Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир: страны для "Абракадабра"»
Введение в тему урока
Ребята, взгляните на экран. Перечислите предметы, изображенные на слайде. (компас, карта, бинокль, путеводитель)
- Кому и для чего могут пригодится эти предметы? (путешественнику для поездки)
- А с какой целью путешественник посещает разные страны? (чтобы узнать интересное об этих странах, насладится красотой природы, познакомится с достопримечательностями этой страны).
- Спасибо. Совершенно верно. Каждая страна интересна и прекрасна по-своему.
Страны, которые мы посетим, вы догадаетесь по флагам, которые представлены на карте. Попробуйте, определить начало пути. (Россия)
- А почему начальная точка отправления будет Россия? (Мы живем в Российской Федерации. Ярославль – один из городов Российской Федерации.)
- Куда отправимся дальше?
- Дальше я вам предлагаю отправиться в страну, которую вы сможете определить по следующим подсказкам?
1 подсказка. Эта страна, в которой активным видом спорта является футбол. Что это за страна?
2. Любимое блюдо жителей этой страны – пицца и спагетти.
(Это Италия).
Следующая страна производит оливковое масло.
2 подсказка: эта страна – родина первых олимпийских игр. (Греция)
А на каком транспорте мы можем добраться из России в Грецию.
А какую цель мы поставим перед собой?
(познакомится с такими странами как Италия и Греция)
Определим план действия.
- определить месторасположение Греции и Италии
-
- изучить достопримечательности Греции и Италии.
Какая прекрасная мелодия (мелодия - сиртаки). Пора в путешествие.
Греция.
Первая задача – определить месторасположение страны – Греция. В этом вам поможет карта.
Путеводитель для других таблица
Столицы
-
А куда мы отправимся сегодня, вам подскажет карта.
Посмотрите на экран
Возможные задания по технике:
Отрывок из текста про Италию и Грецию, дети составляют таблицу: столица, достопримечательности, язык.
Задание по карточке, проверяете работу ученика при помощи документ камеры.
Для письма детей раздаются фломастеры.
Дать задание и сказать: « кто хочет, чтобы мы все вместе проверили его работу?» Проверка при помощи документ камеры.
Соединить математическое выражение с ответом – интерактивный стол
Интерактивный стол: задание на соответствие. Найти каждой стране свою столицу. (стрелками)