План - конспект урока по познанию мира. Тема: Достопримечательности г. Павлодара
План - конспект урока по познанию мира. Тема: Достопримечательности г. Павлодара
Тема: Достопримечательности г. Павлодара
Цель: познакомить с достопримечательностями г. Павлодара.
Задачи:
-Развивать интерес к исследовательской деятельности, память, мышление, воображение, умение устанавливать закономерности, на основе выделенных фактов, умение рассуждать, делать выводы.
-Воспитывать желание узнать больше об истории своей страны, чувство гордости за свою Родину, прививать любовь и уважение к своей Отчизне
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока по познанию мира. Тема: Достопримечательности г. Павлодара »
Познание мира
Тема: Достопримечательности г. Павлодара
Цель: познакомить с достопримечательностями г. Павлодара.
Задачи:
-Развивать интерес к исследовательской деятельности, память, мышление, воображение, умение устанавливать закономерности, на основе выделенных фактов, умение рассуждать, делать выводы.
-Воспитывать желание узнать больше об истории своей страны, чувство гордости за свою Родину, прививать любовь и уважение к своей Отчизне
Ход урока:
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Орг. Момент.
Настроились на урок. Пожелали друг другу удачи и приступили к работе.
Мотивационный этап
Прием: «Собери слово» и назови тему урока
Дос топ ри ме ча тель нос ти
Прием: «Корзина идей»
- Что такое достопримечательность?
3. Работа по словарю.
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы.
ГР
Сообщение темы и цели урока.
Формулируют тему и ставят цели на урок.
Физминутка
А теперь, ребята, встать Руки медленно поднять, Пальцы сжать, потом разжать, Руки вниз и так стоять. Наклонитесь вправо, влево. И беритесь вновь за дело.
Выполняют физминутку.
Изучение материала.
Прием «Интеллект-карта»
Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.
Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:
-Название
-Место расположения
-Год появления
- Фото
- Дополнительная интересная информация.
Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.
Защита работ
Взаимооценивание
Каждая группа выбирает памятник, который будет защищать, составляет кластер на эту тему и защищают работы.
Рефлексия
Прием «2 звезды 1 пожелание»
Работа индивидуально у доски.
Итог урока
Группа №1
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы.
Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.
Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:
-Название
-Место расположения
-Год появления
- Фото
- Дополнительная интересная информация.
Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.
Группа №2
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы.
Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.
Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:
-Название
-Место расположения
-Год появления
- Фото
- Дополнительная интересная информация.
Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.
Группа №3
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы
Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.
Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:
-Название
-Место расположения
-Год появления
- Фото
- Дополнительная интересная информация.
Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.
Группа №4
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы
Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.
Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:
-Название
-Место расположения
-Год появления
- Фото
- Дополнительная интересная информация.
Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.
Группа №5
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы
Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.
Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:
-Название
-Место расположения
-Год появления
- Фото
- Дополнительная интересная информация.
Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.
Группа №6
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - Место, вещь, предмет, заслуживающие особого внимания, знаменитые предметы
Выбрать от группы 1 достопримечательность, которую будете защищать.
Составить кластер по выбранной теме. Основные критерии:
-Название
-Место расположения
-Год появления
- Фото
- Дополнительная интересная информация.
Подготовить (ХОРОШО!!!) 2 спикера к защите работы, распределить материал на каждого спикера.