kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый классный час 3 класс «В стране Вообразилии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие познавательных способностей учащихся  (на основе системы развивающих занятий.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый классный час 3 класс «В стране Вообразилии»»


Открытый классный час 3 класс

«В стране Вообразилии»


Цель данного конкурса: развитие познавательных способностей учащихся  (на основе системы развивающих занятий.)

         Основные задачи конкурса:

развитие мышления в процессе формирования основных приемов мысли тельной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, умение выделять главное, доказывать и опровергать, делать несложные выводы;

развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения;

развитие языковой культуры и формирование речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключеиия аргументировано доказывать свою точку зрения;

формирование навыков творческого мышления и развитие умения решать нестандартные задачи;

развитие познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности учащихся;

формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников;

формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе изучения школьных дисциплин и в практической деятельности.

Таким образом, принципиальной задачей предлагаемого курса является именно развитие познавательных способностей и общеучебных умений и навыков, а не усвоение каких-то конкретных знаний и умений.


Оборудование: Презентация, музыка, эмблема, жетоны,смайлики


Ход занятия

Ребята, Вы любите мечтать, выдумывать, фантазировать, изобретать и превращаться?


Учитель: Тогда я приглашаю вас в чудо-страну – Бразилию…, да нет же – не Бразилию, а Вообразилию!

Все люди в этой стране умные, веселые, любят сочинять истории и придумывать интересные игры. Вы хотели бы жить в такой стране?

Звучит сказочная мелодия “Beatles для малышей”.

Учитель: Далеко-далеко, за горами, за морями, за дремучими лесами, в тридевятом царстве, тридесятом государстве находится волшебная страна – Вообразилия!

Туда нельзя приехать ни на машине, ни на поезде, невозможно прилететь на самолете и вертолете, нельзя приплыть на пароходе, даже в ракете и то-нель-зя!

Как вы думаете, где она находится, эта Вообразилия? Справа, слева, внизу, наверху?

(Дети отвечают).

Этюд “ Что нужно сделать братцы, чтоб до небес добраться?

Ребенок: Что нужно сделать, братцы, чтоб до небес добраться?


Кто подскажет, кто покажет – как попасть в нее, не выходя из класса?

Дети: Закрыть глаза.

Учитель: Вы правы, в этой удивительной стране существует самое главное правило:

Чаще закрывай глаза, чтобы увидеть что-то необычное”. 


— Закройте глаза, мы начинаем путешествие . мы добираемся до страны Вообразили.и вдруг по дороге встретилась какая –то клякса., давайте поиграем в игру «На что похожа клякса?»

  1. кляксы (лист складывается пополам. Затем лист разворачивается, и можно начинать игру.)


Представляете, можно ставить кляксы и никто за это не будет ругать! Оказывается, если на одну сторону сложенного пополам листа поставить несколько клякс жидкой краски и плотно прижать другую сторону, то могут получиться настоящие чудеса. Надо только присмотреться и увидеть в поставленных кляксах деревья, водоросли, цветы и дорисовать их тонкой кисточкой.


Игра «Чёрный ящик».


Учитель: Пора двигаться дальше! Не интересно долго задерживаться на одном месте. Стоп! Здесь пропасть! Как преодолеть препятствие? Что нам делать? Вернуться назад? (Дети 2. предлагают варианты)

2. Чтобы преодолеть эту пропасть нужно отгадать на ощупь животное – игрушку в мешке за определённое время по песочным часам (до 2 минут).


(Если дети назовут сказки, в которых встречается это животные, команда получает дополнительный жетон).

Ура! Вообразилия, моя Вообразилия!


3.Вообрази себе такую невероятную ситуацию: к облакам прикреплены веревки, которые свисают до земли (рис. 3). Что случилось? Подумай, к каким возможным событиям это приведет, какие могут быть последствия? Выскажи как можно больше догадок и предположений. (Запиши свои мысли и догадки).






4.И в этой стране есть такой интересный дом , в котором живут волшебники.


Что на этой картинке ошибочно? (Какую ошибку нашли на этой картине)



Учитель: Вы знаете, что здесь водятся Волшебники. Вдруг он перед нами появится, как узнать, что это именно он?

Дети отвечают (есть волшебная палочка, знает волшебные слова, умеет превращаться, исчезать).

– Может ли кто-то из нас стать волшебником, а как? (произнести добрые, ласковые слова, помочь другу, устроить сюрприз для кого-то).


– В Вообразилии возможно все, кто-то из вас сейчас станет волшебником и сможет читать мысли волшебников. Для этого НАЙДИТЕ

изучите сплетение линий и дорисуйте простыми элементами всё воображаемое :








ЭТИ ВОЛШЕБНИКИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ПИТЬ АРОМАТНЫЙ , ВКУСНЫЙ КОФЕ ДЛЯ БОДРОСТИ


Найди лицо в кофейных зернах?

















Дорисуй линии и фигуры так, чтобы получился волшебный лес со своими обитателями.



Люди которые живут в стране Вообразилии, они разговаривают на интересном языке


Учитель: Ребята, мы и не заметили, как быстро пролетело время. И нам пора возвращаться. Вам понравилось в Вообразилии? Для чего она нужна вам? Как попасть туда? Каким нужно быть, чтобы Вообразилия открыла перед вами свои двери? Я хочу подарить вам на память эти эмблемы, чтобы вы иногда пофантазируйте, помечтайте. Страна Вообразилия ждет вас.



А сейчас Закроем глаза, возвращаемся домой! (переходим воображаемую золотую линию).

Рефлексия

Если вам понравилось занятие – покажите зеленый цвет, если вам потребуется помощь – зеленый цвет, вы считаете ,что вам было трудно, то покажите – красный цвет.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый классный час 3 класс «В стране Вообразилии»

Автор: Норбоева Маргарита Леонидовна

Дата: 16.03.2018

Номер свидетельства: 462186


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства