1.Органи- зацион- ный 2.Вызов 3.Осмысле-ние 4.Рефлек-сия | 4мин 12 мин 25 мин 4 мин | Психологический настрой. Игра «Как живёте?» Образование групп. 1.Опрос домашнего задания. Выразительное чтение стихотворения Л. Николаенко «Доброта» 2.Определение темы урока. Раздаются карточки с загадками и ребусом. - О ком сегодня будем говорить? 1.Постер «Бабушка моей мечты». 2.Музыкальная разминка. 3.Знакомство с произведением А. Кайранова «Бабушка». А) Чтение учителем. -Понравилось ли вам стихотворение? -Какие чувства вызвало? Б) Словарная работа В) Анализ произведения: -Какие слова говорят о любви внука к бабушке? -Какой характер у бабушки? -Найдите сравнения. -Чему учит стихотворение? 4.Презентация о бабушке. 5. Соревнование на лучшее чтение стихотворения.
Подведение итогов по листам оценивания. «Сигнал рукой» | Встают в круг. Отвечают на вопросы учителя и выполняют движения. Образуют 4 группы, составляя картинки из пазлов. Определяют взаимосвязь между данными иллюстрациями. 1Слушают чтение двух учащихся, оценивают по критериям. 2Работая в парах, учащиеся слушают чтение друг друга и оценивают по данным критериям и заносят баллы в листы оценивания. Работая в группах, отгадывают загадки и определяют тему урока. Определяют критерии, по которым будет оцениваться данный вид работы. Работая в группах, оформляют постеры. Презентация работ. Выполняют движения под музыку. Слушают стихотворение, отвечают на вопросы учителя. Объясняют значения слов заря, кимешек. А) Отвечают на вопросы учителя. Б) Формулируют вопросы по содержанию.
Ученица рассказывает о своей бабушке. (Презентация с фото) Определяют критерии оценивания данного вида работы. Подготовка в группах. Чтение стихотворения группой.
Подсчитывают баллы.
Высказывают свое отношение к уроку. | Формативное (похвала) Формативное по критериям: 1беглое чтение, 2читать без ошибок, 3читать выразительно (ключевые слова, паузы). Формативное учителем Формативное по критериям: 1 время, 2 аккуратность, 3 презентация. Формативное учителем Формативное Формативное по критериям: 1Читать выразительно, 2Читать правильно, без ошибок, 3Читать синхронно. (Взаимооценивание и самооценивание) Суммативное Формативное |