kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОУД "Дед Морозы разных стран приезжают в гости к нам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

?йымдастырыл?ан о?у ?ызметіні? технологиялы? картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ (группа): средняя

Білім беру б?лімі (образовательная область): познание

Б?лім (раздел): ознакомление с окружающим миром

Та?ырыбы (тема): «Дед Морозы разных стран приезжают в гости к нам…»

Ма?саты (цели):дать понятие о том, что Дед Мороз и Санта Клаус разные новогодние персонажи. Расширять представление об основных новогодних персонажах. Учить находить сходство и отличия во внешнем облике и поведении главных новогодних волшебников. Развивать познавательный интерес, желание узнать новое о сказочных новогодних персонажах. Воспитывать уважение к традициям других народов.

Технологиялы? элементері (элементы технологий): проектирования, опробирования, ИКТ, здоровьесберегающая.

С?здік ?оры (словарная работа): снеговик – а??ала – snowman, ёлка – шырша – Christmastree, снег – ?ар – snow, зима – ?ыс –winter, декабрь – желто?сан – December, январь – ?а?тар – January, февраль – а?пан – February, какого цвета – ?андайт?с – what сolour, это кто – б?лкім – whoisthis, полушубок, посох, Аязата, резеденция, Великий Устюг, Лапландия.

Дидактикалы? материл  (дидактический материал): игрушки снеговик и белка, иллюстрации флагов Англии и России, Дед Мороза и Санта Клауса, презентация, золотые орехи, пенопластовые шары и крошка, гафробумага, клей, кисточки, ёлка.

?рекет кезе?дері

Педагогты? бас?ару іс-?рекеті

Балаларды? іс-?рекеті

Мотивацялы?- ?оз?аушы

Игровой момент: в гости пришли снеговик с белочкой и принесли письмо от АязАта, которой просит помочь подготовиться к встрече иностранных гостей.

Проявляют интерес, рассказывают кто такой АязАта. Слушают содержание письма, соглашаются помочь.

Іздену-

?йымдастырушы

Пояснение: снеговик, чтобы не растаять, ушёл ждать на улицу. А в помощь оставил волшебный снежок с тарелочкой. Белочка спрятала волшебные слова в орешек.

Задание «Из какой страны гость» - загадывание загадок о Деде Морозе и Санта Клаусе.

Гимнастика для глаз «В зимнем лесу».

Д/и «Кто где живёт» - работа с глобусом.

Презентация «Дед Мороз и Санта Клауса» - беседа с рассматриванием о деятельности персонажей. Словарная работа.

Стихотворения об Аяз Ата, Дед Морозе и Санта Клаусе.

Д/и «Найди отличия» - сравнение Деда Мороза и Санта Клауса.

Упражнение «Катись, катись снежок.» - появление ненаряженной ёлки. Словарная работа.

Пальчиковая гимнастика:

Перед нами елочка

Шишечки, иголочки

Шарики, фонарики

Зайчики и свечки

Звезды, человечки

Демонстрация ёлочного шарика, пояснение этапов его изготовления.

Изготовление ёлочных шаров по музыку «Марш новогодних игрушек».

Открывают орешек, читают слова, катая снежок по тарелочке:

«Катись, катись снежок по волшебной тарелочке. Покажи снежок о чём нас Аяз Ата просит»

 

 

Рассматривают флаги Англии и России, отгадывают загадки, определяют место жительства персонажей.

 

Смотрят на экран, глазами следят за передвигающимися животными.

 

Рассматривают глобус, делают вывод: Санта Клаус, Дед Мороз и Аяз Ата живут в разных концах света.

 

Смотрят презентацию, отвечают на вопросы воспитателя на трёх языках, запоминают сходства и отличия персонажей.

 

Артём Н., Ярослава Б. и Паша П. читают стихотворения.

Рассматривают иллюстрации, находят отличия во внешнем облике персонажей, отмечают их фишкой. Делают вывод: Дед Мороз и Санта Клаус – это разные персонажи, а Аяз Ата больше похож на первого.

Катают снежок, произносят волшебные слова. Проговаривают слово «ёлкаЁ на трёх языках. Предполагают, что нужно помочь нарядить ёлку. Решают, где взять игрушки.

 

Выполняют:

пальцы рук переплетены

кулачки, указ. пальчики выставлены

«шарики» из пальцев вверх, вниз

«ушки»; ладони сложены, пальцы сжатыладони сложены, пальцы расправлены; ср. и указ. пальцы стоят на столе

 

Наблюдают за действиями воспитателя, слушают, запоминают.

 

 

Заворачивают пенопластовый шар в гафробумагу, обмазывают его клеем и обмакивают в пенопластовую крошку.

Рефлесиятік –коррекциялаушы

Украшение ёлки, загадывание желаний, включение гирлянды.

Сюрпризный момент: в благодарность за помощь белочка под ёлочкой оставила угощение.

Вывешивают свои шары на ёлку. Затем закрывают глаза и загадывают желания.

Открывают глаза, находят под ёлочкой сладкие орешки.

К?тілітін н?тиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят):слова на трёх языках.

Т?сінеді (Понимают):что Дед Мороз и Санта Клаус разные новогодние персонажи.

?олданады (Применяют):умение находить сходство и отличия во внешнем облике и поведении главных новогодних волшебников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОУД "Дед Морозы разных стран приезжают в гости к нам"»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ (группа): средняя

Білім беру бөлімі (образовательная область): познание

Бөлім (раздел): ознакомление с окружающим миром

Тақырыбы (тема): «Дед Морозы разных стран приезжают в гости к нам…»

Мақсаты (цели):дать понятие о том, что Дед Мороз и Санта Клаус разные новогодние персонажи. Расширять представление об основных новогодних персонажах. Учить находить сходство и отличия во внешнем облике и поведении главных новогодних волшебников. Развивать познавательный интерес, желание узнать новое о сказочных новогодних персонажах. Воспитывать уважение к традициям других народов.

Технологиялық элементері (элементы технологий): проектирования, опробирования, ИКТ, здоровьесберегающая.

Сөздік қоры (словарная работа): снеговик – аққала – snowman, ёлка – шырша – Christmastree, снег – қар – snow, зима – қыс –winter, декабрь – желтоқсан – December, январь – қаңтар – January, февраль – ақпан – February, какого цвета – қандайтүс – what сolour, это кто – бұлкім – whoisthis, полушубок, посох, Аязата, резеденция, Великий Устюг, Лапландия.

Дидактикалық материл (дидактический материал): игрушки снеговик и белка, иллюстрации флагов Англии и России, Дед Мороза и Санта Клауса, презентация, золотые орехи, пенопластовые шары и крошка, гафробумага, клей, кисточки, ёлка.


Әрекет кезеңдері

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотивацялық- қозғаушы

Игровой момент: в гости пришли снеговик с белочкой и принесли письмо от АязАта, которой просит помочь подготовиться к встрече иностранных гостей.

Проявляют интерес, рассказывают кто такой АязАта. Слушают содержание письма, соглашаются помочь.

Іздену-

Ұйымдастырушы

Пояснение: снеговик, чтобы не растаять, ушёл ждать на улицу. А в помощь оставил волшебный снежок с тарелочкой. Белочка спрятала волшебные слова в орешек.


Задание «Из какой страны гость» - загадывание загадок о Деде Морозе и Санта Клаусе.



Гимнастика для глаз «В зимнем лесу».


Д/и «Кто где живёт» - работа с глобусом.



Презентация «Дед Мороз и Санта Клауса» - беседа с рассматриванием о деятельности персонажей. Словарная работа.


Стихотворения об Аяз Ата, Дед Морозе и Санта Клаусе.


Д/и «Найди отличия» - сравнение Деда Мороза и Санта Клауса.






Упражнение «Катись, катись снежок...» - появление ненаряженной ёлки. Словарная работа.




Пальчиковая гимнастика:

Перед нами елочка

Шишечки, иголочки

Шарики, фонарики

Зайчики и свечки

Звезды, человечки







Демонстрация ёлочного шарика, пояснение этапов его изготовления.



Изготовление ёлочных шаров по музыку «Марш новогодних игрушек».


Открывают орешек, читают слова, катая снежок по тарелочке:

«Катись, катись снежок по волшебной тарелочке. Покажи снежок о чём нас Аяз Ата просит»



Рассматривают флаги Англии и России, отгадывают загадки, определяют место жительства персонажей.


Смотрят на экран, глазами следят за передвигающимися животными.


Рассматривают глобус, делают вывод: Санта Клаус, Дед Мороз и Аяз Ата живут в разных концах света.


Смотрят презентацию, отвечают на вопросы воспитателя на трёх языках, запоминают сходства и отличия персонажей.


Артём Н., Ярослава Б. и Паша П. читают стихотворения.


Рассматривают иллюстрации, находят отличия во внешнем облике персонажей, отмечают их фишкой. Делают вывод: Дед Мороз и Санта Клаус – это разные персонажи, а Аяз Ата больше похож на первого.


Катают снежок, произносят волшебные слова. Проговаривают слово «ёлкаЁ на трёх языках. Предполагают, что нужно помочь нарядить ёлку. Решают, где взять игрушки.


Выполняют:

пальцы рук переплетены

кулачки, указ. пальчики выставлены

«шарики» из пальцев вверх, вниз

«ушки»; ладони сложены, пальцы сжатыладони сложены, пальцы расправлены; ср. и указ. пальцы стоят на столе


Наблюдают за действиями воспитателя, слушают, запоминают.



Заворачивают пенопластовый шар в гафробумагу, обмазывают его клеем и обмакивают в пенопластовую крошку.

Рефлесиятік –коррекциялаушы

Украшение ёлки, загадывание желаний, включение гирлянды.

Сюрпризный момент: в благодарность за помощь белочка под ёлочкой оставила угощение.

Вывешивают свои шары на ёлку. Затем закрывают глаза и загадывают желания.

Открывают глаза, находят под ёлочкой сладкие орешки.


Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят):слова на трёх языках.

Түсінеді (Понимают):что Дед Мороз и Санта Клаус разные новогодние персонажи.

Қолданады (Применяют):умение находить сходство и отличия во внешнем облике и поведении главных новогодних волшебников.
















Базалий Ярослава

«Чита замёрзла»

Материал: пряжа, вата, мех

Группа «Винни – Пух»

Никитин Артём

«Мадам Полина»

Материал: капрон, вата, ткань

Группа «Винни – Пух»

Гейс Ярослав

«Чудо – обезьянка Кика»

Материал: пряжа, вата

Группа «Винни – Пух»

Шадибеков Нурдаулет

«Готовимся к Новому году»

Материал: вата, ткань, конфеты

Группа «Винни – Пух»

Алдабергенова Айбала

«Поздравляем С Новым годом»

Материал: серпантин, бумага, краски

Группа «Винни – Пух»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ОУД "Дед Морозы разных стран приезжают в гости к нам"

Автор: Надеина Анна Степановна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296534


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства