На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.На уроке учащиеся знакомятся с климатическими условиями тундры, разгадывают кроссворд. На уроке происходит знакомство с растительным и животным миром тундры. Работа по изучению зоны Тундра проводится в группах. На уроке проводится опыт, в результате которого дети легко объясняют, почему в тундре много болот и озёр. Используя картинки животных и растений тундры, дети учатся составлять цепи питания.Учитель рассказывает об экологических проблемах тундры.