- Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать на уроке? - Правильно, сегодня мы будем изучать умножение числа на произведение - Давайте откроем учебник на с.12. - Найдите изображение с монетами. 5∙(4∙2)=40 (5∙4)∙2=40 (5∙2)∙4=40 Узнаем, сколько всего монет по 5 рублей. - Сколько рядов с монетами? - А сколько монет в каждом ряду? - Сколько всего монет получится? - Значит у нас есть 8 монет по 5 рублей. - Что мы теперь можем узнать? - Правильно, мы узнали, сколько всего рублей. Давайте теперь узнаем, сколько рублей составляют монеты первого ряда. - Сколько монет в одном ряду? - По сколько рублей каждая монета? - Как узнать, сколько рублей в первом ряду? (5•4) - А сколько у нас таких рядов? - Как узнать, сколько рублей в двух рядах? (20•4) 3. Узнаем, сколько рублей составляют монеты в одном вертикальном столбике. Сколько монет в одном столбике? - Правильно, в одном столбике 2 монеты. - А по сколько рублей? - Как узнать, сколько рублей в одном столбике? (5•2) - А сколько всего столбиков? - Как узнать, сколько рублей в 4-х столбиках? (10•4) Теперь давайте прочитаем правило. Прочтет его … 1. Вычислить произведение и умножить на него число. 6 • (3 • 4) = 6 • 12 = 72 2. Умножить число на первый множитель и результат умножить на второй множитель. 6 • (3 • 4) = (6 • 3) • 4 = 72 3. Умножить число на второй множитель и результат умножить на первый множитель. 6 • (3 • 4) = (6 • 4) • 3 = 72 | Р: прогнозируют результат своей деятельности, контролируют свою деятельность и деятельность одноклассников, при необходимости вносят корректировки. П: анализируют и сравнивают объекты, делают выводы. К: знают права ведения диалога; уважают в общении как партнеров, так и самих себя. Л: принимают и осваивают социальную роль обучающегося |