– Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадайте, где мы сегодня побываем на уроке. Здесь котята-акробаты, Здесь и клоуны-котята. Через голову – кувырк, Значит, здесь кошачий ... (В цирке.) (Слайд 1) – Да, урок у нас сегодня необычный. Мы с вами приглашены в цирк на представление. – Поднимите руку, кто был в цирке? – Очень хорошо, что вы были в цирке. Я думаю, что и сегодня вам понравится наше путешествие. –А сейчас отгадайте загадку: В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся. (Клоун. ) (Слайд 2) – Встречайте, на арене цирка, клоун. Он приглашает нас в цирк, но, чтобы туда попасть, нужно купить билеты. Билеты стоят 6 рублей и 7 рублей. На экране монеты. (Слайд 3) – Помогите набрать разными монетами 6 рублей и 7 рублей. – Какие монеты вы взяли? – Молодцы! Билеты все приобрели (РАЗДАЮ БИЛЕТЫ). Итак, мы в цирке. – Как себя нужно вести во время представления? (Повторение правил поведения.) – Садитесь поудобнее, представление начинается. – Клоун приготовил вам следующее задание. б) Назови «лишнее число» (Слайд 4) – Посмотрите на экран, какое число лишнее в 1-м ряду и почему? 1, 3, 5, 6, 7, 9. – Какое число лишнее во 2 ряду и почему? 2, 4, 6, 7, 8, 10. Клоун говорит вам спасибо за выполненное задание. – Отгадайте следующего артиста: Раньше он в берлоге спал, Цирк его к себе позвал. Поднимает гири он – Цирковой артист силен. (Мишка.) (Слайд 5) На арену цирка выходит косолапый Мишка-жонглер вместе со зверятами, помогите им сесть в поезд для этого нужно правильно решить все примеры (Слайд 6-7) -Кто поедет в розовом вагоне? -Кто поедет в зеленом вагоне? Кто поедет голубом вагоне? Мишка-жонглер просит выполнить еще одно задание, но выполнить его надо, работая в паре «Засели домик». Мишка просит выполнить его просьбу, вспомнить состав этих чисел. И заполнить домики. (Слайд 8, 9.) – Ну, вот и справились мы с заданием Мишки-жонглера. Он благодарит вас за хорошую работу. |