kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока "Литературное чтение" во 2 классе. Тема: А. Кайранов "Бабушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока «Литературное чтение» во 2 классе. Тема: А. Кайранов «Бабушка». Цель урока: Познакомиться с произведением А. Кайранова «Бабушка», уметь выразительно читать стихотворение, делать выводы.  Уметь объективно оценивать свою работу и работу одноклассников. Используемые модули: Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, использование ИКТ в преподавании и обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока "Литературное чтение" во 2 классе. Тема: А. Кайранов "Бабушка" »

План урока «Литературное чтение» во 2 классе

Тема: А. Кайранов «Бабушка»



Цель обучения

Познакомиться с произведением А. Кайранова «Бабушка», уметь выразительно читать стихотворение, делать выводы. Уметь объективно оценивать свою работу и работу одноклассников.

Используемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения, преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, управление и лидерство в обучении, использование ИКТ в преподавании и обучении.

Ресурсы

Презентация, аудиозапись, листы оценивания, стикеры, учебник


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

1.Органи-

зацион-

ный








2.Вызов
















3.Осмысле-ние










































4.Рефлек-сия

4мин










12 мин
















25 мин











































4 мин

Психологический настрой.

Игра «Как живёте?»


Образование групп.






1.Опрос домашнего задания.

Выразительное чтение стихотворения Л. Николаенко «Доброта»





2.Определение темы урока.

Раздаются карточки с загадками и ребусом.

- О ком сегодня будем

говорить?


1.Постер «Бабушка моей мечты».






2.Музыкальная разминка.

3.Знакомство с произведением А. Кайранова «Бабушка».

А) Чтение учителем.

-Понравилось ли вам стихотворение?

-Какие чувства вызвало?

Б) Словарная работа


В) Анализ произведения:

-Какие слова говорят о любви внука к бабушке?

-Какой характер у бабушки?

-Найдите сравнения.

-Чему учит стихотворение?


4.Презентация о бабушке.



5. Соревнование на лучшее чтение стихотворения.











Подведение итогов по листам оценивания.

«Сигнал рукой»

Встают в круг. Отвечают на вопросы учителя и выполняют движения.


Образуют 4 группы, составляя картинки из пазлов.

Определяют взаимосвязь между данными иллюстрациями.


1Слушают чтение двух учащихся, оценивают по критериям.

2Работая в парах, учащиеся слушают чтение друг друга и оценивают по данным критериям и заносят баллы в листы оценивания.



Работая в группах, отгадывают загадки и определяют тему урока.




Определяют критерии, по которым будет оцениваться данный вид работы.

Работая в группах, оформляют постеры.

Презентация работ.


Выполняют движения под музыку.



Слушают стихотворение, отвечают на вопросы учителя.





Объясняют значения слов заря, кимешек.



А) Отвечают на вопросы учителя.

Б) Формулируют вопросы по содержанию.




Ученица рассказывает о своей бабушке. (Презентация с фото)


Определяют критерии оценивания данного вида работы.

Подготовка в группах.

Чтение стихотворения группой.





Подсчитывают баллы.



Высказывают свое отношение к уроку.





Формативное (похвала)






Формативное

по критериям:

1беглое чтение,

2читать без ошибок,

3читать выразительно (ключевые слова, паузы).



Формативное учителем




Формативное по критериям:

1 время,

2 аккуратность,

3 презентация.













Формативное учителем






Формативное








Формативное по критериям:

1Читать выразительно,

2Читать правильно, без ошибок,

3Читать синхронно.

(Взаимооценивание и самооценивание)



Суммативное




Формативное












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
План урока "Литературное чтение" во 2 классе. Тема: А. Кайранов "Бабушка"

Автор: Майер Ольга Валериевна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 206947


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства