- Мы выжили!

- Мы дожили!

- Мы живы!

Живы мы!

- О чём поют … в последний … …? - Мы выжили! - Мы …! - Мы живы! Живы …!

- О чём поют …

в последний … …?

- Мы выжили!

- Мы …!

- Мы живы!

Живы …!

- О чём … … в … …  …? - Мы …! - Мы …! - Мы …! Ж.. …!

- О чём … …

в … … …?

- Мы …!

- Мы …!

- Мы …!

Ж.. …!

В. Берестов Аист и Соловей

В. Берестов

Аист и Соловей

Странный человек   Чудак Мудрец   Человек, обладающий умом, умник   Робко   Несмело

Странный

человек

Чудак

Мудрец

Человек,

обладающий

умом, умник

Робко

Несмело

Как называется сказка? а) «Соловей и А ист»; б) «Аист и Воробей»; в) «Аист и Соловей».  Где происходят события? а) В одной далёкой стране; б) в маленьком городке; в) в сказочной стране. Чему птицы хотели научится у мудреца? а)  Музыке; б) пению; в)  танцам.

Как называется сказка?

а) «Соловей и А ист»;

б) «Аист и Воробей»;

в) «Аист и Соловей».

Где происходят события?

а) В одной далёкой стране;

б) в маленьком городке;

в) в сказочной стране.

Чему птицы хотели научится у мудреца?

а) Музыке;

б) пению;

в) танцам.

Почему Аист торопился? а) Он всегда торопился; б) ему не терпелось стать первым музыкантом; в) ему хотелось встретиться с мудрым человеком. Как Аист разговаривал с мудрецом? а) Грубо; б) вежливо; в) тактично. Чему в итоге научился Аист? а) Пению; б) вежливости; в) стучать клювом. Как автор называет Аиста? а) Чудак; б) хвастун; в) музыкант.

Почему Аист торопился?

а) Он всегда торопился;

б) ему не терпелось стать первым музыкантом;

в) ему хотелось встретиться с мудрым человеком.

Как Аист разговаривал с мудрецом?

а) Грубо;

б) вежливо;

в) тактично.

Чему в итоге научился Аист?

а) Пению;

б) вежливости;

в) стучать клювом.

Как автор называет Аиста?

а) Чудак;

б) хвастун;

в) музыкант.

Почему Аист быстро улетел обратно? а) Очень хотел вернуться домой; б) не хотел встречаться с Соловьем; в) чтобы поскорее удивить мир своим искусством.  Почему Соловей прилетел позже? а) Он не торопился; б) у него были маленькие крылья; в) ему не хотелось лететь с Аистом.  Какую черту характера соловья выделяет автор? а) Доброту; б) скромность; в) хитрость.

Почему Аист быстро улетел обратно?

а) Очень хотел вернуться домой;

б) не хотел встречаться с Соловьем;

в) чтобы поскорее удивить мир своим искусством.

Почему Соловей прилетел позже?

а) Он не торопился;

б) у него были маленькие крылья;

в) ему не хотелось лететь с Аистом.

Какую черту характера соловья выделяет автор?

а) Доброту;

б) скромность;

в) хитрость.

Работа с текстом АИСТ СОЛОВЕЙ Робко постучал Не постучался Поздоровался Не поздоровался Крикнул Попросил прощения

Работа с текстом

АИСТ СОЛОВЕЙ

Робко постучал

Не постучался

Поздоровался

Не поздоровался

Крикнул

Попросил прощения

ВЕЖЛИВЫЙ -  соблюдающий правила приличия, воспитанный, учтивый человек .

ВЕЖЛИВЫЙ -

соблюдающий правила приличия, воспитанный, учтивый человек .

Грубый Умный Нетерпеливый Скромный Хвастливый Справедливый Торопливый Тактичный Мудрый Приветливый Старательный Опытный Бескультурный Вежливый

Грубый

Умный

Нетерпеливый

Скромный

Хвастливый

Справедливый

Торопливый

Тактичный

Мудрый

Приветливый

Старательный

Опытный

Бескультурный

Вежливый

АИСТ СОЛОВЕЙ Кто? (1) Какой? (2) Что делал? (3) Предложение Кто? (1)

АИСТ

СОЛОВЕЙ

Кто? (1)

Какой? (2)

Что делал? (3)

Предложение

Кто? (1)

- мне больше всего понравилось… - я узнал (a) новое о том, что… - мне показались важными… - я хочу похвалить одноклассников… - я доволен(на) собой, потому что…

- мне больше всего понравилось…

- я узнал (a) новое о том, что…

- мне показались важными…

- я хочу похвалить одноклассников…

- я доволен(на) собой, потому что…

Чудо лесенкой шагаю,  высоту я набираю.

Чудо лесенкой шагаю, высоту я набираю.

Лесенка успеха  Всё получилось Не всё понял(а) Ничего не понял(а) Знаю всё Не всё выполнил(а) Ничего не сделал(а)

Лесенка успеха

Всё получилось Не всё понял(а) Ничего не понял(а)

Знаю всё Не всё выполнил(а) Ничего не сделал(а)

Домашнее задание С. 37-39, пересказывать сказку

Домашнее задание

С. 37-39, пересказывать сказку


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
План конспект урока по предмету русская литература В. Берестов «Аист и Соловей»

Автор: Кузьминчук Екатерина Александровна

Дата: 10.05.2020

Номер свидетельства: 549209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства