Этап урока | Деятельность обучающихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | Примерное время работы с контентом | Инструмент обратной связи | Планируемый результат | Примечание |
Актуализация знаний | Арифметический диктант. | 840 уменьшить в 60 раз. Найти разность чисел: 680 и 350. Найти произведение чисел: 250 и 4. Делимое 640, делитель 16. Найти частное. Найти 1/600 от 1200. Чему равен второй множитель, если первый множитель 600, произведение 4800? Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое320, а сумма 870? Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 540, а разность 360? Найти 4/90 от 360. 1/80=40. Найти все число. | 3 мин | Результат тестирования в тетради по эталону (14, 330, 1000, 40, 2, 8, 550, 900, 16, 3200.) Показывается на доске. | Предметные: Повторить табличное умножение, нумерацию многозначных чисел. Личностные: уметь анализировать результаты учебной деятельности | Самостоятельная работа |
Открытие новых знаний и первичная проверка понимания . | Повторение материала по теме урока на «Учи.ру», на платформе РЭШ. | Рассматривают алгоритм деления. 2)№308 на стр.76 (1- мальчикам, 3- девочкам, 2 – для желающих). 3)Повторяют алгоритм умножения. | 8-10 мин | Алгоритм деления и умножения. Рабочая тетрадь. | Предметные: Научить умножать числа письменно. Метапредметные: участвовать в диалоге, задавать вопросы в ходе поиска информации | Коллективная работа |
Самостоятельная работа с проверкой по эталону | Найти значение выражения по алгоритму . | №309 на стр.76 (1-девочки, 2-мальчики) | 5-7 мин | Оценочный лист. Рабочая тетрадь. | Предметные: выполнять умножение в столбик трехзначного числа на однозначно и проверяют делением. Метапредметные: выполнять задания по образцу | Объяснить другому |
Включение в систему знаний и повторение | Выполнение заданий на платформе Яндекс учебник. | 1)Выполняют самостоятельно. 2)Дополнительно - №321 на стр.77 (самостоятельно, для тех, кто завершил работу на Яндекс учебнике). | 5 мин | Рабочая тетрадь. Оценочный лист | Предметные: развивать вычислительные навыки, логическое мышление, мыслительные операции. Метапредметные: помнить и удерживать в памяти алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное и многозначного на однозначное | Где нам может пригодиться умение умножать и делить? |