Просмотр содержимого документа
«Петрова Владислава Викторовна»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК
по учебной практике
Дневник
по учебной практике
ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»
Студентки Ш -32 группы 3 курс
Петрова Владислава Викторовна
ФИО студента
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Руководитель практики Карасева Любовь Петровна
Сроки практики 01.12.20-07.12.20 гг.
Ейск, 2020
Уважаемые студенты!
Вам предстоит освоить следующий шаг в своей профессиональной подготовке.
На педагогической практике по профессиональному модулю «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» вы приобретёте первоначальный практический опыт классного руководителя, научитесь наблюдать и анализировать его деятельность, самостоятельно проводить педагогическую диагностику и воспитательные мероприятие в классе.
«…Быть хорошим учителем можно, только будучи хорошим воспитателем…Без участия в воспитательной работе вся педагогическая культура, все знания педагога являются мертвым багажом».
В.А. Сухомлинский
Педагогический дневник является обязательным документом педагогической практики. Состояние педагогических дневников учитывается при выставлении зачетов и оценок за педагогическую практику.
Отчётная документация:
Дневник практики установленного образца;
Характеристика;
Аттестационный лист;
Отчет.
Структура дневника по практике
Титульный лист;
Введение (цель и задачи практики, содержание практики);
Памятка студенту (рекомендации по соблюдению правил техники безопасности на практике, по соблюдению правил трудовой дисциплины и т.п.);
Сведения о базе практики;
Содержание практики;
Организационная работа (индивидуальный план работы студента);
Учет работы;
Задания по учебной практике;
Отчет студента;
Характеристика;
Аттестационный лист;
Перечень документов для портфолио (фото, видео, аудио материалы) по итогам прохождения практики.
Цель практики: развитие профессиональных компетенций студентов в области планирования, организации и осуществления деятельности учителя начальных классов.
Задачи:
1) получить практический опыт в проведении педагогического наблюдения и диагностики, в интерпретации полученных результатов;
2) получить практический опыт в определении целей и задач, в планировании учебной работы;
3) получить практический опыт в проведении фрагментов уроков;
4) получить практический опыт в анализе процесса и результатов проведения фрагментов внеклассных мероприятий;
5) получить практический опыт в определении целей и задач работы с родителями, а также опыт взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания;
6) получить практический опыт в анализе результатов работы с родителями;
7) получить практический опыт в координировании деятельности сотрудников в образовательного учреждения, работающих с классом.
В программу практики входит:
1. Составление индивидуального плана работы.
2. Самостоятельная работа над технологическими картами внеклассных мероприятий.
3. Обсуждение подготовленных технологических карт с руководителем практики.
4. Обсуждение и анализ всех мероприятий.
5. Подготовка отчетной документации по практике.
6. Участие в отчетной конференции по практике.
3. Памятка студенту
Инструктаж по технике безопасности
Учебная практика по специальности
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Обучающийся Петровой Владиславы Викторовны курса 3 группы Ш-32
Соблюдение правил трудовой дисциплины
В период практики студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка базы практики, руководителей практики.
Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками базы практики.
Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; посещать открытые уроки, методические занятия.
Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (написание документации, помощь школе и др.) не менее 6 часов в день.
По результатам практики студент получает дифференцированную оценку. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. Общая оценка работы студента выводится руководителем.
Права и обязанности студентов-практикантов
I. Практикант обязан:
подчиняться правилам внутреннего распорядка ОО распоряжениям администрации;
заниматься самовоспитанием и самообразованием, совершенствовать педагогические умения, развивать культуру общения и речи;
не покидать рабочее место без уведомления об этом руководства;
своевременно предоставлять документацию по педагогической практике администрации ОУ и руководителю практики.
II. Практикант имеет право:
принимать участие в учебной деятельности класса и школы;
обратиться за помощью к администрации и в свое учебное заведение.
В случае нарушения дисциплины и невыполнения своих обязанностей практикант может быть отстранен от прохождения практики.
Практикант, не выполнивший программу практик, не допускается к сдаче квалификационного экзамена.
Гордиенко М.Д. ______________
(подпись)
4. Сведения о базе практики
Место прохождения практики ГБПОУ КК ЕПК
Адрес: г.Ейск, ул. Коммунистическая, 83/3
Телефон 8(86132) 4-51-05
Директор: Виленская Татьяна Евгеньевна
Заместитель директора по УР: Лих Светлана Александровна
Руководитель по практике: Карасева Любовь Петровна
Расписание
Дата, день недели
Время
№ аудит.
Преподаватель
Кол-во часов
Понедельник
07.12.2020
Вторник
01.12.2020
10.40-13.30
320
Карасева Л.П.
6ч.
Среда
02.12.2020
08.00-15.30
320
Карасева Л.П.
10ч.
Четверг
03.12.2020
Пятница
04.12.2020
08.00-15.30
320
Карасева Л.П.
10ч.
Суббота
05.12.2020
08.00-15.30
320
Карасева Л.П.
10ч.
Воскресенье
06.12.2020
Итого:
36ч.
5. Учет работы
Дата
Тема
Содержание практики
Кол.час
01.12.
2020
Тема 1
Организация внеурочной научно-познавательной деятельности в рамках ФГОС
- установочная конференция;
- анализ планов и организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности;
- определение целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы;
- подбор методической литературы и др. источники информации, необходимой для подготовки к внеурочной деятельности
1
1
1
2
02.12.
2020
Тема 2
Организация внеурочной научно-познавательной деятельности по математике.
- анализ программ внеурочной научно-познавательной деятельности по математике;
- определение целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы по математике
- осуществление отбора контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов внеурочной деятельности;
- наблюдение и анализ внеурочного мероприятия, обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики.
2
2
2
2
03.12.
2020
Тема 3. Организация внеурочной научно-познавательной деятельности по русскому языку
- изучение специфики внеурочной работы в начальной школе, ее особенности;
- анализ программ внеурочной научно-познавательной деятельности по русскому языку;
- определение целей и задач внеурочной деятельности по русскому языку;
- подбор методической литературы и др. источники информации, необходимой для подготовки к внеурочной деятельности по русскому языку.
1
2
1
1
04.12.
2020
Тема 4.
Организация внеурочной научно-познавательной деятельности по литературному чтению
- анализ планов работы кружка по литературному чтению;
- анализ программ внеурочной научно-познавательной деятельности по литературному чтению;
- определение целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы по литературному чтению;
- составление конспектов внеурочных занятий по литературному чтению в начальной школе.
1
1
1
2
05.12. 2020
Тема 5.
Организация внеурочной научно-познавательной деятельности по окружающему миру
- анализ программ внеурочной научно-познавательной деятельности по окружающему миру;
- определение целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы по окружающему миру;
- составление конспектов внеурочных занятий по окружающему миру;
- моделирование фрагментов внеурочных занятий по окружающему миру, обсуждение занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции.
1
1
1
2
07.12.
2020
Тема 6. организация внеурочной деятельности по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни
Диф. зачет
- анализ программ внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности;
- определение целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни
-составление сценария внеурочного мероприятия по спортивно оздоровительному направлению;
- защита разработанных конспектов и сценариев проведения внеурочной работы.