kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике "Национальные костюмы народов Казахстана. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит в себе конспект урока, презентацию и дидактический материал для проведения данного урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока»

В контексте тем:

Традиции и фольклор

Раздел 3С

Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи

Школа-лицей п.Жезкент

Дата: 25.02.19

ФИО учителя: Ворошкина С.Ю.

Класс: 2 «Б» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Лексическая тема:

Национальные костюмы народов Казахстана

Тема урока:

Закрепление

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

2.2.2.1. Определять подходящие числа для неравенств вида х и х _.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут:

читать, записывать неравенства вида х и х _.

Многие учащиеся будут:

объяснять, как составить неравенства вида х и х _.

Некоторые учащиеся будут:

предлагать разные варианты составления неравенств, использовать числовой луч и отрезок для обоснования своего выбора.

Языковая

цель

Учащиеся могут:

объяснять, как составлены равенства и неравенства.

Предметная лексика и терминология:

Равенство, неравенство.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Какие числа больше данного?

Как они располагаются на числовом луче?

Можете ли вы назвать разные решения?

Письмо:

Неравенства вида х и х _.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки

использования ИКТ

ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

знания

Натуральные числа, равенства, неравенства.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

0-3

Эмоциональный настрой

Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.

Мы приветствуем гостей

Дорогих учителей

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и весёлых

Ведь сегодня второй класс

На урок позвал всех Вас.

Посмотрите – ка на нас:

Вот какой хороший класс!

Приготовились учиться,

Ни минутки не лениться,

Не скучать, не отвлекаться,

А стараться и стараться.

Все за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.

Мотивация.

-Подумайте о чём идет речь?

Широко раскинулась она под ярким солнцем. Здесь есть и бескрайние степи, и высокие горы, и глубокие озера, и бурные реки. В полях колосится пшеница, рожь. В садах зреют фрукты. Поют звонкую песню родники.  (Республика Казахстан)

-Что вы знаете о Казахстане?

Ответы учащихся.

- Наша Республика — это большая страна разных народов. Казахстан стал родным домом для представителей более 100 национальностей. Здесь единой, дружной семьей живёт более 17 млн. человек.

- Сегодня я приглашаю вас на фестиваль народов Казахстана, который посвящён национальным костюмам.

Слово "фестиваль" пришло к нам из французского языка и означает массовое празднество. 

- Чтобы попасть на фестиваль, необходимо получить пригласительный билет.

Минутка чистописания.  

Дайте характеристику числу 143 , разложите его на разряды и сумму разрядных слагаемых.

(Каждому учащемуся раздается билет в форме юрты.)

- На обратной стороне билета план урока «Лист успеха», в котором вы будете отмечать результат выполнения каждого задания. Знаком «+», если с заданием справились и знаком «-», если не справились.

Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »










































Фестиваль






Февраль

Ақпан

February

(фэбриари)

4-6

Актуализация. (в парах)

Исторически у каждого народа сложился внешний облик в виде национального костюма. У каждого народа он свой. И каждый из них прекрасен.

- Соедените примеры с ответами и вы узнаете, кому принадлежат национальные костюмы народов Казкхстана.

Картинки

разных

национальных

костюмов.


Середина урока

7-11

Постановка цели (проблемная ситуация).

-Нас встречают представители казахской национальности.

На какие группы можно разделить эти записи?

1410 5+4 x4 x+10=15 х

12-6=6 12-6a - 19 16-b=8 х

- Прочитайте неравенства.

- Почему не смогли прочитать 2 последних неравенства?

- Чему будет посвящён наш урок?

–Сегодня на уроке мы будем составлять неравенства вида: х _.


Критерии успеха

Учащиеся формулируют цель урока при помощи учителя.


12-29

Открытие нового. Групповая работа.

- Представители русской национальности предлагают поработать нам в группах.

-Объединитесь в группы и выполните задание в рабочей тетради №1 с 55.

- Выберите свой сундук, соберите предметы. Составьте и запишите неравенства. (Устная проверка)

97, 86 , 99 , 100 85

8, 10, 12 , 13 , 15 , 16, 18 , 29 , 30, 80 , 86

- Кто верно выполнил задание, поставьте + на листе успеха

Тетрадь.



Физкультминутка.

- Поменяйтесь местами те, кто родился в Казахстане.

- Поменяйтесь местами, кто любит свою Родину и гордится ею.

- Поменяйтесь местами те, кто хотел бы и дальше жить в Казахстане.

- Сядут на свои места те, кто желает Казахстану мира и процветания.



Самостоятельная работа

- Какое же задание предложат нам представители узбекской национальности?

- Чтобы проверить себя, попробуйте составить по 3 верных неравенства вида: х (Взаимопроверка)


- Дети, которые успешно справились с заданием, поставьте + в листе успеха.


30-40

Работа над ранее изученным

- Украинцы предлагают вам выполнить задание по выбору

№4 с.59

- одни дети – находят значения числовых выражений (+), другие – работают с буквенными(++).

Затем организуется самопроверка по эталону на доске.

- Работа над задачей.

№5(а) с.59- самостоятельная запись решения после коллективного обсуждения. (Самопроверка.)

-Кто правильно записал решение и ответ задачи, поставьте +.

Тетрадь, учебник.




41-40

Итог урока.

-Посчитайте количество плюсов.

-У кого 7 плюсов-тот превосходно работал на уроке,

У кого 6 плюсов- отлично работал.

У кого 5 плюсов – хорошо работал.

У кого 4 и меньше плюсов – нужно постараться, дома повторить таблицу умножения, поупражняться в составлении неравенств в решении числовых и буквенных выражений.

Рефлексия.

- Совсем скоро закончится зима, наступит весна и в тёплые апрельские дни казахстанские степи покроются ярким разноцветным ковром из тюльпанов. А я вам предлагаю не ждать апреля и украсить нашу степь тюльпанами сегодня.

Картина с изображением степи, стикеры в виде тюльпанов

Критерии успеха

- кто доволен своей работой на уроке, тот берёт оранжевые тюльпаны,

-кто работал хорошо, но считает, что может работать лучше- жёлтые,-

- кто не доволен своей работой, тот берёт красный тюльпан.


Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.


Работу можно организовать в парах с последующей взаимопроверкой по образцу. Учитель проводит формативное оценивание выполненной работы.

Физкультминутка

- Поменяйтесь местами те, кто родился в Казахстане.

- Поменяйтесь местами, кто любит свою Родину и гордится ею.

- Поменяйтесь местами те, кто хотел бы и дальше жить в Казахстане.

- Сядут на свои места те, кто желает Казахстану и всем народам, проживающим в нашем государстве мира и процветания.




Просмотр содержимого документа
«Лист успеха»

Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »



Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »



Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »



Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »



Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »



Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »



Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »



Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »



Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »



Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »



Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »



Лист успеха

1

Минутка чистописания


2

Национальные костюмы


3

Собери вещи в сундук


4

Самостоятельная работа


5

Задание по выбору


6

Решение задачи


Всего « + »









Просмотр содержимого документа
«национальные костюмы»

2 9 18 : 3 5 8

24 : 6 7 4 35 : 5



9 3 18 : 2 4 4

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы

18 – Казахи

4 – Узбеки

28 – Украинцы

6 – Русские

7 – Уйгуры

9 – Немцы

40 – Грузины

27 – Татары

16 – Киргизы



Просмотр содержимого презентации
«Урок математики»

Урок математики

Урок математики

Казахский национальный костюм

Казахский национальный костюм

10 5+4 x4 12-6=6 12-6 x+10=15 х 16-b=8 х " width="640"

1410 5+4 x4 12-6=6 12-6

x+10=15 х

16-b=8 х

Русский национальный костюм

Русский национальный костюм

Узбекский национальный костюм

Узбекский национальный костюм

" width="640"

Самостоятельная работа

Составьте и запишите по 3 верных неравенства вида:

х

х

Украинский национальный костюм

Украинский национальный костюм

  • с. 59 №4, № 5
с.59 №4 (40-14)+58=84 100-14-11=75 100-(20-5)=85   d-25, d =49 49-25=24  b +(70-15), b =13 13+(70-15)=68  ( a -17)+32, a =31 (31-17)+32=46

с.59 №4

(40-14)+58=84

100-14-11=75

100-(20-5)=85

d-25, d =49 49-25=24

b +(70-15), b =13 13+(70-15)=68

( a -17)+32, a =31 (31-17)+32=46

Задача   1 способ 24 + 28 = 52 (уч.)- певцов и танцоров 76 – 52 = 24 (уч.)  2 способ  76 – (24 + 28) = 24 (уч.)  3 способ  76 – 24 – 28 = 24 (уч.) Ответ: 24 исполнителя народных песен.

Задача

1 способ

  • 24 + 28 = 52 (уч.)- певцов и танцоров
  • 76 – 52 = 24 (уч.)

2 способ

76 – (24 + 28) = 24 (уч.)

3 способ

76 – 24 – 28 = 24 (уч.)

Ответ: 24 исполнителя народных песен.

Домашнее задание:   с.59 №5(б)

Домашнее задание:

с.59 №5(б)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Открытый урок по математике "Национальные костюмы народов Казахстана. Закрепление"

Автор: Ворошкина Светлана Юрьевна

Дата: 26.02.2019

Номер свидетельства: 501469




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства