kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Определение спряжения глаголов по неопределенной форме и по окончаеию 3го лица множественного числа. Береги природу

Нажмите, чтобы узнать подробности

4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога

4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их;

4.3.7.7 писать глаголы на -тся, -ться, безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени, определяя тип спряжения, писать ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Определение спряжения глаголов по неопределенной форме и по окончаеию 3го лица множественного числа. Береги природу»

Русский язык.

Краткосрочный план урока № 91.

Предмет: Русский язык

Урок: 91

Школа-лицей №5

Дата: 21.02.24


ФИО учителя: Кужаниязова А.Ж


Класс: 4г

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Орана окружающей среды».

Тема урока:

Определение спряжения глаголов по неопределенной форме и по окончаеию 3го лица множественного числа. Береги природу

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.1.4.1 участвовать в диалоге/дискуссии по обсуждаемой теме, соблюдая речевые нормы, понимать различные способы ведения диалога

4.2.1.1 определять структурные компоненты текстов разных типов (описание, повествование, рассуждение) и обосновывать их;

4.3.7.7 писать глаголы на -тся, -ться, безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени, определяя тип спряжения, писать ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа

Цели урока:

1.1 Понимание содержания информации/ сообщения

2.4 Определение типов и стилей текстов

3.7 Соблюдение орфографических норм

Воспитание ценностей

 развитие ценностей сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства.

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-1 мин

Создание положительного эмоционального настроя:

Здравствуйте, ребята!

В начале урока предлагаю вам подарить друг другу хорошее настроение:

Подарите улыбку друг другу. Давайте улыбнёмся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день

Улыбка - универсальный знак доброты, начинай и заканчивай день улыбкой.

Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга таким образом?

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей.

ФО

Оценивание эмоционального состояния

Эмоц. Настрой. Стихотворение.


2. Середина урока.

2 – 5 мин




















21-22 мин
















23-28 мин




29-30 мин






31-37 мин








38-40 мин

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Минутка чистописания работа с пословицей

Работа с пословицей по плану

  1. Чтение пословицы

  2. Объяснить значение непонятных слов

  3. Выяснить смысл пословицы в целом, о чем она и чему учит?

Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Спиши.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Подбери к глаголам левого столбика синонимы – фразеологиз­мы из правого столбика. Запиши. Вставь пропущенные оконча­ния глаголов. Объясни.

(П) Работа в парах.

Определи безударные окончания глаголов. Запиши правильно.

Наступаешь (наступать – I спр.), пролета(е,и)м (… , … спр.), слыш(е,и)м (… , …спр.), исчеза(е,и)шь (… , …спр.), ду(е,и)м (… , …спр.), чувству(е,и)м (… , …спр.), гон(е,и)м (… , …спр.), дыш(е,и)шь (… , …спр.), ожива(е,и)м (… , … спр.), смотр(е,и)л (… , …спр.), пробега(е,и)шь (… , …спр.), свет(е,и)шь (… , …спр.), вид(е,и)м (… , …спр.), лета(е,и)м (… , …спр.).

(К) Физминутка

Солнце глянуло в окно

Солнце глянуло в окно,

Время отдохнуть пришло.

Надо всем нам дружно встать.

Раз присесть, достать до пятки.

И плечами покачать.

А затем, как на зарядке,

Прямо и красиво встать.

Руки вытянуть пошире

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Физкультминутка, как зарядка.

(Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста.)

(И) Самостоятельная работа.

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Определи спряжение глаголов.

Контрольное списывание

Природа и Родина неразделимы

Родина – это воздух, которым мы дыш…м, вода, кото­рую мы пьём. Это рыбы в реке, звери в лесу. Природа и Родина неразделимы. Если с завода в реку попада…т сточ­ная вода, страда…т не только река, страдает Родина. Наша Родина Казахстан огромна, но богатства её небезграничны, а удивительная красота ранима. Тот, кто отравля…т воз­дух и воду, растрачива…т полезные ископаемые, выруба…т леса, губ…т редкие растения и животных, не дела…т наш Казахстан богатой и счастливой страной.

(И) Знаю, умею!!!

Безударное личное окончание глагола в настоящем и будущем времени можно проверить по суффиксу глагола в … форме.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы.







Работают над формированием цели урока. Выполняют задания учителя.





Работают в парах, выполняя задание учителя.








Повторяют движения за учителем.















Учащиеся выполняют задания самостоятельно. Отвечают на поставленные вопросы.




ФО: 4.1.5.1 Составление монологического высказывания на заданную тему




ФО: 4.3.7.7 писать глаголы на -тся, -ться, безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени, определяя тип спряжения, писать ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа











ФО:4.3.7.7 писать глаголы на -тся, -ться, безударные личные окончания глаголов в настоящем и будущем времени, определяя тип спряжения, писать ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа


Учебник










Учебник

Тетрадь





Учебник



















Учебник

Карточка

3. Конец урока.

35-45 мин

Итог урока.

В коше урока предлагаются вопросы, по которым учащиеся могут подвести итог. Предлагается стратегия критического мышления «Выбери одну фразу»

Ученикам предлагается выбрать одну фразу, касающуюся содержания урока и завершить ее

Одну и ту же фразу могут выбрать несколько учеников Желательно, чтобы каждый из учеников завершит хотя бы одну фразу

Речь должна быть

Мне понравился урок ...

Мне запомнился урок ...

В этом году, я буду —

Рефлексия.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

КГУ школа-лицей №5









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кужаниязова А.Ж.

Дата: 12.03.2024

Номер свидетельства: 647047


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства