kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Объявление и заметка. Поговорим о добрых делах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Объявление и заметка. Поговорим о добрых делах"»

Поурочный план по русскому языку

Раздел:

Что такое хорошо, что такое плохо?

ФИО педагога

Тарадина Марина Юрьевна

Дата:


Класс: 3

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Объявление и заметка. Поговорим о добрых делах.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.1.4.1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы.

3.2.4.1 - определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям.

3.3.7.3 - обозначать на письме непроверяемые безударные гласные (проверяемые) в корне слова.

Цели урока

Проявить участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости от ситуации общения; определить тип стиля текстов: деловой, публицистический; создадут тексты разных типов и стилей: объявление и заметку

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

На уроке наши глаза внимательно

Смотрят и все … (видят).

Уши внимательно слушают

И всё …(слышат).

Голова хорошо … (думает).

Дети досказывают слова.




https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735


Середина урока

4-40 мин

Проверка домашнего задания


1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

А) Минутка чистописания.

1. Оформление тетрадей

________октября

Классная работа

2. Прописываем соединения букв.

Пр об б рое ел ов см

3.Запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений.

Про доброе дело говори смело.

Б) Послушайте стихотворение

Не стой в стороне равнодушно, Когда, у кого то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда

И если кому — то, кому — то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря.

- определите основную мысль.

-К чему призывает автор?

Б) Отгадай загадку с.47 № 1

Словарная работа : газета.

2. Работа над лексической темой урока

А) Составьте и запишите предложение с помощью опорных слов на с. 47

Б) Работа с рубрикой «Это интересно!»

Физминутка

3. Работа над грамматической темой урока

А) Исследовательская работа

С.47 № 2

– Прочитайте объявления из школьной газеты. Как вы думаете, какое объявление заинтересует читателей? Объясните, почему.

– Как вы считаете, для чего нужны объявления?

– Где можно прочитать объявления?

– Определите тип текста второго объявления: повествование или описание.

Б) Знакомство с правилом стр. 47 (секреты учёного Ата).

В) с.48 № 3

-Прочитай текст объявления. Определите его тему.

– Составьте текст объявления в школьную газету. Выберите одну из предложенных тем или напишите объявление на свою тему.

Г) Знакомство с заметкой

-Прочитайте заметку из школьной газеты. Определите тип текста: повествование или описание.

Д) Знакомство с правилом стр. 49 (секреты учёного Ата).






Дети оформляют тетрадь, пишут минутку чистописания.

Работа с пословицей по плану:

1. Чтение пословицы.

2. Объяснить значение непонятных слов .

3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит?

4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу.











Дети отвечают на вопросы.

Дети формулируют тему урока.





Дети составляют предложение.



Узнают, что означает слово «газета».





Дети проводят исследование, объясняют, для чего нужны объявления.










Читают и анализируют правило.




Составляют объявление в газету.






Дети определяют тип текста.




Дети делают вывод, что такое заметка.









Ф.О

Оценивается каллиграфия.













Оценивается уровень развитие речи.







Правильно составил предложение.

Затруднялся составить.




ФО № 2

Ответил на все вопросы правильно.

Допустил 1,2 ошибки.

Затруднялся отвечать


ФО

Составил объявление правильно

Затруднялся составить.


https://nauka.club/literatura/stikhi/o-dobrote.html



Журнал формативного оценивания.

тетрадь











Учебник

С.47-49










Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Ответы на вопросы:

Устное или письменное сообщение о чём-либо называется ... .

Короткий текст о важном факте называется…

Д/ з: с. 49 № 5.


Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Дети рисуют смайлику рот:

Р аботал отлично, всё понял

Р аботал хорошо, есть ошибки

М ного ошибок


Картинка смайлик

     


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
"Объявление и заметка. Поговорим о добрых делах"

Автор: Тарадина Марина Юрьевна

Дата: 08.04.2022

Номер свидетельства: 604450


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства