Этап урока | Ход урока | Планируемые результаты | Оборудование |
1.Организационный этап. | Проверяю готовность к уроку. | Личностные: смыслообразование (Я должен посмотреть…) Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. | |
2.Мотивация учебной деятельности. Постановка цели и зада урока | Беседа. -Посмотрите на экран и скажите, а чем особенны эти предметы? Что в них общего? -Как называются эти пушистые шарики? -Чему мы сегодня будем учиться на уроке? А для чего? Как его можно использовать? -Что означает слово помпон? -Как вы думаете, что будет целью нашего урока? | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: | ![]() Презентация. |
3. Этап усвоения новых знаний или способов действий | 1.Беседа по вопросам. -Ассортимент ниток разнообразен. Рассмотрите нитки. -Знаете ли вы, как называются эти виды ниток? Где используются? -Какими нитками шьют? -Какие используют для вышивки? -Из каких ниток можно изготовить вязаные вещи? -Какие нитки самые толстые? -Какие самые тонкие? -А из чего делают нитки? 2.Работа по учебнику. -Рассмотрите картинки в учебнике. -Что на них изображено? 3. Работа в парах. -У вас на столе лежат отрезки разных видов ниток. -Определите вид ниток и ответьте на вопрос, где они используются? | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: | Образцы ниток Слайд (хлопок, овечка, бабочка тутового шелкопряда). Учебник Образцы ниток |
4.Построение проекта выхода из затруднения. | 1.Анализ изделия. -Определите необходимые материалы и инструменты для изготовления помпона. -Из каких ниток мы будем делать помпоны? -Как вы думаете, от чего зависит их размер? 2.Работа по учебнику. Технологическая карта. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: | Образцы изделий Учебник Технологическая карта |
5.Физминутка |
6. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа. Применение знаний и способов действий | 1.Работа в парах. Организация планирования предстоящей работы. -Расскажите о последовательности работы. 2.Составьте план своей работы: 1).Разметка деталей из картона. 2).Соединение колец вместе. 3).Обматываем кольца нитками. 4).Разрезание ниток ножницами с внешней стороны. 5).Перевязывание ниток прочной ниткой с внутренней стороны. 3.Правила работы с ножницами. 4.Практическая работа. -Подберите необходимые материалы и инструменты. | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: принимать активное участие в работе парами, используя речевые коммуникативные средства | Памятка Картонные заготовки, нитки для поделки, ножницы |
7.Подведение итогов урока. Рефлексия. | 1.Выставка работ. -Как вы используете своё изделие? -Чья поделка вам понравилась больше всего? -Какие знания вы применяли сегодня на уроке? -Для чего нужен был сегодняшний урок? -Что у вас сегодня получилось лучше всего? -В чём испытывали трудности? -Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке? -За что вы можете себя похвалить? -На каком этапе урока вам было интересно работать? | Познавательные: Личностные: Регулятивные: Коммуникативные: | ![]() |