kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Парламенский урок -2012 по теме "Моя гражданская инициатива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель:   создание условий для формирования гражданской позиции ученика как будущего избирателя.

Задачи:

  • способствовать формированию гражданских компетенций учеников;
  • продолжить работу по воспитанию чувства ответственности за свой город и желание сделать его процветающим
  • формирование положительного  и этического отношения к  животным.
  • повышать активность, сплочённость и организованность в детском коллективе.
  • организовать информационную, агитационную и творческую деятельность учеников;
  • развивать самостоятельность, инициативность детей;

Форма проведения урока: урок - деловая игра

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Парламенский урок -2012 по теме "Моя гражданская инициатива" »

Комитет по вопросам образования города Березники

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №28»







Методическая разработка учебного занятия

Парламентский урок 2012


Тема: «Моя гражданская инициатива» «Помоги

«Другу»!»









Авторы:


1.Курдюк Надежда Георгиевна, учитель начальных классов

I квалификационной категории МБОУ СОШ № 28


2. Ибрагимова Вера Геннадьевна, учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 28, педагог - организатор.









Березники, 2012



Парламентский урок

Тема: «Моя гражданская инициатива» «Помоги «Другу»!»


Цель: создание условий для формирования гражданской позиции ученика как будущего избирателя.

Задачи:

  • способствовать формированию гражданских компетенций учеников;

  • продолжить работу по воспитанию чувства ответственности за свой город и желание сделать его процветающим

  • формирование положительного и этического отношения к животным.

  • повышать активность, сплочённость и организованность в детском коллективе.

  • организовать информационную, агитационную и творческую деятельность учеников;

  • развивать самостоятельность, инициативность детей;


Форма проведения урока: урок - деловая игра


Обеспечение:

компьютер, проектор;

комплект дидактических материалов на диске;

толковые словари

бумага, ручки, карандаши.


Ход урока:


I. Информационная часть.

Сегодня все школы Пермского края проводят Парламентский урок. Почему урок называется Парламентским? (выступление заранее подготовленного ученика- приложение 1)

Тема урока: «Моя гражданская инициатива».

- Кто такие граждане? Являемся ли мы гражданами России?

- Как вы понимаете слово «инициатива»? (работа со словарём)

- Какие инициативы можно назвать гражданскими?

II. Мотивационная часть.

-А сейчас перенесёмся в наш город.

В Березниках вопросами местного самоуправления и благоустройства города занимается Городская Дума.( приложение 2)

В нашем городе есть проблемы, решить которые можем помочь мы с вами.

Как вы понимаете тему урока: «Моя гражданская инициатива» «Помоги «Другу»!» ( дети приходят к выводу, что « Друг» - это приют для собак и мы должны ему помочь)

III. Деловая игра «Помоги «Другу».

1 этап. Обсуждение и выбор основных проблем приюта.

-Представьте, что вы депутаты Березниковской городской Думы и вам нужно проанализировать проблемы приюта и предложить пути их решения.

2 этап. Создание групп, в которых будут обсуждаться заданные проблемы.

-Для наиболее быстрого поиска решений, мы разделимся на 3 комиссии, каждая из которых будет работать над 1 проблемой.

1 группа - организация питания животных.

2 группа – обеспечение животных лекарствами.

3 группа- утепление спальных мест ( вольеров, будок).

2 этап. Работа групп.

Группы разрабатывают свои предложения по заявленным проблемам. Записывают свои предложения в таблицу.

3 этап. Чтение предложений. Обсуждение.

Внесение поправок. (гости урока тоже принимают участие)

Голосование ( используются карточки зелёного и красного цвета).

IV. Рефлексия.

Оформление предложений в сводную таблицу на доске.

Предложения:

1.Заключить договора со столовыми школ и детских садов о выделении отходов для приюта.

2.Выделить из городского бюджета деньги на аренду транспортного средства для доставки отходов.

3. При помощи средств массовой информации организовать благотворительную акцию «Помоги «Другу», которая заключается в следующем: отправка смс - сообщений стоимостью 20 рублей на счёт фонда.

4. Заключить договоры с больницами, профилакториями, детскими садами о поставке списанных матрасов, одеял, подушек и т. п. в приют.

V. Заключительная часть.

Предлагается ученикам занести наши предложения в общественную приёмную депутата нашего округа В. Р. Каримовой.

VI. Домашнее задание.

Совместно с родителями принять участие в городских благотворительных акциях « Домик для Друга», « Протяни руку помощи»












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Парламенский урок -2012 по теме "Моя гражданская инициатива"

Автор: Ибрагимова Вера Геннадьевна

Дата: 15.08.2015

Номер свидетельства: 225394


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства