На птичьем дворе Звуковая культура речи. Звуки (г), (к). Открытое занятие по развитию речи.
На птичьем дворе Звуковая культура речи. Звуки (г), (к). Открытое занятие по развитию речи.
Тема: «На птичьем дворе»
(Звуковая культура речи. Звуки (г), (к).
Цель: Учить различать и правильно произносить звуки, звукосочетания и слова со звуками (г), (к). Развивать силу голоса, Речевое дыхание, интонационную выразительность. Воспитывать желание добиваться правильного произношения.
(Перед детьми появляется цыпленок). Он здоровается и говорит,что ищет свою маму и не знает,где ее найти. (воспитатель рассматривает цыпленка). –У тебя есть клюв, перья,крылья—значит ты птица! Ребята, вы знаете кто к нам пришел?
(дети называют- цыпленок).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«На птичьем дворе Звуковая культура речи. Звуки (г), (к). Открытое занятие по развитию речи.»
КГУ «Гусаковская средняя школа»
На птичьем дворе Звуковая культура речи.Звуки (г), (к). Открыое занятие по развитию речи. в разновозрастной группе мини-центра «Айгөлек»
Аушева Ирина Альбиновна
воспитатель мини-центра
Гусаковка 2016
Тема: «На птичьем дворе»
(Звуковая культура речи. Звуки (г), (к).
Цель: Учить различать и правильно произносить звуки, звукосочетания и слова со звуками (г), (к). Развивать силу голоса, Речевое дыхание, интонационную выразительность. Воспитывать желание добиваться правильного произношения.
(Перед детьми появляется цыпленок). Он здоровается и говорит,что ищет свою маму и не знает,где ее найти. (воспитатель рассматривает цыпленка). –У тебя есть клюв, перья,крылья—значит ты птица! Ребята , вы знаете кто к нам пришел?
(дети называют- цыпленок). –Правильно-это цыпленок. (воспитатель обращается к цыпленку). –А твою маму нужно искать на птичьем дворе. (воспитатель предлагает игру «Угадай,кто кричит» включаются голоса домашних птиц). Дети называют птиц. Ребята, вы теперь знаете, что на птичьем дворе живут куры, петух, гуси, утки, индюки. –Вот куры. Они говорят «ко-ко-ко» (дети повторяют-ко-ко-ко.) -Вот гуси. Они гогочут «га-га-га» (дети повторяют га-га-га.) -Вот утки. Они крякают «кря-кря-кря» (дети повторяют кря-кря-кря). –Вот индюк. Он кричит «куль-куль-куль» (дети повторяют куль-куль-куль). –Вот петух. Он кричит ку-ка-ре-ку! (дети повторяют ку-ка-ре-ку).
Физкультминутка Наши уточки с утра –кря-кря-кря! (дети шагают на месте вперевалочку) Наши гуси у пруда (дети вытягивают шеи и отводят назад руки) Наши курочки в окно-ко-ко-ко (дети бьют руками по бокам) А как Петя-петушок (дети встают на носочки и отводят руки назад). Рано-рано по утру Нам споет ку-ка-ре-ку! (воспитатель обращается к цыпленку) -Цыпленок, ты умеешь говорить? (пи-пи-пи). –Цыпленок, а ты узнал свою маму? (цыпленок радуется, показывает свою маму курицу).
Ребята, у каждого на свете есть своя мама. У гусят мама –гусыня, у цыплят мама- курица…. . Воспитатель предлагает детям игру «Мама и детки» (дети закрепляют названия домашних птиц и их детенышей упражняясь в правильном произношении звуков (г), (к) в словах). Воспитатель показывает картинки с изображением домашних птиц с детенышами.
Воспитатель беседует с детьми -Ребята, кто живет на птичьем дворе? (это курица-а это …(цыпленок), это гусь,а это…,(гусенок). Поможем курочке позвать цыплят (дети-ко-ко-ко).
Поможем гусыне позвать гусят (дети га-га-га) Воспитатель предлагает игру «Эхо»
Ка-ка-ка, га-га-га. Ке-ке-ке, ге-ге-ге. Ку-ку-ку, гу-гу-гу. Ко-ко-ко, го-го-го. Молодцы, ребята! Посмотрите, у нашей курочки один цыпленок,а на птичьем дворе у мамы курочки много. Давайте вместе подарим курочке много цыпляток.
(дети раскрашивают цыпляток и дарят маме-курочке.)
У нашей курочки много цыплят.Они очень любят играть. Воспитатель предлагает подвижную игру «Наседка и цыплята»