kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образцы тканей из животного сырья (шерсть, шелк). «Игрушка из помпона».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для обучающихся 2 класса по программе "Начальная школа 21 века".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образцы тканей из животного сырья (шерсть, шелк). «Игрушка из помпона».»

Технологическая карта урока

Предмет : Технология УМК «Начальная школа 21 века»

Тема урока: Образцы тканей из животного сы­рья (шерсть, шелк). «Игрушка из пом­пона».

Планируемые результаты:

-личностные:

сотрудничать в совместном реше­нии проблемы, искать нужную информацию, перерабатывать ее. Объяснять свои чув­ства и ощущения от восприятия результа­тов трудовой дея­тельности ;

-метапредметные: с помощью учителя ис­следовать технологические особенности объ­ектов. Уметь вести не­большой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализиро­вать изделия. Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке.

-предметные: дети познакомятся с происхождением некоторых натуральных тканей и их видов, научатся изготавливать изделия из ниток.

Оборудование: Ноутбук. Образцы ниток. Нитки для поделки. Картонные заготовки, образцы изделий. Ножницы.

Этап урока

Ход урока

Планируемые результаты

Оборудование

1.Организационный этап.

Проверяю готовность к уроку.

Личностные:

смыслообразование (Я должен посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.


2.Мотивация учебной деятельности. Постановка цели и зада урока


Беседа.

-Посмотрите на экран и скажите, а чем особенны эти предметы?

Что в них общего?

-Как называются эти пушистые шарики?

-Чему мы сегодня будем учиться на уроке?

А для чего? Как его можно использовать?

-Что означает слово помпон?

-Как вы думаете, что будет целью нашего урока?


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Презентация.

3. Этап усвоения новых знаний или способов действий


1.Беседа по вопросам.

-Ассортимент ниток разнообразен. Рассмотрите нитки.

-Знаете ли вы, как называются эти виды ниток?

Где используются?

-Какими нитками шьют?

-Какие используют для вышивки?

-Из каких ниток можно изготовить вязаные вещи?

-Какие нитки самые толстые?

-Какие самые тонкие?


-А из чего делают нитки?




2.Работа по учебнику.

-Рассмотрите картинки в учебнике.

-Что на них изображено?



3. Работа в парах.


-У вас на столе лежат отрезки разных видов ниток.


-Определите вид ниток и ответьте на вопрос, где они используются?




Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Образцы ниток















Слайд (хлопок, овечка, бабочка тутового шелкопряда).



Учебник








Образцы ниток

4.Построение проекта выхода из затруднения.

1.Анализ изделия.


-Определите необходимые материалы и инструменты для изготовления помпона.

-Из каких ниток мы будем делать помпоны?

-Как вы думаете, от чего зависит их размер?


2.Работа по учебнику. Технологическая карта.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:


Образцы изделий










Учебник

Технологическая карта

5.Физминутка

6. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа.

Применение знаний и способов действий


1.Работа в парах.

Организация планирования предстоящей работы.

-Расскажите о последовательности работы.


2.Составьте план своей работы:


1).Разметка деталей из картона.

2).Соединение колец вместе.

3).Обматываем кольца нитками.

4).Разрезание ниток ножницами с внешней стороны.

5).Перевязывание ниток прочной ниткой с внутренней стороны.


3.Правила работы с ножницами.


4.Практическая работа.

-Подберите необходимые материалы и инструменты.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:


принимать активное участие в работе парами, используя речевые коммуникативные средства























Памятка



Картонные заготовки, нитки для поделки, ножницы

7.Подведение итогов урока.










Рефлексия.


1.Выставка работ.

-Как вы используете своё изделие?

-Чья поделка вам понравилась больше всего?

-Какие знания вы применяли сегодня на уроке?

-Для чего нужен был сегодняшний урок?


-Что у вас сегодня получилось лучше всего?

-В чём испытывали трудности?

-Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке?

-За что вы можете себя похвалить?

-На каком этапе урока вам было интересно работать?

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образцы тканей из животного сырья (шерсть, шелк). «Игрушка из помпона».

Автор: Коновалова Зоя Афанасьевна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388675


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства