kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письмо элементов прописных букв. Прямая палочка с закруглением внизу и вверху, овал и полуовал. (1 класс 1 тип)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план.

Дата: ????????????????

Класс: 1 (2 тип)

Предмет: Письмо, чтение и развитие речи

Тема: Письмо элементов прописных букв. Прямая палочка с закруглением внизу и вверху, овал и полуовал.

Цели: обучение учащегося письму элементов букв – палочка с закруглением внизу и вверху, овал и полуовал.

Образовательная воспроизводить элементы букв

Коррекционная развитие зрительного восприятия и узнавания, коррекция мелкой моторики для подготовки учащихся к обучению письму

Воспитательная воспитывать интерес к обучению

Оборудование: игрушечный медведь, конверт с заданиями, цветные полоски, игрушки и учебные предметы, жетоны

Тип, метод: игровой

Ход  урока

Виды работ

Коррекционная работа

1.Психологический настрой

Приветствие

2. Сообщение темы урока

Раздается песенка игрушечного медведя.

- Кто это поет? Давай искать.

У медведя письмо.

- Давай прочитаем письмо. Учитель читает письмо: «Здравствуйте, ребята. Принес вам  задания. Если справитесь, то получите приз».

Учитель достает из конверта задания и вешает на доску.

1. Круг

2. Игры

3. Работа в тетради

Достает  3 жетона.

- За выполненное задание получите жетон. Надо собрать все жетоны.

3. Работа по теме урока

Задания в круге на пространственную ориентировку на собственном теле и ориентировку в окружающем пространстве.

Первое задание.

-Мишка хочет познакомиться.

Назвать имя.

-Мишка хочет с вами поиграть.

Игра «Вверху – внизу» (Если предмет находится вверху, то дети поднимают руки вверх, если предмет находится внизу, то дети приседают).

Учитель называет слова: цветок, самолет, трава, стрекоза, камень, ласточка …

Игра «Покажи». Учитель дает детям разные инструкции: «Топни правой ногой, подними левую руку, закрой правый глаз, потрогай левую коленку.

Игра «Вверху – внизу»

Игра «Покажи».

4. Физминутка

Мои пальчики расскажут, (хлопают в ладоши с растопыренными пальцами),

Что умеют - все покажут. (одноименные пальцы обеих рук 4 раза соприкасаются друг с другом).

Их пять на каждой руке (показывают растопыренные пальцы).

Всё сделать смогут, всегда помогут (хло­пают в ладоши).

Они на дудочке играют (здесь и далее движения соответствуют тексту),

Мячик бросают,

Белье стирают,

Пол подметают,

Щиплют, ласкают -

Пять и пять моих ловких пальчиков (показывают пальцы обеих рук).

Пальчиковая  гимнастика.

5. Закрепление

Сегодня научимся писать полуовал.

1. Рассматривание образца, его анализ.

2. Объяснение написание элемента и написание его на доске учителем.

3.Письмо элемента учащимися в воздухе.

4.Написание элемента учащимися на доске.

5. Письмо элемента в тетради по контору

Работа в прописи

6. Итог урока

Учащийся  получает жетон. Все жетоны собраны.

7. Дом.задание

Прописать в тетради

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письмо элементов прописных букв. Прямая палочка с закруглением внизу и вверху, овал и полуовал. (1 класс 1 тип)»

Поурочный план.


Дата: 

Класс: 1 (2 тип)

Предмет: Письмо, чтение и развитие речи

Тема: Письмо элементов прописных букв. Прямая палочка с закруглением внизу и вверху, овал и полуовал.

Цели: обучение учащегося письму элементов букв – палочка с закруглением внизу и вверху, овал и полуовал.

Образовательная воспроизводить элементы букв

Коррекционная развитие зрительного восприятия и узнавания, коррекция мелкой моторики для подготовки учащихся к обучению письму

Воспитательная воспитывать интерес к обучению

Оборудование: игрушечный медведь, конверт с заданиями, цветные полоски, игрушки и учебные предметы, жетоны

Тип, метод: игровой

Ход урока

Виды работ

Коррекционная работа

1.Психологический настрой

Приветствие


2. Сообщение темы урока

Раздается песенка игрушечного медведя.

- Кто это поет? Давай искать.

У медведя письмо.

- Давай прочитаем письмо. Учитель читает письмо: «Здравствуйте, ребята. Принес вам задания. Если справитесь, то получите приз».

Учитель достает из конверта задания и вешает на доску.

1. Круг

2. Игры

3. Работа в тетради

Достает 3 жетона.

- За выполненное задание получите жетон. Надо собрать все жетоны.


3. Работа по теме урока


Задания в круге на пространственную ориентировку на собственном теле и ориентировку в окружающем пространстве.

Первое задание.

-Мишка хочет познакомиться.

Назвать имя.

-Мишка хочет с вами поиграть.

Игра «Вверху – внизу» (Если предмет находится вверху, то дети поднимают руки вверх, если предмет находится внизу, то дети приседают).

Учитель называет слова: цветок, самолет, трава, стрекоза, камень, ласточка …

Игра «Покажи». Учитель дает детям разные инструкции: «Топни правой ногой, подними левую руку, закрой правый глаз, потрогай левую коленку.







Игра «Вверху – внизу»



Игра «Покажи».

4. Физминутка


Мои пальчики расскажут, (хлопают в ладоши с растопыренными пальцами),

Что умеют - все покажут. (одноименные пальцы обеих рук 4 раза соприкасаются друг с другом).

Их пять на каждой руке (показывают растопыренные пальцы).

Всё сделать смогут, всегда помогут (хло­пают в ладоши).

Они на дудочке играют (здесь и далее движения соответствуют тексту),

Мячик бросают,

Белье стирают,

Пол подметают,

Щиплют, ласкают -

Пять и пять моих ловких пальчиков (показывают пальцы обеих рук).

Пальчиковая гимнастика.


5. Закрепление


Сегодня научимся писать полуовал.

1. Рассматривание образца, его анализ.

2. Объяснение написание элемента и написание его на доске учителем.

3.Письмо элемента учащимися в воздухе.

4.Написание элемента учащимися на доске.

5. Письмо элемента в тетради по контору

Работа в прописи

6. Итог урока

Учащийся получает жетон. Все жетоны собраны.


7. Дом.задание

Прописать в тетради




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Кузнецова Екатерина Анатольевна

Дата: 01.04.2016

Номер свидетельства: 313762


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства