|            Испекли дед с бабой Колобок. Положили его на окно остудиться. Надоело Колобку на окошке сидеть, спрыгнул он с него и покатился по дорожке в лес. Катиться, катиться Колобок. А навстречу ему Заяц.  - Колобок, колобок, я тебя съем. Уж больно ты румяный, наверное, вкусный.  - Не ешь меня, Заяц.  - Хорошо. Тогда выполни моё задание.  -Ребята, поможем Колобку?       в)Учитель читает задание : Ребята, давайте поможем колобку дополнить строки? (актуализация знаний)        Всех зверей она хитрей.   Шубка рыжая на ней.   Пышный хвост- её краса.   Этот зверь лесной…( Лиса)        Кто зимой холодной   В лесу бродит злой, голодный ( Волк)        Кто любит морковку и прыгает ловко ( Заяц)       В чаще он лесной живет, Сладкоежкою слывет. Летом ест малину, мед, Лапу зиму всю сосет. Может  громко зареветь, А зовут его….( Медведь)                            Как назвать одним словом? Животные. А какие это животные?                   - Колобок, колобок, не выполнишь мои задания, я тебя съем.   г)Игра «Лото»( развитие внимания, памяти)      Устал колобок,сел на поляне  д)Физминутка      На полянку мы пойдём  Через ручей мы перейдём.  Через кочку перескачем  Сквозь деревья мы пройдём  И на полянку мы придем.          Волк приготовил ещё задание Ребята поможем?      е)Игра с мячом «Один — много»(обогащение словарного запаса)   Я называю один предмет, кидаю мяч, вы ловите, думайте, бросайте мне мяч и отвечайте словом, обозначающих много таких предметов.     Закрепляются понятия:дерево-деревья; почка-почки; ветка-ветки; туча-тучи; облако-облака; проталина- проталины; сосулька- сосульки и т.д.      Когда происходит? Весной  ё)Какие стихотворения изучали про весну? Давайте расскажем.(развитие памяти)  Какую песню изучали на уроке музыки. Давайте с вами вспомним песню         Какую песню изучали на уроке музыки? ( про весну) Давайте вспомним.         Мы помогли колобку решить задания волка и он покатился дальше.               -Катится, катится Колобок, а навстречу ему Медведь   Колобок, колобок, я тебя съем.   - Не ешь меня, Медведь.   - Выполни мои задания, отпущу.   Устный счет.
  Как-то вечером весной к медведю
  На пирог пришли соседи:
  Ёж, барсук, енот, косой,
  Помоги ему скорей.
  Посчитай-ка всех зверей.
  (Учитель на доске помещает картинки с изображением животных)   ж)Работа с текстом (развитие памяти, зрительное внимание)        Отшумели все метели   И морозы не трещат     С крыш закапали капели   И сосульки в ряд висят.                  -               Катится, катится Колобок, а навстречу ему Лиса.   - Колобок, Колобок, я тебя съем.   - Ну уж нет, Лиса. Меня съесть хотели и Заяц, и волк, и Медведь И ты меня не съешь.     - Как это?   - А вот так. Мы с ребятами выполним все твои задания.   - Хорошо.   з) Работа с карточками ( развитие пространственных представлений).   Задание: разложи времена года в определенной последовательности.        - Итак, покатился наш Колобок дальше по лесной тропинке. Кого ещё он встретил на своём пути, какие его ожидают ещё приключения, мы не знаем.   Зато мы хорошо поработали на уроке.      |