kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Образцы тканей из животного сырья (шерсть, шелк). «Игрушка из помпона».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для обучающихся 2 класса по программе "Начальная школа 21 века".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Образцы тканей из животного сырья (шерсть, шелк). «Игрушка из помпона».»

Технологическая карта урока

Предмет : Технология УМК «Начальная школа 21 века»

Тема урока: Образцы тканей из животного сы­рья (шерсть, шелк). «Игрушка из пом­пона».

Планируемые результаты:

-личностные:

сотрудничать в совместном реше­нии проблемы, искать нужную информацию, перерабатывать ее. Объяснять свои чув­ства и ощущения от восприятия результа­тов трудовой дея­тельности ;

-метапредметные: с помощью учителя ис­следовать технологические особенности объ­ектов. Уметь вести не­большой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализиро­вать изделия. Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке.

-предметные: дети познакомятся с происхождением некоторых натуральных тканей и их видов, научатся изготавливать изделия из ниток.

Оборудование: Ноутбук. Образцы ниток. Нитки для поделки. Картонные заготовки, образцы изделий. Ножницы.

Этап урока

Ход урока

Планируемые результаты

Оборудование

1.Организационный этап.

Проверяю готовность к уроку.

Личностные:

смыслообразование (Я должен посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.


2.Мотивация учебной деятельности. Постановка цели и зада урока


Беседа.

-Посмотрите на экран и скажите, а чем особенны эти предметы?

Что в них общего?

-Как называются эти пушистые шарики?

-Чему мы сегодня будем учиться на уроке?

А для чего? Как его можно использовать?

-Что означает слово помпон?

-Как вы думаете, что будет целью нашего урока?


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Презентация.

3. Этап усвоения новых знаний или способов действий


1.Беседа по вопросам.

-Ассортимент ниток разнообразен. Рассмотрите нитки.

-Знаете ли вы, как называются эти виды ниток?

Где используются?

-Какими нитками шьют?

-Какие используют для вышивки?

-Из каких ниток можно изготовить вязаные вещи?

-Какие нитки самые толстые?

-Какие самые тонкие?


-А из чего делают нитки?




2.Работа по учебнику.

-Рассмотрите картинки в учебнике.

-Что на них изображено?



3. Работа в парах.


-У вас на столе лежат отрезки разных видов ниток.


-Определите вид ниток и ответьте на вопрос, где они используются?




Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Образцы ниток















Слайд (хлопок, овечка, бабочка тутового шелкопряда).



Учебник








Образцы ниток

4.Построение проекта выхода из затруднения.

1.Анализ изделия.


-Определите необходимые материалы и инструменты для изготовления помпона.

-Из каких ниток мы будем делать помпоны?

-Как вы думаете, от чего зависит их размер?


2.Работа по учебнику. Технологическая карта.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:


Образцы изделий










Учебник

Технологическая карта

5.Физминутка

6. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа.

Применение знаний и способов действий


1.Работа в парах.

Организация планирования предстоящей работы.

-Расскажите о последовательности работы.


2.Составьте план своей работы:


1).Разметка деталей из картона.

2).Соединение колец вместе.

3).Обматываем кольца нитками.

4).Разрезание ниток ножницами с внешней стороны.

5).Перевязывание ниток прочной ниткой с внутренней стороны.


3.Правила работы с ножницами.


4.Практическая работа.

-Подберите необходимые материалы и инструменты.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:


принимать активное участие в работе парами, используя речевые коммуникативные средства























Памятка



Картонные заготовки, нитки для поделки, ножницы

7.Подведение итогов урока.










Рефлексия.


1.Выставка работ.

-Как вы используете своё изделие?

-Чья поделка вам понравилась больше всего?

-Какие знания вы применяли сегодня на уроке?

-Для чего нужен был сегодняшний урок?


-Что у вас сегодня получилось лучше всего?

-В чём испытывали трудности?

-Когда в жизни вам пригодятся знания, полученные на сегодняшнем уроке?

-За что вы можете себя похвалить?

-На каком этапе урока вам было интересно работать?

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Образцы тканей из животного сырья (шерсть, шелк). «Игрушка из помпона».

Автор: Коновалова Зоя Афанасьевна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388675


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства