kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Оригами "Кораблик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить с искусством складывания бумаги - оригами (на примере выполнения кораблика).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Оригами "Кораблик"»

Тема урока: Оригами «Кораблик».

Цели урока:  познакомить с искусством складывания бумаги – оригами (на примере выполнения кораблика).


Планируемые результаты:

предметные:

  • формировать навыки сгибания складывания бумаги, дать понятие «оригами»;

  • закрепить навыки работы с бумагой, самостоятельного планирования работы.

личностные:

  • научатся осознавать свои возможности в учении;

  • смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием.


Тип урока: открытие нового знания.


Этапы урока, методы и приёмы

Время

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Подготовка к уроку.



Контроль за подготовкой рабочих мест.

Подготовка личного рабочего места.

Р: самоконтроль.

2.

Орг. момент.


~1 мин

  • Здравствуйте, ребята! Давайте проверим, все ли у вас готово к уроку. Сегодня нам понадобится: цв. бумага, карандаш, ножницы, клей.

Приветствуют учителя. Настраиваются на работу.


3.

Формулировка темы и цели урока.




~ 3-5 мин

  • Сегодня у нас не совсем обычный урок: мы отправимся путешествовать  в Страну Восходящего Солнца. Именно в этой стране раньше всех на планете наступает новый день, первыми встречают Новый год. Эта островная страна – родина искусства оригами.

  • Как называется эта страна? (Япония)

  • Изготовление различных фигурок из бумаги – это очень интересное и увлекательное занятие, которое помогает человеку расслабиться и получить удовольствия, как от творческого процесса, так и от полученного результата.

  • Какая тема урока у нас будет сегодня? (Оригами)

  • А какую цель мы поставим перед собой? (Научиться складывать оригами)

Слушают учителя.




Отвечают на вопросы.

П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

К: правильно формулировать цель урока.

3.

Объяснение нового материала.


~ 5 мин

  • Оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. Несмотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии догадались складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки.

  • Слово оригами складывается из двух иероглифов: ори - "бумага" и ками - "складывание".

Слушают учителя.

П: перерабатывать полученную информацию, делать выводы.

К: слушать и понимать речь других.

4.

Первичная проверка понимания.

~ 3 мин

  • А сейчас мы с вами проверим, что вы запомнили, ответим на вопросы.

  • Что такое оригами? (Искусство складывания бумаги)

  • Где появилось оригами? (В Японии)

  • Ребята, название поделки, которую мы с вами будем делать, отгадайте вот в этой загадке:

Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль —
По волнам плывет...
 
(Корабль)

Отвечают на вопросы.

К: вступать в беседу, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других.

4.

Пед. показ

~ 3-4 мин

  • На сегодняшнем уроке мы будем работать с бумагой, ножницами и клеем.

  • Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы с ножницами и иголкой.

Правила обращения с ножницами

  1. Не держи концами вверх, не носи их в кармане.

  2. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищам во время резанья, не оставляй ножницы в открытом виде.

  3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

  4. При работе с ножницами следи за пальцами левой руки.

  5. Клади ножницы на парту так, чтобы они не свешивались с края парты.

  6. При вырезании деталей имеющих форму окружности, поворачивай бумагу.

  7. Линию разметки оставляй на вырезаемых деталях.

  • Выполнять работу мы будем по пунктам плана, который вы видите на экране.

Слушают учителя.

Проверяют свою готовность к работе.

Повторяют правила работы с ножницами.

П: наблюдение и анализ работы, извлечение необходимой информации.

5.

Физминутка.

~1 мин

  • Перед тем как приступить к работе, давайте сделаем разминку для ваших рук.


Разминают руки.

Л: установка на здоровый образ жизни

7.

Самостоятельная творческая работа.

~20 мин

  • Ребята, а теперь приступайте к работе самостоятельно. Пользуйтесь планом, который вы видите на доске. Если у вас будут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду.

Выполняют кораблик по плану.

Р: уметь организовать свою деятельность

8.

Выставка готовых работ. Оценка проделанной работы.

~ 3-5 мин

  • По мере готовности ученики помещают свои работы на парту. Анализ работ.

Анализируют работы.

Р: уметь оценивать правильность выполнения работы

9.

Подведение итогов урока.

~3 мин

  • Ребята, какую цель мы ставили перед началом работы?

  • Мы ее выполнили?

  • Кто доволен своей работой?

Подводят итоги своей деятельности.

Р: наблюдение и сравнение

10.

Уборка рабочего места.

Пере­мена

  • Ребята, собираем бумагу и убираем ножницы и клей. ножницы, убираем мусор.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Оригами "Кораблик"

Автор: Лысякова Наталья Александровна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484922

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Методическая разработка на тему: "Оригами. Кораблик""
    ["seo_title"] => string(50) "metodicheskaia_razrabotka_na_temu_origami_korablik"
    ["file_id"] => string(6) "596357"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640612190"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Исследовательская работа "Оригами.Заяц" "
    ["seo_title"] => string(43) "issliedovatiel-skaia-rabota-orighami-zaiats"
    ["file_id"] => string(6) "132192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416306620"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Научный проект по  теме «Оригами в жизни человека»"
    ["seo_title"] => string(56) "nauchnyi-proiekt-po-tiemie-orighami-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "267817"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450461428"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "«Оригами в жизни человека»"
    ["seo_title"] => string(29) "orighami-v-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "267827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450462557"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Консультация для родителей «Значение оригами для развития умственных и творческих способностей детей»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_znachieniie_orighami_dlia_razvitiia_umstviennykh"
    ["file_id"] => string(6) "369834"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481747394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства