- Откройте свои тетради запишите: число, классная работа. - Ребята, а как нам найти уменьшаемое? = А как нам найти разность? -Теперь обратите внимание на второе уравнение! -Как мы сказали что нам нужно найти? -А как нам найти вычитаемое? - Как найти разность? -обратите внимание на номер 284, с начало выходит один ребенок к доске и мы вместе все решаем, второе уравнение выходит второй ученик. -Что нужно сделать? 64-х=91:7 64-х=13 Х=64-13 Х=51 64-51=91:7 13=13 Х-85=350+150 Х-85=500 Х=500+85 Х=585 585-85=350+150 500=500 -Обратите внимание на номер 286, ребенок один пишет у доски -Что нам нужно сделать? -Кто прочитает мне задачу! Следом читаю еще раз задачу -О чем говорится в задаче? -Что с ним делали? -Сколько килограмм продали? -А сколько осталось? -Мы можем узнать сколько кг осталось? - Как мы это сделаем? -Верно, запишите первое действие -Ребята, теперь мы можем ответить на вопрос задачи? -Что нам нужно сделать? -Молодцы, запишите второе действие, ответь! - Посмотрите на номер 288 давайте решим его устно. - что нужно сделать? - как нам найти третью часть? - Начертите отрезок и отметь 3 часть отрезка. -Молодцы ребята -Теперь обратите внимание на номер 289 - Что нужно сделать? -Один ребенок решает у доски, остальные в тетрадях -Давайте выразим в миллиметрах. 9см=90мм 80см=800мм 2м 25см=1250мм -Один у доски остальные в тетрадях -Теперь давайте выразим в минутах 9ч=540мин 180с=3мин 2ч25мин=145мин - молодцы ребята. |