Середина урока 4-40 мин | Проверка домашнего задания 1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. А) Минутка чистописания. 1. Оформление тетрадей ________октября Классная работа 2. Прописываем соединения букв. Пр об б рое ел ов см 3.Запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений. Про доброе дело говори смело. Б) Послушайте стихотворение Не стой в стороне равнодушно, Когда, у кого то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда И если кому — то, кому — то поможет Твоя доброта, улыбка твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит, Что годы живешь ты не зря. - определите основную мысль. -К чему призывает автор? Б) Отгадай загадку с.47 № 1 Словарная работа : газета. 2. Работа над лексической темой урока А) Составьте и запишите предложение с помощью опорных слов на с. 47 Б) Работа с рубрикой «Это интересно!» Физминутка 3. Работа над грамматической темой урока А) Исследовательская работа С.47 № 2 – Прочитайте объявления из школьной газеты. Как вы думаете, какое объявление заинтересует читателей? Объясните, почему. – Как вы считаете, для чего нужны объявления? – Где можно прочитать объявления? – Определите тип текста второго объявления: повествование или описание. Б) Знакомство с правилом стр. 47 (секреты учёного Ата). В) с.48 № 3 -Прочитай текст объявления. Определите его тему. – Составьте текст объявления в школьную газету. Выберите одну из предложенных тем или напишите объявление на свою тему. Г) Знакомство с заметкой -Прочитайте заметку из школьной газеты. Определите тип текста: повествование или описание. Д) Знакомство с правилом стр. 49 (секреты учёного Ата). | Дети оформляют тетрадь, пишут минутку чистописания. Работа с пословицей по плану: 1. Чтение пословицы. 2. Объяснить значение непонятных слов . 3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит? 4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. Дети отвечают на вопросы. Дети формулируют тему урока. Дети составляют предложение. Узнают, что означает слово «газета». Дети проводят исследование, объясняют, для чего нужны объявления. Читают и анализируют правило. Составляют объявление в газету. Дети определяют тип текста. Дети делают вывод, что такое заметка. | Ф.О Оценивается каллиграфия. Оценивается уровень развитие речи. Правильно составил предложение. Затруднялся составить. ФО № 2 Ответил на все вопросы правильно. Допустил 1,2 ошибки. Затруднялся отвечать ФО Составил объявление правильно Затруднялся составить. | https://nauka.club/literatura/stikhi/o-dobrote.html Журнал формативного оценивания. тетрадь Учебник С.47-49 |