Открытый урок - театр (математика) в малокомплектной школе на тему "Решение задач на встречное движение" (4 класс), "Прямоугольник. Закрепление" (2 класс)
Открытый урок - театр (математика) в малокомплектной школе на тему "Решение задач на встречное движение" (4 класс), "Прямоугольник. Закрепление" (2 класс)
Коспект урока составлен для малокомплектной школы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок - театр (математика) в малокомплектной школе на тему "Решение задач на встречное движение" (4 класс), "Прямоугольник. Закрепление" (2 класс)»
Открытый урок - театр (математика)
по теме
Решение задач на встречное движение
4 класс
Прямоугольник. Закрепление.
2 класс
Учитель:
Северьянова О.В.
МБОУ Синегубовская ООШ
2010-2011 уч.г.
4 класс
Цели урока:
а) образовательная
Закрепить умение решать задачи на встречное движение и составлять обратные задачи, формировать вычислительные навыки
б) развивающие
Развивать память логическое мышление, математическую речь, умение обосновывать свой ответ, подтверждая его правилом
в) воспитательная
Воспитывать интерес к учению, вниманию, усидчивость, самостоятельность
Оборудование:
Учебник, тетрадь, тетрадь на печатной основе, чертежные инструменты, индивидуальные карточки, раскраска, цифра «5», цветные карандаши, «Театр на ладошке»
2 класс
Закреплять умения распознавать и строить фигуры с прямыми углами, решать задачи изученных видов, совершенствовать навыки устного счета
Развивать умения сравнивать и делать выводы, память, логическое мышление, математическую речь
Воспитывать интерес к учению, внимание, усидчивость, взаимопомощь, самостоятельность
Учебник, тетрадь, тетрадь на печатной основе, чертежные инструменты, индивидуальные карточки, раскраска, цифра «5», цветные карандаши, «Театр на ладошке», модели геометрических фигур
Ход урока:
Орг. момент.
У: - Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Д: - Каждый хочет получать
Только лишь оценку пять.
«Театр на ладошке»
У: - К нам на урок пришел наш старый верный друг Дневник. Он очень серьезный, образованный, знаток школьной жизни
Д: - Как же я ждал сегодняшнего дня, столько людей соберется на аншей улице, т.е в письменном столе. Будет праздник. Опять соберемся вместе с моими любимыми отметочками «5» и «4». Как все-таки хорошо иметь образованных друзей! Сколько же интересного они знают и как замечательно обо всем рассказывают! Да, не даром говориться: «В умной беседе быть – ума прикупить».
5-ка: - Здравствуйте, уважаемый дневник.
Д. Здравствуй, пятерочка! Как же я тебе рад! Когда ты появляешься, на моей бумажной душе становиться так легко, так весело, просто танцевать хочется.
5-ка: - И это благодаря ребятам. Слышали, как они хотят все получить пятерки. Прямо праздник какой-то.