Технологическая карта.
Тема урока | Загадки- малые жанры устного народного творчества. Распределение загадок по тематическим группам. |
Цель | Создание условий для формирования представлений о загадках как малом жанре устного народного творчества. |
Задачи. | Познакомить учащихся с русским народным творчеством – загадками; способствовать развитию умения классифицировать загадки по их видам, умения обобщать, сравнивать. Развитие умения аргументировать свою точку зрения; обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения. Развитие творческих способностей. |
Планируемые образовательные результаты (предметные) | Умение отгадывать и сочинять загадки; анализировать и сравнивать, объединять их по темам; формирование навыка правильного, осознанного и выразительного чтения. Развивать речь и мышление, умения отвечать на вопросы. |
Личностные результаты | Способствовать воспитанию интереса к устному народному творчеству, любознательности, воспитанию умения сотрудничать, работать в малых группах. |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Умение оценивать достигнутые результаты; высказывать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных вопросов. |
Основные понятия | Загадка |
Межпредметные связи | Русский язык-Окружающий мир. |
Оборудование урока | Учебник «Литературное чтение», 2 класс, 1 часть, авторы: Л.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М.В., ПК, мультимедиа, раздаточный материал. |
Организация пространства | Фронтальная, индивидуальная работы. Словесный, наглядный, беседа, рассказ, постановка проблемного вопроса. |