kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщающий урок "Как работает организм человека" (игра «Биологический тир»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игру  «Биологический тир» можно провести в целях обобщения, систематизации и классификации полученных знаний, получения эффективной обратной связи, установления правильности и осознанности усвоения материала и подведения итогов цикла уроков по теме «Как работает организм человека», как этап обобщающего урока (в целях подготовки к контрольной работе) или как внеклассное мероприятие во внеурочное время. Игру  «Биологический тир» можно провести в целях обобщения, систематизации и классификации полученных знаний, получения эффективной обратной связи, установления правильности и осознанности усвоения материала и подведения итогов цикла уроков по теме «Как работает организм человека», как этап обобщающего урока (в целях подготовки к контрольной работе) или как внеклассное мероприятие во внеурочное время. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Poyasnitelnaya_Zapiska»

Пояснительная записка


Автор материала (ФИО) *


Медникова Надежда Александровна

Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение


МБОУ «Уинская СОШ» с.Уинское, Пермский край

Название материала *


Как работает организм человека (игра «Биологический тир»)


Класс (возраст) *


4 класс

Учебный предмет *


Окружающий мир


Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК «Школа 2100», возможно использование и в других УМК

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *


Разработка учебного занятия


Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *


Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор

Цели,

Задачи материала *


Методическая цель:

  • обобщение и систематизация знаний учащихся о строении организма человека, повторить изученные анатомо–физиологические понятия;

Задачи:

  • образовательные
    - создать условия для учебной деятельности, в ходе которой учащиеся обобщат и систематизируют знания о строении организма человека, повторят изученные анатомо–физиологические понятия,

  • развивающие
    -
    создать условия для развития познавательной активности детей, умения рассуждать, делать выводы,
    -
    развивать умение работать в группе, укреплять чувство ответственности за результат своей работы и за работу группы, умение считаться с мнением товарищей,
    -
    развивать умение оценивать свою работу, рефлексировать,
    -
    развивать произвольное внимание и умение классифицировать объекты по разным признакам,

  • воспитательные
    -
    на основе понимания связи всех систем органов человеческого организма сформировать бережное отношение к своему здоровью, воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за здоровье своего организма.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *

Тип урока: обобщающий урок.

Обобщающий урок проводится в виде обучающей и развивающей игры «Биологический тир».

Игру «Биологический тир» можно провести в целях обобщения, систематизации и классификации полученных знаний, получения эффективной обратной связи, установления правильности и осознанности усвоения материала и подведения итогов цикла уроков по теме «Как работает организм человека», как этап обобщающего урока (в целях подготовки к контрольной работе) или как внеклассное мероприятие во внеурочное время.

Урок содержит приёмы деятельностного подхода, приёмы использования ИКТ.

Материал содержит презентацию, состоящую из 34 слайдов.

Переход с одного слайда на другой по щелчку и по управляющим кнопкам.

1 сл. – титульный.

2 сл. – меню игры (разделы).

3 сл. - правила игры

4 сл. – меню 1 тура: выстрел по щелчку, при нажатии соответствующей звёздочки откроется вопрос.

5-10 сл. – разделы с вопросами 1 тура, по щелчку – проверка.

11 сл. - меню 2 тура: выстрел по щелчку, при нажатии соответствующей звёздочки откроется вопрос.

12-17 сл. - разделы с вопросами 2 тура.

18 сл. – меню 3 тура: выстрел по щелчку, при нажатии соответствующей звёздочки откроется вопрос.

19-23 сл. – разделы с вопросами 3 тура.

24 сл. – меню 4 тура: выстрел по щелчку, при нажатии соответствующей звёздочки откроется вопрос.

25-31 сл.- разделы с вопросами 4 тура.

32 сл. – финал: по щелчку появляются ребусы, проверка – триггеры на ребусах.

33 сл. - статичные иллюстрации.

35 сл. – ресурсы.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *


  • http://clubatletismocarpediem.files.wordpress.com/2008/03/fotolia_6137646.jpg?w=510 -опорно-двигательная система

  • http://g-help.ru/wp-content/uploads/2010/11/ZKT1.jpg – пищеварительная система

  • http://www.sauna.ru/public/files/sauna_dyxanie.jpg - дыхательная система

  • http://glavniivrach.ru/wp-content/uploads/2011/07/110.jpg - система кровообращения

  • http://zdorovye.net/files/2011/06/organi-chuvstv.jpg– органы чувств

  • http://www.integral-therapy.com/files/images/otgpress/brainbody.jpg - нервная система

  • http://animashky.ru/flist/oboruj/2/3.gif - пистолет

  • http://www.supertrump.ru/stat_05_2.jpg - робот

  • http://www.stihi.ru/pics/2010/03/31/6600.gif- школа

  • http://animashky.ru/flist/obprirod/9/6.gif - радуга

  • http://activerain.com/image_store/uploads/1/3/3/8/7/ar131458630278331.jpg - автобус

  • http://www.yoursmileys.ru/tsmile/tears/t2319.gif - смайл - плач

  • http://www.yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2002.gif - смайл-отлично

  • http://shkola-2ru.ucoz.ru/rugzak.gi f- мальчик

  • http://www.clker.com/cliparts/v/H/e/r/4/c/mountain-peak-hi.png - гора

  • http://www.fotodeneg.ru/wp-content/uploads/2010/04/Coins-3-396x460.jpg - монеты

  • http://900igr.net/datai/o-zhivotnykh/Dikie-1.files/0017-039-Kaban.png - жёлудь

  • http://vitrage-expo.ru/_ph/10/2/45019898.jpg - окно

  • http://infoteka.intergu.ru/query/download.asp?id=37327 - автор шаблона игры - Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ №32 «Эврика-развитие» г. Волжский Волгоградской области






Просмотр содержимого документа
«konspekt»

Медникова Надежда Александровна

МБОУ «Уинская СОШ»

учитель начальных классов

Конспект урока.



Организационная информация

Тема урока


Как работает организм человека (игра «Биологический тир»)



Предмет

Окружающий мир

Класс

4

Автор урока (ФИО, должность)

Медникова Надежда Александровна, учитель начальных классов

Образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уинская средняя общеобразовательная школа»

Республика/край, город/поселение

Российская Федерация, Пермский край, с. Уинское

Методическая информация

Тип урока


Обобщающий урок

Цели урока


обобщение и систематизация знаний учащихся о строении организма человека, повторить изученные анатомо–физиологические понятия

Задачи урока


  • образовательные
    - создать условия для учебной деятельности, в ходе которой учащиеся обобщат и систематизируют знания о строении организма человека, повторят изученные анатомо–физиологические понятия,

  • развивающие
    -
    создать условия для развития познавательной активности детей, умения рассуждать, делать выводы,
    -
    развивать умение работать в группе, укреплять чувство ответственности за результат своей работы и за работу группы, умение считаться с мнением товарищей,
    -
    развивать умение оценивать свою работу, рефлексировать,
    -
    развивать произвольное внимание и умение классифицировать объекты по разным признакам,

  • воспитательные
    -
    на основе понимания связи всех систем органов человеческого организма сформировать бережное отношение к своему здоровью, воспитывать интерес к предмету, чувство ответственности за здоровье своего организма.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют ученики в ходе урока

В ходе урока учащиеся научатся обобщать информацию, полученную на предыдущих уроках, делать выводы, работать в группе.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, лист оценки для жюри.

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся


1. Организационный момент. Мотивация к игре.

- Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я рада видеть вас в этот замечательный день.

- Сегодня наш урок я хочу начать с притчи.

Одного мудреца спросили:

- Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни: богатство или слава?

Подумав, мудрец ответил:

- Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!

- Как вы понимаете это высказывание?


Ход и содержание урока


2. Целеполагание

-Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?

- На этом уроке мы проверим, как вы знаете свой организм, узнаем, как нужно заботиться о своём здоровье, какие правила соблюдать, чтобы не навредить своему организму. А также будем учиться работать в командах.

3. Подготовка учащихся к игре

Учитель выбирает 4-х помощников, которые будут следить за ходом игры и проводить оценивание команд.

Слайды №2-3

Знакомит с секторами и правилами игры, которые прописаны на слайде

- Право ответить на вопрос имеет первый поднявший руку (за этим следят помощники). Каждый правильный вопрос дает вам 2 балла. Отвечая на некоторые вопросы, нужно будет работать с таблицами органов человека, показывая их строение.

4. Проведение игры «Биологический тир»

Слайды № 4-32

После 2 тура проводится физкультминутка.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из-под ладошек.

И – направо! И еще

Через левое плечо!

5. Подведение итогов игры

Помощники подсчитывают количество баллов. Дети участвуют в подведении итогов, сверяют количество набранных баллов. Награждение команд.

6. Итог урока. Рефлексия.

- Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе игры?

- Каков ваш главный результат занятия, благодаря чему он достигнут?

- Какие трудности встретились?

- Я благодарю вас за интересную игру и желаю крепкого здоровья!

- Спасибо за урок.


В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

  • http://clubatletismocarpediem.files.wordpress.com/2008/03/fotolia_6137646.jpg?w=510 -опорно-двигательная система

  • http://g-help.ru/wp-content/uploads/2010/11/ZKT1.jpg – пищеварительная система

  • http://www.sauna.ru/public/files/sauna_dyxanie.jpg - дыхательная система

  • http://glavniivrach.ru/wp-content/uploads/2011/07/110.jpg - система кровообращения

  • http://zdorovye.net/files/2011/06/organi-chuvstv.jpg– органы чувств

  • http://www.integral-therapy.com/files/images/otgpress/brainbody.jpg - нервная система

  • http://animashky.ru/flist/oboruj/2/3.gif - пистолет

  • http://www.supertrump.ru/stat_05_2.jpg - робот

  • http://www.stihi.ru/pics/2010/03/31/6600.gif- школа

  • http://animashky.ru/flist/obprirod/9/6.gif - радуга

  • http://activerain.com/image_store/uploads/1/3/3/8/7/ar131458630278331.jpg - автобус

  • http://www.yoursmileys.ru/tsmile/tears/t2319.gif - смайл - плач

  • http://www.yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2002.gif - смайл-отлично

  • http://shkola-2ru.ucoz.ru/rugzak.gi f- мальчик

  • http://www.clker.com/cliparts/v/H/e/r/4/c/mountain-peak-hi.png - гора

  • http://www.fotodeneg.ru/wp-content/uploads/2010/04/Coins-3-396x460.jpg - монеты

  • http://900igr.net/datai/o-zhivotnykh/Dikie-1.files/0017-039-Kaban.png - жёлудь

  • http://vitrage-expo.ru/_ph/10/2/45019898.jpg - окно

  • http://infoteka.intergu.ru/query/download.asp?id=37327 - автор шаблона игры - Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ №32 "Эврика-развитие" г. Волжский Волгоградской области



Просмотр содержимого презентации
«prezentaciya»

Медникова Н.А., учитель начальных классов МБОУ «Уинская СОШ» с.Уинское Пермского края 2012год

Медникова Н.А., учитель начальных классов

МБОУ «Уинская СОШ» с.Уинское Пермского края

2012год

Ресурсы Выход  Начать игру

Ресурсы

Выход

Начать игру

1 10 4 12 9 8 2 тур Выход

1

10

4

12

9

8

2 тур

Выход

Опорно-двигательная система Кость 1 команда Стопа 2 команда Ребро 3 команда Более 200 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Опорно-двигательная система

Кость

1 команда

Стопа

2 команда

Ребро

3

команда

Более 200

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Пищеварительная система С пищей человек получает питательные вещества 1 команда Мясо, рыбу, яйца, сливочное масло 2 команда Переваривание пищи и обеспечение организма питательными веществами 3 команда Это процесс обмена веществ между живым организмом и окружающей средой 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Пищеварительная система

С пищей человек получает питательные вещества

1 команда

Мясо, рыбу, яйца, сливочное масло

2 команда

Переваривание пищи и обеспечение организма питательными веществами

3

команда

Это процесс обмена веществ между живым организмом и окружающей средой

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Дыхательная система По крови 1 команда Клетки тела поглощают кислород, а выделяют углекислый газ 2 команда Кислород 3 команда Носоглотка, гортань, трахея, бронхи, лёгкие  4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Дыхательная система

По крови

1 команда

Клетки тела поглощают кислород, а выделяют углекислый газ

2 команда

Кислород

3

команда

Носоглотка, гортань, трахея, бронхи, лёгкие

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Нервная система Нервная система 1 команда Головной и спинной мозг, нервы, чувствительные клетки 2 команда Разум 3 команда Головной мозг 4 команда Назад Выход Стоп    Старт

Нервная система

Нервная система

1 команда

Головной и спинной мозг, нервы, чувствительные клетки

2 команда

Разум

3

команда

Головной мозг

4 команда

Назад

Выход

Стоп

Старт

Система кровообращения 2 круга 1 команда Транспортировка кислорода и питательных веществ ко всем органам 2 команда Сердце и кровеносные сосуды 3 команда Артерии, вены, капилляры 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Система кровообращения

2 круга

1 команда

Транспортировка кислорода и питательных веществ ко всем органам

2 команда

Сердце и кровеносные сосуды

3

команда

Артерии, вены, капилляры

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Органы чувств 6 1 команда Глаза, уши, нос, язык, кожа, орган равновесия 2 команда С помощью системы органов чувств 3 команда Обоняние 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Органы чувств

6

1 команда

Глаза, уши, нос, язык, кожа, орган равновесия

2 команда

С помощью системы органов чувств

3

команда

Обоняние

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

15 25 20 5 10 30 3 тур Выход

15

25

20

5

10

30

3 тур

Выход

Опорно-двигательная система Сустав 1 команда С помощью сухожилий 2 команда Из костей черепа, позвоночника, грудной клетки, костей таза, рук, ног 3 команда Двигательная, опорная, защитная функция 4 команда Выход  Назад Стоп Старт

Опорно-двигательная система

Сустав

1 команда

С помощью сухожилий

2 команда

Из костей черепа, позвоночника, грудной клетки, костей таза, рук, ног

3

команда

Двигательная, опорная, защитная функция

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Пищеварительная система В ротовой полости 1 команда В кишечнике 2 команда Печень очищает кровь от вредных веществ, то есть выполняет роль фильтра 3 команда По пищеводу 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Пищеварительная система

В ротовой полости

1 команда

В кишечнике

2 команда

Печень очищает кровь от вредных веществ, то есть выполняет роль фильтра

3

команда

По пищеводу

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Дыхательная система Освобождается от пылевых частиц 1 команда Большому количеству мелких кровеносных сосудов 2 команда Флюорография 3 команда При напряжённой работе 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Дыхательная система

Освобождается от пылевых частиц

1 команда

Большому количеству мелких кровеносных сосудов

2 команда

Флюорография

3

команда

При напряжённой работе

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Нервная система Восприятие 1 команда Ответная реакция на раздражение 2 команда Память 3 команда Большие полушария головного мозга 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Нервная система

Восприятие

1 команда

Ответная реакция на раздражение

2 команда

Память

3

команда

Большие полушария головного мозга

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Система кровообращения Кровь 1 команда Лёгкие 2 команда Сердце 3 команда Кровообращением 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Система кровообращения

Кровь

1 команда

Лёгкие

2 команда

Сердце

3

команда

Кровообращением

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Органы чувств Нос 1 команда Вкус 2 команда Кожа 3 команда Слуха 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Органы чувств

Нос

1 команда

Вкус

2 команда

Кожа

3

команда

Слуха

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

60 40 20 50 30 10 4 тур Выход

60

40

20

50

30

10

4 тур

Выход

Опорно-двигательная система Осанка зависит от степени развития мышечной системы, положения и формы позвоночника 1 команда Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека красивым и стройным 2 команда Занятия спортом и здоровый образ жизни 3 команда Органических и минеральных веществ и воды 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Опорно-двигательная система

Осанка зависит от степени развития мышечной системы, положения и формы позвоночника

1 команда

Правильная осанка сохраняет наше здоровье, делает человека красивым и стройным

2 команда

Занятия спортом и здоровый образ жизни

3

команда

Органических и минеральных веществ и воды

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Пищеварительная система Кариес 1 команда 2 раза 2 команда З2 зуба 3 команда Эмалью 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Пищеварительная система

Кариес

1 команда

2 раза

2 команда

З2 зуба

3

команда

Эмалью

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Дыхательная система В лёгочных пузырьках 1 команда Несколько минут 2 команда Кислород 3 команда В гортани 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Дыхательная система

В лёгочных пузырьках

1 команда

Несколько минут

2 команда

Кислород

3

команда

В гортани

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Нервная система В органах чувств 1 команда Нервная система связывает между собой все органы, обеспечивает их согласованную работу 2 команда Большие полушария головного мозга 3 команда  Нервами 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Нервная система

В органах чувств

1 команда

Нервная система связывает между собой все органы, обеспечивает их согласованную работу

2 команда

Большие полушария головного мозга

3

команда

Нервами

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Система кровообращения Тромбоциты – кровяные пластинки 1 команда Лейкоциты – белые кровяные клетки 2 команда Плазма 3 команда Эритроциты – красные кровяные клетки 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Система кровообращения

Тромбоциты – кровяные пластинки

1 команда

Лейкоциты – белые кровяные клетки

2 команда

Плазма

3

команда

Эритроциты – красные кровяные клетки

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

60 30 80 15 75 45 Финал Выход

60

30

80

15

75

45

Финал

Выход

Органы чувств Во внутреннем ухе 1 команда Глаза 2 команда На подушечках пальцев и ладонях рук 3 команда Обонятельные 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Органы чувств

Во внутреннем ухе

1 команда

Глаза

2 команда

На подушечках пальцев и ладонях рук

3

команда

Обонятельные

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Опорно-двигательная система Головной мозг 1 команда  Спинной мозг 2 команда Плеча, предплечья, кисти 3 команда Бедра, голени, стопы 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Опорно-двигательная система

Головной мозг

1 команда

Спинной мозг

2 команда

Плеча, предплечья, кисти

3

команда

Бедра, голени, стопы

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Пищеварительная система Белки 1 команда Благодаря крови 2 команда Рот, пищевод, желудок, кишечник 3 команда Тонкого кишечника 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Пищеварительная система

Белки

1 команда

Благодаря крови

2 команда

Рот, пищевод, желудок, кишечник

3

команда

Тонкого кишечника

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Дыхательная система В трахею 1 команда Кашель 2 команда В носовой полости 3 команда В гортань 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Дыхательная система

В трахею

1 команда

Кашель

2 команда

В носовой полости

3

команда

В гортань

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Нервная система Спинной мозг 1 команда Нервный импульс 2 команда Мышлением 3 команда Спинной мозг 4 команда Выход Назад Старт    Стоп

Нервная система

Спинной мозг

1 команда

Нервный импульс

2 команда

Мышлением

3

команда

Спинной мозг

4 команда

Выход

Назад

Старт

Стоп

Система кровообращения 60-80 раз 1 команда Из погибших бактерий и лейкоцитов 2 команда  Гемоглобин 3 команда В капиллярах 4 команда Выход Назад Стоп   Старт

Система кровообращения

60-80 раз

1 команда

Из погибших бактерий и лейкоцитов

2 команда

Гемоглобин

3

команда

В капиллярах

4 команда

Выход

Назад

Стоп

Старт

Органы чувств Важно, в какую область больших полушарий головного мозга поступает сигнал 1 команда Это способность определять положение тела в пространстве, т.е. различать верх и низ 2 команда Зрачок, радужная оболочка, хрусталик, роговица, глазные мышцы, глазное яблоко, сетчатка 3 команда Брови и ресницы защищают от пыли, веки мигают, смачивая роговицу слёзной жидкостью и очищая её 4 команда Выход Назад Старт    Стоп

Органы чувств

Важно, в какую область больших полушарий головного мозга поступает сигнал

1 команда

Это способность определять положение тела в пространстве, т.е. различать верх и низ

2 команда

Зрачок, радужная оболочка, хрусталик, роговица, глазные мышцы, глазное яблоко, сетчатка

3

команда

Брови и ресницы защищают от пыли, веки мигают, смачивая роговицу слёзной жидкостью и очищая её

4 команда

Выход

Назад

Старт

Стоп

Старт Стоп рука сердце 120 гормон желудок Выход Конец

Старт

Стоп

рука

сердце

120

гормон

желудок

Выход

Конец

Молодцы! Закончить игру

Молодцы!

Закончить игру

Интернет-ресурсы http://clubatletismocarpediem.files.wordpress.com/2008/03/fo tolia_6137646.jpg?w=510 -опорно-двигательная система http://g-help.ru/wp-content/uploads/2010/11/ZKT1.jpg – пищеварительная система http://www.sauna.ru/public/files/sauna_dyxanie.jpg - дыхательная система http://glavniivrach.ru/wp-content/uploads/2011/07/110.jpg - система кровообращения http://zdorovye.net/files/2011/06/organi-chuvstv.jpg – органы чувств http://www.integral-therapy.com/files/images/otgpress/brainbody.jpg - нервная система http://animashky.ru/flist/oboruj/2/3.gif - пистолет http://www.supertrump.ru/stat_05_2.jpg - робот http://www.stihi.ru/pics/2010/03/31/6600.gif - школа http://animashky.ru/flist/obprirod/9/6.gif - радуга http://activerain.com/image_store/uploads/1/3/3/8/7/ar131458630278331.jpg - автобус http://www.yoursmileys.ru/tsmile/tears/t2319.gif - смайл - плач http://www.yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2002.gif - смайл-отлично http://shkola-2ru.ucoz.ru/rugzak.gi  f - мальчик http://www.clker.com/cliparts/v/H/e/r/4/c/mountain-peak-hi.png - гора http://www.fotodeneg.ru/wp-content/uploads/2010/04/Coins-3-396x460.jpg - монеты http://900igr.net/datai/o-zhivotnykh/Dikie-1.files/0017-039-Kaban.png - жёлудь http://vitrage-expo.ru/_ph/10/2/45019898.jpg - окно http://infoteka.intergu.ru/query/download.asp?id=37327 - автор шаблона игры - Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ №32 «Эврика-развитие»  г. Волжский Волгоградской области Назад Выход

Интернет-ресурсы

  • http://clubatletismocarpediem.files.wordpress.com/2008/03/fo tolia_6137646.jpg?w=510 -опорно-двигательная система
  • http://g-help.ru/wp-content/uploads/2010/11/ZKT1.jpg – пищеварительная система
  • http://www.sauna.ru/public/files/sauna_dyxanie.jpg - дыхательная система
  • http://glavniivrach.ru/wp-content/uploads/2011/07/110.jpg - система кровообращения
  • http://zdorovye.net/files/2011/06/organi-chuvstv.jpg – органы чувств
  • http://www.integral-therapy.com/files/images/otgpress/brainbody.jpg - нервная система
  • http://animashky.ru/flist/oboruj/2/3.gif - пистолет
  • http://www.supertrump.ru/stat_05_2.jpg - робот
  • http://www.stihi.ru/pics/2010/03/31/6600.gif - школа
  • http://animashky.ru/flist/obprirod/9/6.gif - радуга
  • http://activerain.com/image_store/uploads/1/3/3/8/7/ar131458630278331.jpg - автобус
  • http://www.yoursmileys.ru/tsmile/tears/t2319.gif - смайл - плач
  • http://www.yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2002.gif - смайл-отлично
  • http://shkola-2ru.ucoz.ru/rugzak.gi f - мальчик
  • http://www.clker.com/cliparts/v/H/e/r/4/c/mountain-peak-hi.png - гора
  • http://www.fotodeneg.ru/wp-content/uploads/2010/04/Coins-3-396x460.jpg - монеты
  • http://900igr.net/datai/o-zhivotnykh/Dikie-1.files/0017-039-Kaban.png - жёлудь
  • http://vitrage-expo.ru/_ph/10/2/45019898.jpg - окно
  • http://infoteka.intergu.ru/query/download.asp?id=37327 - автор шаблона игры - Кугут Ирина Анатольевна, учитель географии МОУ СОШ №32 «Эврика-развитие»

г. Волжский Волгоградской области

Назад

Выход


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Обобщающий урок "Как работает организм человека" (игра «Биологический тир»)

Автор: Медникова Надежда Александровна

Дата: 03.12.2016

Номер свидетельства: 365397


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства