kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Новая счетная единица-десяток

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация урока с межпредметной связью,с использованием видео 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Новая счетная единица-десяток»

Западно-Казахстанская область

Жангалинский район

СОШ имени М.Жунусова учитель

Начальных классов Утегенова А.Ж.

Тема уроки:Новая счетная единица-десяток,его образование.

Цель урока:формировать у детей понятие о десятке как о новой счетной единице,с названием и записью полных десятков,сотни,научить считать десятками,развивать математической речи,внимания.

Оборудование:карточки с числами,картинки на счет десятками,таблетки,пуговицы,коробки со спичками,мел,учебник,сигнальные карточки,смайлики.

Ход урока:1.Орг.момент.

2.Психологический настрой.

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке

Глазки широко открыты

Слушаем,запоминаем

Ни минуты не теряем.

-Сегодня на уроке мы с вами будем смотреть,решать,соображать,удивляться,думать и обязательно считать.Если вам непонятно,что то поднимите красные сигнальные карточки,если понятно зеленые.

3.Устный счет.Прочитайте числа 6,8,20,7,3,10,4.

-Назовите наименьшее из этих чисел? 3

-Назовите наименьшее из этих чисел? 20

-На какие две группы можно разделить эти числа? (однознач,двузначн,четные,нечетные)

-Сумма каких чисел равна 10? (6 и 4,1 и 9)

4.Постановка темы и цели урока.

Чтобы узнать тему нашего урока мы должны решить примеры данные на доске.Расположить буквы и прочитайте тему сегодняшнего урока.Д Е С Я Т О К

-Сегодня мы познокомимся с новым понятием-десяток и научимся выполнять с ними вычесления.

-Где вы встречали слово десяток?

-Н-Р:Мама пошла в магазин и купила десяток яиц.Ск-ко штук яиц купила мама?(10,два десятка,три десятка)

5.Работа по учебнику.Трехъязычие Сосчитайте на казахском.

10 ед.=1 десяток,10 дес.=100ед.(прочитайте название чисел)

-Название какого числа отличается от остальных?(сорок)

-Как вы думаете почему?(работа по рисункам)

-10=1 десяток 1дес.+2дес.=3дес.(10+20=30)

-Болшинство народов считают десятками.Счет десятками возник 3-2,5тесячи лет до нашей эры в Древнем Египте.Его придумал Египетский бог Тот-бог мудрости,счета и письма.

6.Физминутка под музыку.

7.Работа в тетради.

Заполнить таблицу №1

Число единицы Десять 1 2

Десятки 10 20

8.Пословицы.

Про числа сушествует множество пословиц, а какие пословицы связанные с числами вы знаете? ( Не имей 100 рублей,а имей 100 друзей).(Трус умирает сто раз увидеть,чем сто раз услышать).

9.Работа по учебнику.Задание №2.Было-8 чел.Вышли-2 чел.Осталось-?Решение:8-2=6.Ответ:6 человек.

Игра На доске изоброжение предметов,представьте,что вы пришли в магазин.У вас на руках деньги,что вы хотели бы приобрести в магазине?Ск-ко ты заплатил?Ск-ко осталось?

10.Самостоятельная работа.В тетради № 3

Раскрасить 3 кегли,чтобы набрать нужное число

10 9 9

7 2 1 2 4 3 4 1 4

№5 На полке стоит клей,точилка,карандаш,а должно быть 6 предметов,значить,не хватает….?

11.Рефлексия.

С каким новым понятием мы сегодня познакомились?(с десятками)

-Назовите мне десятки?

-Назовите самые наименьший десяток?

-Назовите наибольший десяток?.

Западно-Казахстанская область

Жангалинский район

СОШ имени М.Жунусова учитель

Начальных классов Утегенова А.Ж.

Тема уроки:Новая счетная единица-десяток,его образование.

Цель урока:формировать у детей понятие о десятке как о новой счетной единице,с названием и записью полных десятков,сотни,научить считать десятками,развивать математической речи,внимания.

Оборудование:карточки с числами,картинки на счет десятками,таблетки,пуговицы,коробки со спичками,мел,учебник,сигнальные карточки,смайлики.

Ход урока:1.Орг.момент.

2.Психологический настрой.

Громко прозвенел звонок

Начинается урок

Наши ушки на макушке

Глазки широко открыты

Слушаем,запоминаем

Ни минуты не теряем.

-Сегодня на уроке мы с вами будем смотреть,решать,соображать,удивляться,думать и обязательно считать.Если вам непонятно,что то поднимите красные сигнальные карточки,если понятно зеленые.

3.Устный счет.Прочитайте числа 6,8,20,7,3,10,4.

-Назовите наименьшее из этих чисел? 3

-Назовите наименьшее из этих чисел? 20

-На какие две группы можно разделить эти числа? (однознач,двузначн,четные,нечетные)

-Сумма каких чисел равна 10? (6 и 4,1 и 9)

4.Постановка темы и цели урока.

Чтобы узнать тему нашего урока мы должны решить примеры данные на доске.Расположить буквы и прочитайте тему сегодняшнего урока.Д Е С Я Т О К

-Сегодня мы познокомимся с новым понятием-десяток и научимся выполнять с ними вычесления.

-Где вы встречали слово десяток?

-Н-Р:Мама пошла в магазин и купила десяток яиц.Ск-ко штук яиц купила мама?(10,два десятка,три десятка)

5.Работа по учебнику.Трехъязычие Сосчитайте на казахском.

10 ед.=1 десяток,10 дес.=100ед.(прочитайте название чисел)

-Название какого числа отличается от остальных?(сорок)

-Как вы думаете почему?(работа по рисункам)

-10=1 десяток 1дес.+2дес.=3дес.(10+20=30)

-Болшинство народов считают десятками.Счет десятками возник 3-2,5тесячи лет до нашей эры в Древнем Египте.Его придумал Египетский бог Тот-бог мудрости,счета и письма.

6.Физминутка под музыку.

7.Работа в тетради.

Заполнить таблицу №1

Число единицы Десять 1 2

Десятки 10 20

8.Пословицы.

Про числа сушествует множество пословиц, а какие пословицы связанные с числами вы знаете? ( Не имей 100 рублей,а имей 100 друзей).(Трус умирает сто раз увидеть,чем сто раз услышать).

9.Работа по учебнику.Задание №2.Было-8 чел.Вышли-2 чел.Осталось-?Решение:8-2=6.Ответ:6 человек.

Игра На доске изоброжение предметов,представьте,что вы пришли в магазин.У вас на руках деньги,что вы хотели бы приобрести в магазине?Ск-ко ты заплатил?Ск-ко осталось?

10.Самостоятельная работа.В тетради № 3

Раскрасить 3 кегли,чтобы набрать нужное число

10 9 9

7 2 1 2 4 3 4 1 4

№5 На полке стоит клей,точилка,карандаш,а должно быть 6 предметов,значить,не хватает….?

11.Рефлексия.

С каким новым понятием мы сегодня познакомились?(с десятками)

-Назовите мне десятки?

-Назовите самые наименьший десяток?

-Назовите наибольший десяток?.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Новая счетная единица-десяток

Автор: Утегенова Аягуз Жардемгалиевна

Дата: 16.11.2017

Номер свидетельства: 439190


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства