План урока во 2 классе по предмету "Технология" на тему: «Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм. Космические фантазии».
План урока во 2 классе по предмету "Технология" на тему: «Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм. Космические фантазии».
Урок по учебнику для 2 класса Н.А.Цирулик, Т.Н.Проснякова. Технология. Уроки творчества.
Вид учебного труда: техническое моделирование.
Задачи: способствовать формированию умения соединять детали разными способами; ориентироваться в задании, где предоставляется возможность выбора материалов и способов выполнения задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План урока во 2 классе по предмету "Технология" на тему: «Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм. Космические фантазии». »
План урока по технологии во 2 классе
на тему: «Объемное моделирование и конструирование из готовых геометрических форм. Космические фантазии».
Вид учебного труда: техническое моделирование.
Цели: создать благоприятные условия для формирования умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
стимулировать творческую активность, фантазию.
Задачи: способствовать формированию умения соединять детали разными способами; ориентироваться в задании, где предоставляется возможность выбора материалов и способов выполнения задания.
Оборудование:
материалы: коробки от зубной пасты и т.п., картон, пластилин, клей, скотч;
наглядность: учебник для 2 класса Н.А.Цирулик, Т.Н.Проснякова. Технология. Уроки творчества.
Презентация «Луноходы и лунатики».
Ход урока
Орг. момент. (1-2 минуты)
Проверка готовности к уроку материалов и инструментов.
Техника безопасности в работе с ножницами.
Подготовка учащихся к практической работе: (8-10 минут)
Вступительная беседа
Мы все хотим побывать на луне,
Да, на луне, да, на луне.
Мы там бывали, но только во сне,
Только во сне на луне.
- Я думаю, что многие из вас согласятся со строчками этой детской песенки.
Ведь Луна хранит столько неразгаданных тайн, космических секретов.
На Луне уже побывали космонавты и не только. По её поверхности путешествовали луноходы.
- Как вы думаете, как выглядят луноходы?
Давайте посмотрим (показ презентации с комментариями).
- А что луноходы делают на Луне? А еще на Марсе и других планетах?
- А может они встретились с лунатиками или марсианами?
Я предлагаю вам тоже побывать на Луне или Марсе, запустить роботов, познакомиться с инопланетянами, хотя бы в нашем воображении.
Разобьемся на экипажи по 4 человека и отправимся на свою планету.
Актуализация знаний и умений в работе с бумагой, картоном, изучение новых приемов работы с коробками
Работа с учебником с. 87.
Показ приема выполнения фигурки с 4 ножками.
Постановка задачи практической деятельности групп:
Сделать коллективный макет из нескольких фигур роботов и инопланетян, а может быть еще чего-либо и защитить свой макет, придумав его историю.
Критерии оценивания: оригинальность, дружная работа сообща, аккуратность рабочего места.
Правила рабочего человека:
Содержи в порядке рабочее место.
Экономь материалы.
Работай дружно.
Думай, как сделать лучше.
Убери рабочее место.
Практическая работа в группах (20-25 минут)
Учитель координирует работу, помогая распределить обязанности (по мере необходимости), подсказывая и стимулируя творческий подход к выполнению задания (по выбору материалов, оформлению композиции). Уборка рабочих мест.
Подведение итогов и оценка работы (10- 12 минут)
Защита группами макетов.
- Что понравилось? (взаимооценивание между группами)
- Как работалось в команде? (оценивание работы каждого в группе)
Я оцениваю порядок рабочего места и ставлю отметки с учетом всех критериев и мнений.