kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окружающий мир УМК «Школа России » Тема: Режим дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей с правильным режимом дня.Для чего нужно соблюдать режим дня

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир УМК «Школа России » Тема: Режим дня»

Окружающий мир

2 класс

УМК «Школа России »

Тема: Режим дня


Тип урока: освоение новых знаний


Оборудование: учебник «Окружающий мир», рабочая тетрадь

Цель: время, дать понятие режим дня, режим дня школьника


Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

1. Мотивация и стимулирование к учебной деятельности.


− Здравствуйте. Рад вас видеть, проверьте готовность к уроку. И давайте начнём наш урок.


− Давайте вспомним, на какой вопрос мы ответили на прошлом уроке? ( Что такое здоровье?)


- Кто должен заботиться о нашем здоровье? (Мы сами)


− Что нужно делать, чтобы быть здоровым?


− Сегодня мы продолжим говорить о здоровье и об одном из важных его условий.

− Желаю вам успешной работы!



Познавательные УУД:

1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текста, таблиц;

2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;

3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

5) формируем умение устанавливать аналогии;

6) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.




Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

4) формируем умение совместно договариваться о правилах общения и поведения.



Личностные УУД:

1) формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.


Регулятивные УУД:

1) формируем умение определять цель деятельности на уроке;

2) формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

3) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.




2. Актуализация знаний и постановка учебной проблемы



Распорядок этот дня
Был написан для меня.
Никуда не опоздаю,
Ведь его я соблюдаю.
(Режим дня.)


– Подумайте, о чем пойдёт речь сегодня на уроке?

- На какие вопросы мы должны сегодня ответить?

Дети высказывают предположения, на слайде появляется план работы на уроке

  1. Что такое режим дня?

  2. Каким должен быть режим дня школьника?

  3. Зачем нужно соблюдать режим дня?


3. Совместное открытие знаний












































- Как вы понимаете слова «режим дня»?

– Что, по вашему мнению, входит в режим дня?

  1. время выполнения зарядки

3) время приёма пищи

4) чередования труда и отдыха

5) выполнение правил гигиены

- Как вы думаете у всех ли людей одинаковый режим дня? Почему? (Высказывания детей)

- Давайте более подробно поговорим о режиме дня школьников вашего возраста. И составим примерный режим дня.

Обратите внимание на правила, которые нужно обязательно выполнять. Учебник с. 35.

- С чего начинается утро каждого из вас? (Подъём)

7.00 – Подъём

- Что нужно сделать после подъёма? (Зарядку) Кто из вас делает утреннюю зарядку? Молодцы.

7. 15 – Утренняя зарядка.

  • Что мы будем делать после зарядки?

  • Верно, нужно умыться.

7.30- Умываемся, чистим зубы.

-Какой следующий шаг в режиме дня?

7.40 – Завтрак.

После завтрака мы направляемся куда?

8.00 – 8.30 –Дорога в школу.

8.30 – 13.05 - Уроки в школе.

13.05 – 14.00 – Дорога домой и отдых

14.00- 14.20 – Обед.

14.20 - 16.00 – выполнение домашнего задания.

- При выполнении домашнего задания дома, нужно позаботится об условиях работы. Давайте прочитаем их . Учебник с.37.

- Выполняете ли вы дома эти условия?

- Покажите и расскажите какая поза должна быть у человека при чтении книги за столом.

- Расскажите как подготовить стол к работе?

16.00 – 16.20 – Полдник.

16.20 – 18. 00 – Помощь по дому.

18.00 – 21.00 - Ужин и игры.

21. 00 – Отход и подготовка ко сну.

22.00 - сон.

- Вот каким должен быть режим школьника. Работа должна обязательно сменяться отдыхом.

- И мы с вами должны отдохнуть.

Физминутка.

- Чтобы соблюдать режим дня, нужно уметь определять время. Что нам в этом поможет? (Часы)

«Поговорим о часах» учебник с.39-40

Работа в парах. С. 40 Сравните арабские и римские цифры. Установите, какие числа на часах обозначаются римскими цифрами VI; X; VII; IX; XII.

Проверка: ученики по одному соединяют цифры парами на интерактивной доске.

Прочитайте стихотворение «Приятная весть» В Берестова. Почему оно вызвало у вас улыбку?

Работа в учебнике.

– Как вы думаете, что происходит если не соблюдать режим дня? (ответы детей)

- Откройте учебник на с. 36. Рассмотрите иллюстрации. Кто из детей лучше организовал свой день? Почему?

- Какой человек устаёт меньше – организованный или неорганизованный? Почему?

- Прочитаем стихотворение С.Маршака «Вот какой рассеянный» (учебник с.38).

-Можно ли назвать этого человека организованным?

- В чём его беда?


Говорят, что древнеримский император Юлий Цезарь умел делать сразу несколько дел.

- А мы можем делать несколько дел одновременно?

Давайте поиграем, я буду называть несколько дел, если эти дела можно делать одновременно, то сидите тихонько, если нет –хлопок.

  1. Читать книгу и смотреть телевизор;

  2. Чистить картошку и заучивать стихотворение;

  3. жевать пищу и разговаривать;

  4. пришивать пуговицу и петь песню.


4. Применение нового знания


Работа в рабочей тетради.



5. Рефлексия.


- А теперь я хочу, чтобы каждый из вас оценил свои достижения.

- А сейчас поднимите правую руку те, кто справился со всеми заданиями, а левую руку поднимут руки те ребята, кто затруднился выполнить все задания без ошибок. Вы замечательно потрудились. Спасибо вам! Урок окончен.












2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Окружающий мир УМК «Школа России » Тема: Режим дня

Автор: Кузнецова Татьяна Петровна

Дата: 11.10.2025

Номер свидетельства: 675257

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года. Окружающий мир. 2 класс, УМК "Школа России". "
    ["seo_title"] => string(119) "planiruiemyi-urovien-podghotovki-vypusknikov-na-koniets-uchiebnogho-ghoda-okruzhaiushchii-mir-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "129645"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415731255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства