kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение по разделу «По страницам детских журналов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-обобшение в 3 классе "По страницам детских урналов"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение по разделу «По страницам детских журналов»»

Литературная игра. Обобщение по разделу «По страницам детских журналов»

Тип урока: обобщение знаний

Педагогические задачи: создать обобщения и условия для систематизации знаний учащихся по произведениям, изученным в разделе; проверки уровня знаний и сформированности читательских умений по разделу для активной познавательной деятельности, формирования интереса к чтению книг; совершенствовать умение читать выразительно


Планируемые результаты

Предметные:

Научатся находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках; понимать особенности стихотворения; расположение строк, рифма, ритм

Метапредметные:

познавательные:проявляют индивидуальные творческие способности при составлении рассказов, небольших стихотворений,

регулятивные: оценивают свои достижения и результаты сверстников в группе;

коммуникативные: письменно фиксируют основные положения устного высказывания; осознают цель своего высказывания

Личностные:

самостоятельно выполняют задания учителя; проявляют интерес к чтению различных книг и самому процессу чтения

Образовательные ресурсы: карточки для групповой работы, тест


Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Формируемые способы деятельности

I.Организация начала урока

-Проверим готовность к уроку. Все ли правильно сидят,

А сейчас проверь, дружок, Все ль внимательно глядят?

Ты готов начать урок? Каждый хочет получать

Все ль на месте, все ль в порядке, Только лишь оценку «5» !

Ручки, книжки и тетрадки?

Сообщает о готовности к уроку

Умеют слушать с соответствии с целевой установкой принимают и сохраняют организационные задачи

II.Актуализация опорных знаний.

1.Проверка д/з

2. Речевая разминка.

Проверка д/з. Какой раздел закончили? С какими поэтами познакомились?


Организую речевую разминку, развивающую технику чтения и осознание читаемого текста.



Мышки сушек насушили,

Мышки мышек пригласили.

Мышки сушки кушать стали,

Зубы сразу же сломали. (на доске)

Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о выполненной работе дома.



Выполняют речевую разминку. Отвечают на вопросы учителя

Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. Дополняют, уточняют высказанные мнения по существу полученного задания

III. Сообщение темы урока. Определение целей урока

-Прочитайте тему урока.

- Определите цели урока.

- Мы вспомним….

-Мы будем уметь…

-Мы сможем поразмышлять…

Итак, сегодня мы подведём итог по изученному разделу, совершим небольшое путешествие по станциям, проверим ваши знания по изученной теме. В конце урока мы подведем итог и выявим лучшего знатока изученных произведений.

Обсуждают тему урока, отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока

Принимают и сохраняют учебную задачу. Анализируют находят общее и различия, делают выводы.

IV.Путешествие по станциям.

1.Станция «Поэты»















2.Станция «Названия произведений»












3.Станция

«Герои произведений»



- Начнем наше путешествие. Работа в группах. Прочитайте карточки и назовите полностью ФИО поэта.


Карточка 1. Печатать свои стихи она начала в журнале «Мурзилка» в начале 30-х годов. У этой поэтессы было 8 братьев и сестёр, жили они с родителями и бабушкой, которая рассказала очень много сказок, читала наизусть стихи Пушкина.

(Елена Александровна Благинина)

Карточ. Когда он встречался со своими юными читателями, кто-нибудь обязательно называл его не настоящим именем, а именем его героя- дядя Стёпа. Первое его стихотворение для детей называлось «Три гражданина», было напечатано в журнале «Пионер» в 1935г.( Сергей Владимирович Михалков)


Карточка 3. В годы Великой Отечественной войны она ездила на фронт- выступала перед бойцами, писала для газет. Вела передачу «Найти человека», ей удалось соединить 927 семей, разметанных по белому свету войной.

(Агния Львовна Барто)


Карточка 4. Родился в семье мастера мыловара. Рано начал писать стихи . В г. Краснодаре создал один из первых детских театров и писал для него пьесы- сказки. Одним из первых создал новый тип детской книги. Это книжки-картинки.

(Самуил Яковлевич Маршак)


Карточка 1. « Голос заунывный…»(Кукушка Е.Благинина)

Карточка 2. « И звучит печально гаммы….» (Разлука А.Барто)


Карточка 3. « По всем зелёным листьям…» (_Гроза днем. С.Маршак)

Карточка 4. « Шерсть- как бархат, хвост- трубой…»(Котенок Е.Благинина)


Карточка 5. « Фея кружится по сцене…»(В театре А.Барто)

Карточка 6. « На дворе собаки мокнут…» ( Если С.Михалков)


Карточка 7. «Голос стеклянный…» (В лесу над росистой ..С.Маршак)

Карточка 8. «Я всё делаю для мамы…» (Разлука А.Барто)


Работа в парах -3 станция



Физкультминутка

Внимательно выполняют задания

Осуществляют логические действия. Принимают и со-

храняют учебные цели и задачи

V.Работа в тетрадях.

-Какие слова спрятались?

1) Определите плод и растение:

СОШИСНШАКА

2) Найдите имена врагов Буратино:

БААЗЛИЛИОИСА

3) Найдите лесной цветок и садовый:

ЛАНРОДЫЗША

4) Найдите основные жанры литературы:

РАБАСССНКЯАЗ

Выполняют работу в тетрадях. Отвечают на вопросы учителя


Осознанно и произвольно строят речевое высказывание


VI.Самостоятельная работа

Провожу тестирование

Выбирают правильные ответы


VII. Итог урока. Рефлексия

Чтение понравившегося

Произведения

-Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя

Читают стих.



Домашнее задание

Прочитать с.124-128, ответить на вопросы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщение по разделу «По страницам детских журналов»

Автор: Мугафарова Назила Бадавиевна

Дата: 07.11.2018

Номер свидетельства: 484102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока по русскому языку "«Правописание разделительного мягкого знака»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_pravopisaniie_razdielitiel_nogho_miaghkogho_z"
    ["file_id"] => string(6) "439865"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511209015"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства