kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение по разделу"Автор и его герои"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Обобщение Автор и его герои

Форма проведения: урок-игра.

Тип: урок развивающего контроля.

Цель: создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении темы «Автор и его герои».

Задачи:

  1. Предметные: продолжить работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета произведения; формировать понятия о нравственности; способствовать обогащению словаря учащихся.
  2. Метапредметные: способствовать формированию универсальных учебных действий:
  • регулятивных – учить принимать роль в учебном сотрудничестве;
  • познавательных – учить добывать информацию из иллюстраций, текста; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы;
  • коммуникативных – учить строить монологическое высказывание; договариваться, приходить к общему решению при работе в группе.
  1. Личностные: развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся, коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы.

Планируемые результаты: учащиеся

  • называют правильно произведение;
  • соотносят произведение и героев (называют героя, рассказывают о герое);
  • работают в группах: слушают и уважают мнение каждого члена группы, умеют отстаи­вать свою точку зрения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение по разделу"Автор и его герои"»

Тема урока: Обобщение Автор и его герои

Форма проведения: урок-игра.

Тип: урок развивающего контроля.

Цель: создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении темы «Автор и его герои».

Задачи:

  1. Предметные: продолжить работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета произведения; формировать понятия о нравственности; способствовать обогащению словаря учащихся.

  2. Метапредметные: способствовать формированию универсальных учебных действий:

  • регулятивных – учить принимать роль в учебном сотрудничестве;

  • познавательных – учить добывать информацию из иллюстраций, текста; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы;

  • коммуникативных – учить строить монологическое высказывание; договариваться, приходить к общему решению при работе в группе.

  1. Личностные: развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся, коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы.

Планируемые результаты: учащиеся

  • называют правильно произведение;

  • соотносят произведение и героев (называют героя, рассказывают о герое);

  • работают в группах: слушают и уважают мнение каждого члена группы, умеют отстаи­вать свою точку зрения.

Этапы урока

Содержание урока

УУД, формируемые на уроке

1.Организационный момент. Мотивация

. Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.


Коммуникативные: Участвовать в совместной деятельности; отвечать на вопросы, высказывать своё мнение

Личностные: Становление интереса к русскому языку, положительного отношения к урокам русского языка


2. Актуализация знаний учащихся

С каким произведением познакомились на прошлом уроке?

Какой урок получили познакомившись с этим произведением?

Чтение произведения по ролям. (Заяц, ворона ,автор)

Коммуникативные: Участвовать в совместной деятельности; отвечать на вопросы, высказывать своё мнение

Личностные: Становление интереса к русскому языку, положительного отношения к урокам русского языка

Регулятивные: выполнять учебные действия

3. Постановка целей и задач урока

Этим произведением мы заканчивает изучение раздела « Автор и его герои»

Слайд 2

На какой ступени мы находимся?

Какие цели поставим?

Оценивание Слайд 3

Личностные:установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: находить необходимую информацию в материалах учебника

4. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

Слайд4

Работа в группе

Произведения какого автора мы не изучали по данной теме?

Слайд 5

Работа в паре

Соотнеси произведение и автора

Слайд 6

Взаимопроверка



Регулятивные: действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, представленным в словесной или схематичной форме (под контролем учителя);

Познавательные:находить необходимую информацию в материалах учебника, в том числе в словарях, применять её для решения практических задач.

Коммуникативные:участвовать в общей беседе, стараясь соблюдать правила общения;

высказывать своё мнение по обсуждаемым вопросам, пытаясь объяснять его; слушать и стараться понимать выступления других;

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Слайд 7-13

Кому принадлежат слова?

Слайд 14-17

Угадай героя и назови произведение?

Физминутка


Познавательные: понимать общий способ решения ряда языковых и речевых задач, ориентироваться на него при решении конкретных задач

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания (в том числе учебно-делового характера) с ориентацией на партнёра, с учётом конкретных речевых задач

Регулятивные:выполнять действия самоконтроля при письме (по ходу и после завершения).

Личностные:появление элементов коммуникативного и социального мотивов изучения русского языка, элементов контроля за отдельными сторонами своей речи (в частности, за правописанием).

6. Контроль усвоения, коррекция допущенных ошибок.

Тест Слайд 17-18

Самопроверка

Познавательные: Анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал, фиксировать выводы в таблице, словесно оформлять их, обобщать

Коммуникативные:строить небольшие монологические высказывания (в том числе учебно-делового характера) с ориентацией на партнёра, с учётом конкретных речевых задач

Регулятивные:выполнять учебные действия в материализованной, речевой форме;


7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Пересказ понравившегося произведения

Познавательные: Анализировать, сравнивать, высказывать догадки, устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию.


8. Итог урока. Рефлексия деятельности учащихся.

Самооценка

Регулятивные:Регулятивные: умение контролировать свою деятельность по результату;

-умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Личностные:формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия.

















1. Знание автора и его произведения 5 4 3 2 1

2. Знание содержания произведений 5 4 3 2 1

3.Работа в группе 5 4 3 2 1

4.Тест «ДА или НЕТ» 5 4 3 2 1

5. Выразительное чтение 5 4 3 2 1

1.

Знание автора и его произведения 5 4 3 2 1

2. Знание содержания произведений 5 4 3 2 1

3.Работа в группе 5 4 3 2 1

4.Тест «ДА или НЕТ» 5 4 3 2 1

5. Выразительное чтение 5 4 3 2 1

1.Знание автора и его произведения 5 4 3 2 1

2. Знание содержания произведений 5 4 3 2 1

3.Работа в группе 5 4 3 2 1

4.Тест «ДА или НЕТ» 5 4 3 2 1

5. Выразительное чтение 5 4 3 2 1

1.Знание автора и его произведения 5 4 3 2 1

2. Знание содержания произведений 5 4 3 2 1

3.Работа в группе 5 4 3 2 1

4.Тест «ДА или НЕТ» 5 4 3 2 1

5. Выразительное чтение 5 4 3 2 1

1.Знание автора и его произведения 5 4 3 2 1

2. Знание содержания произведений 5 4 3 2 1

3.Работа в группе 5 4 3 2 1

4.Тест «ДА или НЕТ» 5 4 3 2 1

5. Выразительное чтение 5 4 3 2 1

1.Знание автора и его произведения 5 4 3 2 1

2. Знание содержания произведений 5 4 3 2 1

3.Работа в группе 5 4 3 2 1

4.Тест «ДА или НЕТ» 5 4 3 2 1

5. Выразительное чтение 5 4 3 2 1

1.Знание автора и его произведения 5 4 3 2 1

2. Знание содержания произведений 5 4 3 2 1

3.Работа в группе 5 4 3 2 1

4.Тест «ДА или НЕТ» 5 4 3 2 1

5. Выразительное чтение 5 4 3 2 1

1.Знание автора и его произведения 5 4 3 2 1

2. Знание содержания произведений 5 4 3 2 1

3.Работа в группе 5 4 3 2 1

4.Тест «ДА или НЕТ» 5 4 3 2 1

5. Выразительное чтение 5 4 3 2 1

1.Знание автора и его произведения 5 4 3 2 1

2. Знание содержания произведений 5 4 3 2 1

3.Работа в группе 5 4 3 2 1

4.Тест «ДА или НЕТ» 5 4 3 2 1

5. Выразительное чтение 5 4 3 2 1

1.Знание автора и его произведения 5 4 3 2 1

2. Знание содержания произведений 5 4 3 2 1

3.Работа в группе 5 4 3 2 1

4.Тест «ДА или НЕТ» 5 4 3 2 1

5. Выразительное чтение 5 4 3 2 1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщение по разделу"Автор и его герои"

Автор: Головина Любовь Михайловна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300704


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства