kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Невидимые нити" (урок окружающего мира для 2 класса с использованием интерактивных карточек Uchi.ru)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это урок окружающего мира для 2 класса. На данном уроке используются интерактивные карточки Uchi.ru.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Невидимые нити" (урок окружающего мира для 2 класса с использованием интерактивных карточек Uchi.ru)»

Название урока и класс

« Невидимые нити», 2 класс

Цели

Формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных, личностных, рефлексивных УУД учащихся 2 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Невидимые нити».

Планируемые результаты:

- учащиеся научатся находить связи в природе, между природой и человеком, выявлять роль человека в нарушении этих взаимосвязей или сохранении их;

- получат возможность научиться осознавать необходимость сохранения живой и неживой природы;

- читать и обсуждать текст, делать выводы из изученного материала.

Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет готовность к уроку.

Настраивает на активную работу:

-Как вы думаете, все ли сведения об окружающем мире вы узнали на предыдущих уроках?

- Хотелось бы узнать ещё что-то новое об окружающем мире?

- Тогда желаю вам сегодня на уроке узнать еще новые тайны окружающего мира!



Актуализация знаний

3

-Вспомним, что такое окружающий мир, объекты природы .

https://uchi.ru/catalog/env/2-klass/grade-161

Самоопределение к деятельности

5

-Прочитаем интересный рассказ, который предложили Сережа и Надя на с.64-65

-Кто может ответить на вопрос после текста?

-Почему? (не могут или могут)


Введение понятия

4

-Что же такое невидимые нити?

https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/47985&student=/cards/47985

Работа по теме урока

7

-Поговорим о связях в природе.

https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/47986&student=/cards/47986

Закрепление материала

6

-Прочитаем и обсудим, с.66-67 «Про всех на свете»

-Как по вине человека могут быть нарушены эти связи?


Физкультминутка

3

Я называю объект живой природы, а вы изображаете его действие (движения). (медведь, заяц, птица, лягушка)


Закрепление материала

7

-А сейчас узнаем, с помощью чего изображаются невидимые нити в природе.

https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/47988&student=/cards/47988

Подведение итогов урока

3

-Что нового узнали на уроке?

-Что было не понятно?


Домашнее задание


С.64-67

https://uchi.ru/visitor_if?teacher=/teachers/cards/47987&student=/cards/47987



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гоморова Людмила Николаевна

Дата: 07.11.2020

Номер свидетельства: 562748


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства