kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока математики в 1 классе на тему «Повторение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  План-конспект урока математики в 1 классе на тему «Повторение».Цель урока: Обобщить пройденный материал по разделу «Полные десятки. Сто».Закрепить умения читать, записывать, сравнивать числа,а также выполнять математические действия с полными десятками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока математики в 1 классе на тему «Повторение» »

План-конспект урока математики в 1 классе на тему «Повторение»


Цель обучения

Обобщить пройденный материал по разделу «Полные десятки. Сто».Закрепить умения читать, записывать, сравнивать числа,а также выполнять математические действия с полными десятками.

Результат обучения

Умеют читать, записывать, сравнивать и выполнять математические действия с полными десятками.

Используемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении,обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения,преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

Ресурсы

Сигнальные карточки трех цветов, листы с заданиями, флипчарт, аудиозапись физкультминутки


Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

1.Органи

зацион

ный

2мин

Психологический настрой.

Прозвенел звонок веселый.

Мы урок начать готовы?

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

Скажем «здравствуйте» руками.

Скажем «здравствуйте» глазами.

Скажем «здравствуйте» мы ртом.

Стало здорово кругом.

Выполняют движения: здороваются руками, глазами, словом.

Образуют группы по картинкам: утята, цыплята, львята, тигрята.


2 Вызов

10 мин

1.Прием «Горячий стул»
















2.Определение темы урока

Раздаются карточки:

8 6 9 4 10 5 7

т с к д и е я

-О чем мы сегодня будем говорить?

Ученик, желающий отвечать, садится на стул около доски. Учащиеся задают ему 3 вопроса по изученному ранее материалу (правило, состав чисел, единицы измерения длины, признаки фигур и т.д.) После каждого ответа все учащиеся поднимают карточку определенного цвета (красный - не согласен, зеленый - согласен, желтый- нет ответа) и, если необходимо, дополняют ответ.


Учащиеся, работая в группах, расставляют числа в порядке возрастания, читают слово, определяют тему урока.

Формативное:

учителем -«Сэндвич похвалы»,




взаимооценивание учащимися «Светофор»








Формативное -жетоны

3 Осмыс-ление

30 мин

1.-Вспомним, что знаем об этих числах.

(составление кластера)

-Где нам пригодятся эти знания и умения складывать и вычитать десятки?

2.Игра «Укрась бусы»

-Какое задание можно предложить выполнить по данному рисунку?

-Что заметили интересного?

-Для чего выполняли это задание?






3. Физкультминутка «У жирафа пятнышки».


4. Прием «Лови ошибку»

-Представьте, что вы отвечаете за выпуск учебника. Какова ваша задача?

I. 2дес=2 50+20=30

990 60-1070

II. 6дес=60 40-10=50

80=90 60+10

III. 4дес=4 80-20=70

30=30 40+10

IV. 5дес=50 70+20=80

60=6 50-10


5. Решение задачи.

Вы пошли в магазин. У вас в кармане 100 тенге. Какую сдачу вы получите, если купите сок за 50тг и чупа-чупс за 10 тг? Докажите ответ.



Учащиеся высказывают своё мнение.





Учащиеся, работая в группах, выполняют задание: вписывают в бусинки недостающие десятки.

(у каждой группы свое:

20-70, 80-30, 40-90,100-50)


Защита работ.


Учащиеся оценивают работу другой группы.


Выполняют движения под музыку.


Говорят о том, что не должно быть ошибок.

Работа в парах, взаимопроверка в группах.

Находят ошибки и записывают правильный вариант.

Защита работ.




Обсуждение задачи в группах.

Представитель от каждой группы называет ответ и объясняет, как была решена задача.







Формативное-

жетоны







Взаимооценивание (сигналы)


















Формативное (учителем) жетоны, «Сэндвич похвалы»

4 Рефлек-сия

3 мин

1 Подведение итогов урока.

Подсчет жетонов, оценивание.

2.Прием «Светофор»

Все понятно, интересно – зеленый. Были затруднения, но справился – желтый. Не справился, непонятно – красный.

3.Домашнее задание.




Учащиеся с помощью карточек трех цветов «отвечают» на вопросы и аргументируют свой выбор.


Записывают д.з.




Самооценива-ние




Суммативное










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План-конспект урока математики в 1 классе на тему «Повторение»

Автор: Майер Ольга Валериевна

Дата: 29.04.2015

Номер свидетельства: 206955


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства