kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый интегрированный урок занимательного ручного труда и живого мира в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Важным компонентом игры являются правила. Ребенок стремится действовать по правилам и при этом получает удовольствие от того, что он действует в соответствии со своим желанием соблюдать обговоренные условия игры и правила своего поведения. Высшей стадией развития игры в детском возрасте является сюжетно-ролевая игра.
      В процессе игры у младшего школьника начинает формироваться способность действовать или творить в соответствии с собственным намерением. Именно это намерение определяет замысел игры и рисунка ребенка. Но намерение ребенка никогда не могло бы осуществиться, если бы ребенок не начал осознавать себя как действующего субъекта, обладающего теми же качествами, что и окружающие его взрослые. Таким образом, у ребенка появляется первичный образ «Я», который неразрывно связан с осознанием ребенком смысла собственной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый интегрированный урок занимательного ручного труда и живого мира в 3 классе »

Открытый интегрированный урок занимательного ручного труда и живого мира в 3 классе

Тема урока: Аппликация « Лето в деревне»

Цель: изготовление аппликации « Корова на лугу»

Задачи:

- обучать приёмам наклеивания бумаги; расширение знаний о домашних животных;

- развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления изделия и практического выполнения задания;

- воспитывать аккуратность, внимательность и терпение в работе, бережное отношение и заботу к домашним животным

Вид урока: интегрированный

Тип урока: комбинированный

Оборудование и материалы: мягкая игрушка « Корова Бурёнка», картинки с дикими и домашними животными, презентация « Как приручили животных», мультфильм « Кто пасётся на лугу», образец аппликации, заготовки для аппликации, клей, ножницы, простой карандаш, клеёнка для стола, салфетка, шаблоны, цветная бумага, компьютер.

Ход урока

  1. Организация учебного процесса

Приветствие учителя, положительный настрой на урок

  1. Актуализация знаний учащихся

а) Игра « Выбери и расскажи»

Цель: умение различать диких и домашних животных

Задание: из предложенных картинок с изображениями животных выбрать те, на которых изображены домашние животные, и рассказать об их пользе для человека

б) Презентация « Как приручили животных»

Цель: расширение представлений и знаний о том, как приручили домашних животных.

  1. Работа над новым материалом

В гости пришла на урок корова Бурёнка, поздоровалась с каждым ребёнком.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бурёнка! Вы много знаете о пользе домашних животных. Хочу проверить, помните ли вы, что я даю человеку? В моём мешочке лежит то, что я даю человеку.

Игра « Что лежит в мешочке?»

Задание: дети достают из мешочка предмет и называют его. ( Пакет молока, пачка сливочного масла, баночка сметаны, глазированный творожный сырок, кусочек сыра).

Вывод: Молочные продукты и блюда из них очень полезны для здоровья

- Пришла я к вам за помощью. Вижу: у вас есть такие яркие, красивые фотографии. Я тоже захотела такую фотографию повесить в своём домике. Попросила художника нарисовать меня на лугу. Посмотрите, что у него получилось.( показываю заготовку для аппликации).

- На этой картине совсем непонятно, что я на лугу, греюсь на солнышке, жую сочную зелёную траву, чтобы дать вам вкусное молоко. Помогите мне! Закончите работу художника

(Показываю образец и спрашиваю у коровы Бурёнки)

- Бурёнка, нравится тебе такая картина?

Мы с большим удовольствием поможем тебе!

  1. Физминутка ( Ребята повторяют слова и действия за учителем)

На лугу стоит Бурёнка

Щиплет травку очень робко,

Пощипала, пощипала,

Пожевала, пожевала

Хвостиком вильнула,

Ножкой нам махнула,

Рожками боднула,

Глазками моргнула,

Промычала громко: « Му-у-у!

Молоко я вам даю!»

4 Подготовка к практической работе.

а) Рассматривание образца по деталям: солнце – жёлтое, круглое; трава – зелёная, треугольной формы, пятна на корове – чёрные, разного размера и формы.

б) Инструктаж, правила безопасности при работе с ножницами, правила наклеивания бумаги.

5.Практическая работа

Поэтапное выполнение аппликации (учитель выполняет работу вместе с детьми на доске). Наклеивание солнышка и травы

Индивидуальная работа – Еленина Ирина

6.Физминутка

а) Просмотр мультфильма « Кто пасётся на лугу?»

б) Хоровод « Кто пасётся на лугу?» (дети показывают действиями коней, коз, коров)

Продолжение практической работы

Наклеивание чёрных пятен на туловище коровы

7.Подведение итогов

а) Выставка работ учащихся на доске

б) Корова Бурёнка благодарит ребят за помощь и угощает их творожными сырками из своего мешочка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый интегрированный урок занимательного ручного труда и живого мира в 3 классе

Автор: Юдина Лариса Анатольевна

Дата: 23.09.2015

Номер свидетельства: 233127


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства