kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический паспорт проекта "Аквариум"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический паспорт проекта "Аквариум".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический паспорт проекта "Аквариум"»

Педагогический паспорт проекта «Аквариум»

Актуальность проекта

Актуальность проекта можно выразить всего лишь одной фразой: «Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства». Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с природой – необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире. Любовь к природе – великое чувство, оно помогает человеку стать великодушнее, ответственнее, справедливее. Человек, любящий природу, никогда не обидит ближнего, не будет издеваться над нашими меньшими братьями, не будет загрязнять родную природу.

Цель проекта: изучить теоретический материал об аквариумных рыбках, чтобы ответить на интересующие нас вопросы, выполнить творческую работу и познакомить ребят нашего класса с жизнью аквариумных рыбок.

При исследовании исходили из следующей гипотезы: если тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить и расширить свои знания, но и развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду.

В качестве объекта исследования выбрали аквариумных рыбок.

Предмет исследования: изучение литературы.

I. Введение.

Идеей создания проектной работы «Аквариум и ее обитатели» была тема урока «Окружающий мир» «Животные живого уголка». На уроке Даша О. и Карина Т. рассказали о своих любимцах.  Нас очень заинтересовала эта тема, и мы захотели из источников книг и журналов узнать, как появился первый аквариум, какие это рыбки, как содержать и ухаживать за ними, как мыть и чистить аквариум. Для нас это было новым, интересным и даже увлекательным, и мы поставили перед собой цель: изучить теоретический материал об аквариумных рыбках, чтобы ответить на интересующие нас вопросы и познакомить ребят нашего класса с жизнью аквариумных рыбок.
Человек издавна интересовался подводным миром, населенным животными и растениями. Сравнительно недавно появились акваланги и исследовательские подводные лодки, дающие возможность несколько часов наблюдать за рыбами в их природном окружении, изучать их способ жизни.
Несмотря на это люди уже очень давно научились воссоздавать частицу подводного мира рядом с собой. Это аквариумы – постоянное жилище для рыбок.
Аквариум – не просто красивая вещь, удовлетворяющая эстетические потребности человека, и не только средство заполнить свой досуг, но и действующая модель природного водоёма.

II. Теоретическая часть.

Аквариумистика – род занятий, связанный с моделированием экосистемы в замкнутом искусственном водоёме.
Изучив литературу, мы узнали, что: первая европейская книга по аквариумистике была издана в 1797 году в Тюрингии Й. М. Бехштейном, где были описаны условия содержания в неволе рыбок.
Рыбы представляют собой самую древнюю, содержащую наибольшее число видов и самую распространенную группу. Даже общее число видов рыб точно неизвестно, по приблизительной оценки (поскольку ещё не все виды открытии и описаны) оно составляет от 21 тыс. до 25 тыс. особей.
Это, безусловно, красивые существа. Как известно рыбки действуют успокаивающе на раздраженного и уставшего человека. Свободно скользя за стеклом аквариума, они не только радуют глаз, переливаясь различными яркими красками, но и снимают, таким образом, стресс, волнение, напряжение.
Разведение декоративных и пресноводных аквариумных рыбок – одно из наиболее распространённых увлечений не только детей, но и взрослых.
Рыбки – это домашние любимцы и, создавая в квартире свой мир, они нуждаются в заботе и внимании.

III. Творческая деятельность.

Проведя большую и интересную работу по теме, ученики нашего класса, поделились своими знаниями и впечатлениями в классе. Ребятам было предложено, поработав в группах, создать свой проект аквариума. Группы выполняли работу в различной технике. Первая группа работала с природным материалом – сухие листья. Вторая группа - пластилинография. Третья группа – оригами. Четвертая группа – смешанная техника: природный материал (ракушки) и пластилинография. Никто не остался равнодушным. Все работали очень дружно, с интересом. После выполнения творческой работы каждая группа представила свой проект одноклассникам.

IV. Выводы по теме.

Завершив работу, мы сделали для себя следующие выводы:
– люди должны не только восторгаться разнообразием и красотой подводного мира, но обязаны приложить все усилия, чтобы сохранить это достояние нашей планеты: охранять моря и океаны, реки и озера от загрязнения, защищать рыб от истребления и неразумного отлова.

V. Заключение.

Эта работа помогла понять, что рыбки – это домашние любимцы, которые радуют нас не только своей красотой, но и успокаивают нашу нервную систему, поэтому они нуждаются в   заботе и внимании, а для этого мы должны правильно использовать полученные знания. Мы пополнили свои знания, узнали много интересного и поделились знаниями со своими товарищами.


















Приложение 1

Работа в группах









Приложение 2

Защита групповых работ







Приложение 3

Творческие работы







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический паспорт проекта "Аквариум"

Автор: Филиппова Наталья Валерьевна

Дата: 07.06.2017

Номер свидетельства: 420918


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства