2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN и отрицательной формы CAN`T;
Развивающие: 1)практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;
2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в парах.
Регулятивные УУД- умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, контроль, оценка)
№ | Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный момент | -Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, I`m glad to see you! And you? | -Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you! |
2 | Фонетическая зарядка Совершенствование изученного алфавита | Ребята, давайте вспомним, как доктор Айболит лечил зверушек. пришла к Айболиту лиса и показывает горлышко: [a:], [a:], [a:]. пришла к Айболиту кошечка и тоже с больным горлышком: [∫], [∫], [∫]. пришел к Айболиту зайчик, у него болит лапка, он плачет: [h], [h], [h]. прилетел комарик, он поранил крылышко: [z], [z], [z]. прибежала собачка, она прикусила губу: [v], [v], [v]. всех вылечил добрый доктор Айболит. А чтобы мы правильно рассказали все буквы по порядку, я предлагаю вам выполнить такое задание Алфавит (Задания по алфавиту) -Now, children! Listen to me very attentively. Учитель произносит несколько слов: chimps, girls, dogs, cats, birds, pets, eggs, rats, lions. What can you hear in these words | Дети слушают учителя. Дети говорят, какие звуки они слышат на конце слов: [s], [z] |
3 | Речевая разминка | - Listen to these sounds of the animals and guess what they are. Учитель включает звуки животных, учащиеся догадываются. | - A frog, a chimp, a mouse, a cat, a dog, a horse, a bird. |
4 | Активизация грамматического материала по теме Числительные от 1 -10» | Учитель переодевается в волшебника и спрашивает «Who am I?» Считают животных - Let`s count. На доске вывешены примеры. 3+4 5+1 2+3 7+1 4+4 6+3 | Ученики решают примеры… - Three plus four is seven, five plus one is six, two plus three is five, seven plus one is eight, four plus four is eight, six plus three is nine, eight plus two is ten. |
5 | Активизация изученной лексики по теме «Животные» | а) Guess, whatamI? (Загадки) Раздается стук!!! Педагог объясняет детям, что стучат животные в коробке, но они не хотят выходить, пока дети не разгадают о них загадки. T.: Who is knocking? Listen! There are animals in this box. What are they? Riddles(I have some riddles for you. Listen and guess) [2] I am big. I’m brown. I can go, run, climb and swim. I like fish. What am I? (A bear) I’m small. I’m grey. I can go, run. I like cheese, meat. I don’t like cats. What am I? (A mouse) I am small. I’m nice. I can jump, run and play. I like a mouse. What am I? (A cat) I’m small. My ears are long. I am white. I can run. What am I? (A hare) I am small. I am green. I can jump. I cannot run. I can swim. What am I? (A frog) I am big. I am pink. I can run. I can sleep. What am I? (A pig) T.: Very good. That’s right. 6. Игра «Ромашка»: На лепестках цветка ромашки написаны названия зверей. Ученик выходит к доске, отрывает лепесток, читает слово, написанное по-английски и движениями языком жестов) изображает то животное, которое указано. Ученики отгадывают и называют животное. Ученик, правильно изобразивший животное, получает 1 балл для своей команды. A horse A bird A frog A chimp A fish A cat A dog __ __. | - Слово CAN. A horse can run. A bird can fly. A frog can jump. A chimp can dance. A fish can swim. A cat can climb. A dog can run. |
6 | Физкультминутка | - Now, children, stand up and have a rest. Т: Ребята! Каждое животное по-своему двигается, прыгает или бегает. Давайте мы тоже с вами разомнемся и подвигаемся. Нам передает привет девочка Джейн из Лондона и предлагает провести физкультминутку. Учитель включает видео Hands up! Hands down!Hands on hips, sit down! Stand up, hands to the sides -Bend left, bend right. Hands on hips,one, two, three, hop, one, two, three, stop. Stand still! | Дети встают и начинают делать упражнения и напевают. |
7 | Развитие навыков диалогической речи | - Our animals live in the magic forest. - Давайте покажем, как мы умеем говорить по- английски и как умеем хвастаться. | Дети начинают диалог. P1: Hello!P2: Hello! P1 :How are you today? P2: OK.P1: I can run. P2: I can run too. P1: I can run like a horse. P2: I can run like a horse too. |
8 | Аудирование | - Look at the blackboard and listen to the text attentively. После прослушивания текста задаю вопрос - Who do you see? | Дети смотрят на доску и слушают текст. Дети перечисляют, кого они видят и слышат. |
9 | Чтение текста | -It`s time to open your textbooks at p. 68 ex. 1and read the texts. Учитель организует чтение текстов. | Дети начинают читать. |
10 | Актуализация знаний по теме | А сейчас мы поиграем в другую игру. b) Игра (Who is missing) «Кто пропал» T: Ребята, слово животные на английском языке будет – «animals», давайте ещё раз повторим и запомним названия животных. Дети закрывают глаза, педагог убирает одно животное. T: What animal is missing? Какое животное пропало? (обращение к конкретному ребёнку) C: It is а pig. (Дети называют название животного на английском языке) | - A horse can`t fly. - A bird can sing. |
11 | Письмо | | |
12 | Повторение знаний по теме «Цвета» | - Я вам сейчас раздам листочки с изображением животных, вы меня слушаете и разукрашиваете их. - 2 black horses, 3 green frogs, 4 orange fish, 5 white cats, 1 blue bird, 6 brown chimps. | Дети получают картинки с изображением животных, слушают учителя и красят в нужный цвет. |
13 | Домашнее задание | - Your hometask is ex. 3 p.81 You are to read the texts. | Дети записывают в дневниках домашнее задание |
14 | Рефлексия | -Что нового узнали на уроке?Что уже знали? - Что удалось?-Понравилось на уроке? Отметь свое настроение на карточках. | - Мне удалось… |