kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План - конспект урока по познанию мира. Тема: Достопримечательности г. Павлодара

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Достопримечательности г. Павлодара 

Цель: познакомить с достопримечательностями г. Павлодара.

Задачи:

-Развивать интерес к исследовательской деятельности, память, мышление, воображение, умение устанавливать закономерности, на основе выделенных фактов, умение рассуждать, делать выводы.

-Воспитывать желание узнать больше об истории своей страны, чувство гордости за свою Родину, прививать любовь и уважение к своей Отчизне

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по познанию мира. Тема: Достопримечательности г. Павлодара »

Познание мира

Тема: Достопримечательности г. Павлодара

Цель: познакомить с достопримечательностями г. Павлодара.

Задачи:

-Развивать интерес к исследовательской деятельности, память, мышление, воображение, умение устанавливать закономерности, на основе выделенных фактов, умение рассуждать, делать выводы.

-Воспитывать желание узнать больше об истории своей страны, чувство гордости за свою Родину, прививать любовь и уважение к своей Отчизне


Ход урока:


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Орг. Момент.




 Настроились на урок. Пожелали друг другу удачи и приступили к работе.

  1. Мотивационный этап

    1. Прием: «Собери слово» и назови тему урока

Дос топ ри ме ча тель нос ти

    1. Прием: «Корзина идей»

- Что такое достопримечательность?

3. Работа по словарю.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы.

ГР

  1. Сообщение темы и цели урока.


Формулируют тему и ставят цели на урок.

  1. Физминутка

А теперь, ребята, встать
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Наклонитесь вправо, влево.
И беритесь вновь за дело.

Выполняют физминутку.

  1. Изучение материала.

    1. Прием «Интеллект-карта»

Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.

Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:

-Название

-Место расположения

-Год появления

- Фото

- Дополнительная интересная информация.

Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.

    1. Защита работ

    2. Взаимооценивание

Каждая группа выбирает памятник, который будет защищать, составляет кластер на эту тему и защищают работы.

  1. Рефлексия

Прием «2 звезды 1 пожелание»

Работа индивидуально у доски.

  1. Итог урока




Группа №1

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы.

    1. Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.

    2. Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:

-Название

-Место расположения

-Год появления

- Фото

- Дополнительная интересная информация.

    1. Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.



Группа №2

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы.

    1. Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.

    2. Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:

-Название

-Место расположения

-Год появления

- Фото

- Дополнительная интересная информация.

    1. Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.


Группа №3

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы

    1. Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.

    2. Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:

-Название

-Место расположения

-Год появления

- Фото

- Дополнительная интересная информация.

    1. Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.


Группа №4

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы

    1. Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.

    2. Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:

-Название

-Место расположения

-Год появления

- Фото

- Дополнительная интересная информация.

    1. Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.


Группа №5

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы

    1. Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.

    2. Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:

-Название

-Место расположения

-Год появления

- Фото

- Дополнительная интересная информация.

    1. Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.


Группа №6

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы

    1. Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.

    2. Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:

-Название

-Место расположения

-Год появления

- Фото

- Дополнительная интересная информация.

    1. Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.



Дос ме нос тель ча топ ри ть



Дос ме нос тель ча топ ри ть



Дос ме нос тель ча топ ри ть



Дос ме нос тель ча топ ри ть



Дос ме нос тель ча топ ри ть



Дос ме нос тель ча топ ри ть



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
План - конспект урока по познанию мира. Тема: Достопримечательности г. Павлодара

Автор: Жукова Екатерина Николаевна

Дата: 24.04.2015

Номер свидетельства: 205464


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства