kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по изобразительному искусству на тему :«Рисование по памяти рыб»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по изобразительному искусству. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по изобразительному искусству на тему :«Рисование по памяти рыб»»



Тема

«Рисование по памяти рыб».

Тип

Открытие новых знаний

Цель

Формирование у учащихся знаний и навыков практической деятельности в изображении животных.

Планируемый результат

Предметные результаты - изучить и применить технику для изготовления аппликации.

Образовательная – познакомить  с творчеством художников-анималистов; продолжить формирование графических навыков.

Воспитательная – воспитывать чувство доброты и отзывчивости  к животному миру.

Развивающая - развивать наблюдательность, творческую активность.




Метапредметные результаты:

    • Познавательные-приобретать и осуществлять практические навыки и умения

    • Регулятивные-принимать и сохранять учебную задачу при выполнении изделия

    • Коммуникативные-сотрудничать и оказывать взаимопомощь, доброжелательно и уважительно строить свое общение со сверстниками

Личностные - стремиться к получению новых знаний, проявлять добросовестное отношение к делу

Основные понятия

акварель

Используемое оборудование

акварельные краски, кисти, палитра, вода, карандаш, салфетки.

Межпредметные связи

Окружающий мир, технология, биология, изобразительное искусство.

Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная, беседа, постановка проблема вопроса.









Сценарий урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организация и мотивация учебной деятельности

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут… и сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я.


Мы сюда пришли учится,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!


Давайте проверим ваши рабочие места, все ли у вас лежит на парте?

У вас должен быть альбом, акварельные краски, простой карандаш, кисти.

-Дети здороваются с учителем



Проверяют рабочие места

Личностные-мобилизация внимания, уважение к окружающим


Коммуникативные-планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками

2. Актуализация знаний.



- Давайте вспомним, что вы изучали на прошлом уроке? Кто мне расскажет? Только не выкрикивайте, а поднимайте руку.

- Хорошо, молодцы!

(Рисовали овощи и фрукты)



- Ответ ученика











Личностное-осознание своих возможностей


Регулятивные- умение регулировать свои действия


Познавательные- анализ загадок с целью познания темы

3.Постоновка учебной задачи.



- А теперь отгадайте загадку.

- У родителей и деток

Вся одежда из монеток.

Правильно это рыбы!

Посмотрите на доску, сейчас мы с вами узнаем какие рыбы существуют. Также мы узнаем как устроена наша рыба.





Рыба




Дети внимательно слушают.

Личностные-умение выражать свою точку зрения

4. Реализация проекта

-Ребята, посмотрите на мой рисунок!

-Какие цвета вы видите на рисунке?

- Молодцы ребята, давайте приступим к работе!

Внимательно смотрят


- ответы детей






Личностные- развития трудолюбия и ответственности


Регулятивные-составление плана действия и последовательное его выполнение


Познавательные- умения планировать свою трудовую деятельность


Физминутка












5. Включение в систему знаний



К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись. А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе раз - это брасс.

Одной, другой - это кроль.

Вышли на берег –

И отправились домой.



Ребята, а можно ли изрисовывать ваши парты красками?

А как нужно пользоваться красками?

Сейчас я вам поэтапно буду показывать как нужно рисовать рыбу.

План работы

1) Положите перед собой альбомный лист в горизонтальном положении

2) Сначала рисуем овал и примыкающий к нему треугольник – тело и хвостик будущей рыбки.

3) Затем добавляем небольшие треугольники разного размера – сверху и снизу – это плавники морской обитательницы.

4) Изображаем в овале маленький круг и дугу, у нас получится глаз и контур жабр.

5) Теперь необходимо нарисовать губы рыбки и округлить переход из туловища в хвост.

6) Прорисовываем детали: полосы на плавниках и хвосте, дуги на туловище для придания очертаний чешуи.

7) Осталось всего лишь разукрасить рыбку карандашами или красками.

-А теперь вы самостоятельно нарисуете рыбку по памяти.

Внимательно слушают
















нет


Закрыть краски.




6. Самопроверка и проверка с эталонным образцом

- Ребята давайте сделаем выставку работ.


-Какие работы вам понравились больше всего?


- А почему почему?


- У вас получились прекрасные рыбки , молодцы, можете садиться на места!


-Выставляют свои работы и сравнивают работы друг друга

-нет,да



Личностные-умение провести самоанализ


Регулятивные-построение логической цепочки рассуждений


Познавательные- выявление допущенных ошибок


7. Обобщение системы знаний



- Что мы сегодня узнали?


- Что вам больше всего понравилось?


- Теперь вы умеете рисовать рыб!


- какие бывают рыбы

-ответы детей






Рефлексия

- Оцените свою деятельность на занятии.

Если у вас все получилось, то поднимите большой палец вверх.

Если у вас возникли затруднения во время работы, то вы опустите большой палец вниз.

-Что у тебя не получилось?

-Ну теперь ты знаешь как правильно и можешь попробовать выполнить эту же работу дома.


-Вы все большие молодцы. Можете собираться. До свидание

Поднимают пальцы.






Ответы детей

Личностные-умение произвести самооценку






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по изобразительному искусству на тему :«Рисование по памяти рыб»

Автор: Гаркуша Дарья Владимировна

Дата: 08.09.2020

Номер свидетельства: 557176


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства