Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Итоговая работа
по курсу повышения квалификации
по ИОЧ ВБ: 17.02.2014 – 21.02.2014
«Затруднения младших школьников при решении задач
и пути их устранения»
План-конспект урока математики на тему
«Обучение младших школьников решению задач
на основе системно-деятельностного подхода к обучению»
Выполнила:
Наумова Елена Ивановна,
учитель начальных классов
ГБОУ ООШ с. Новопавловка
Большеглушицкого района
Самарской области
Самара 2014
План-конспект урока.
Тема: Составление и решение задач на сложение и вычитание.
1.ФИО: Наумова Елена Ивановна
2.Место работы: ГБОУ ООШ с.Новопавловка муниципального района Большеглушицкий Самарской области.
3. Должность: учитель начальных классов.
4. Предмет: математика.
5. Класс:1
6.Тема и номер урока в теме.
7. Базовый учебник: Математика, 1 класс, УМК «Школа России», издательство «Просвещение».
8. Цель урока: создание условий для формирования у учащихся навыка решения задач,сформулировать понятия , «больше (меньше) на …», «больше (меньше) на …», «увеличить (уменьшить) на …» при составлении схем, записи и обосновании числовых выражений; моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом.
9.Задачи:
Обучающие
- обучить учащихся построению монологического высказывания;
- организовать работу по обобщению информации из учебника, обучение умению анализировать представленный материал путем наблюдения;
- формировать у учащихся навык решения задач .
Развивающие
- способствовать развитию логического мышления учащихся;
- обогащать словарный запас учащихся;
- развивать познавательную активность;
- развивать математические исследовательские способности.
Воспитательные
- воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг к другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей), интерес к предмету.
10.Тип урока – урок сообщения нового материала.
11.Формы работы учащихся – индивидуальная, самостоятельная, разноуровневая.
1.Личностные УУД
2.Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
3.Познавательные УУД
Школьник учится:
4.Коммуникативные УУД
Школьник учиться:
Планируемые результаты
(личностные, метапредметные и предметные)
Оборудование урока:
Формы работы: самостоятельная работа. индивидуальная работа, разноуровневая работа.
Методы обучения:
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт