kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нахождение периметра прямоугольника. Показательный урок по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок соответствует возрастынм особенностям детей. В конспекте представлены различные задания на нахождение периметра прямоугольника. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нахождение периметра прямоугольника. Показательный урок по математике.»

Цель:

- Знать геометрические фигуры, что такое периметр, отличия геометрических фигур.

- Уметь находить периметр прямоугольника, работать в группе, индивидуально, делать выводы.

- Развивать математические навыки, память, логическое мышление.

  1. Мотивационно – целевой этап урока

  1. Эмоциональный настрой

Здравствуйте, ребята. Посмотрите в окно, сегодня ярко светит солнце, улыбнитесь солнышку, улыбнитесь друг другу. Каждый день солнце всходит и заходит. Посмотрит на нашу полянку с горой. Она совсем пустая. Не хватаем солнышка и тепла. У вас на столе лежат солнышки с разным настроением. Выберите любое солнышко, которое говорит о вашем настроении.

  1. Актуализация знаний

  1. Устный счет: Игра «Верно – неверно»

  1. Верно ли, что у квадрата три стороны? (нет)

  2. Верно ли, что у прямоугольника противоположные стороны равны? (да)

  3. Верно ли, что отрезок, это прямая, у которой есть и начало и конец? (да)

  4. Верно ли что, у треугольника четыре угла? (нет)

  5. Верно ли что, инструмент для …….

  • Самопроверка, самооценивание

  1. Деление на группы «Выбери фигуру»

Ребята выбирают геометрическую фигуру. Рассаживаются так, чтобы в каждой группе были разные фигуры.

  1. Оформление тетрадей

  1. Число

  2. Классная работа

Стадия вызова

На доске геометрические фигуры

Желтый

Желтый

Красный

Желтый



- Что вы видите?

- Как одним словом назвать эти фигуры?

- Назовите лишнюю фигуру (круг)

- Почему вы так решили? (нет углов)

- Что общего у остальных фигур?

- А какая фигура еще может быть лишней?

- Почему? По какому признаку определили?

Хоть углы мои прямые, 
Я, ребята, не квадрат. 
Если вы меня узнали, 
Буду очень – очень рад. 

- О какой геометрической фигуре мы будем сегодня говорить?

- Что мы знаем о прямоугольнике? (противоположные стороны равны)

- Чтобы узнать, что мы будем делать, вы должны решить данные примеры. Полученный ответ прикрепить на свое место.

12

30

40

23

38

50

71

18









  1. Работа в группах: Реши пример.

  2. 1 группа:

    16 – 4

    п

    60 - 20

    р




2 группа:

25 + 5

е

28 - 5

73 - 2

и

т


  1. 3 группа:

    29 + 9

    м

    24 + 26

    6 + 12

    е

    р



  1. Сообщение темы и целей урока

- Какое слово получилось?

- Кто ответит, чем мы будем заниматься на уроке? Периметр, какой фигуры мы будем находить?

- Что такое периметр?



  1. Познавательно – закрепляющий этап урока

Стук в окошко.

- Ребята, а кто это к нам стучится в окошко? Давайте посмотрим? Это же галчонок Хватайка. А что это он нам принес? (Учитель открывает письмо)

- Это письмо от почтальона Печкина. Что же он онам пишет?

«Здравствуйте, ребята. Пишет вам почтальон Печкин. Шел к вам в гости на урок, да заблудился. Отправил к вам своего друга. Помогите мне до вас добраться. Жду вашей помощи!» Почтальон Печкин.

  • Групповая работа

  • Задание №1

Каждая группа получает конверт. В конверте задание.

10 м



3 м


  1. На что похож путь Печкина?

  2. Как нашли длину пути?

  3. Какова длина пути?

* Коллективная проверка.

- Какой ответ получился у 1 группы. У кого также? А как вы нашли результат?

2. Физминутка.

Ребята, вы помогли Печкину. Он пришел к нам в гости. Посмотрите, он принес нам еще одно письмо.

  • Задание №2«Собери мозаику»

Каждая группа получает конверт. В конверте 3 разрезанные фигуры. Необходимо собрать фигуры, найти прямоугольник, измерить его длину и ширину. Найти периметр.

  • Взаимопроверка «Карусель»

Вы отлично справились и с этим заданием. Печкин приготовил для вас еще одно задание, что бы понять, все ли у вас получается, или у кого то еще есть затруднения.

  • Индивидуальная работа «Графический диктант»

Каждый получает лист с заданием.

Начерти фигуру согласно заданию, найти ее периметр.

Задание: От начальной точки 10 клеток вправо, 6 клеток вниз, 10 клеток влево, 6 клетоквверх.

  1. Рефлексивно – оценочный этап урока

  1. Рефлексия «Кроссворд»

  1. Как называется сумма длин всех сторон?

  2. Самая маленькая геометрическая фигура?

  3. Школьная принадлежность для вычерчивания прямых линий.

  4. Фигура, у которой три угла.

  5. Фигура, у которой все стороны равны.

  6. Прибор для построения круга.

  7. Острые, прямые и тупые – это ..?

  1. Обратная связь

Понравился ли ва урок? Вспомните свое настроение в начале урока. С каким настроением вы шли на урок, поднимались на гору? Подумайте, изменилось ли ваше настроение в конце урока? С каким настроением вы уходите с урока? Прикрепите стикер с вашим настроением.

  1. Д.з На геометричеких фигурах, которые выбрали в начале урока.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Нахождение периметра прямоугольника. Показательный урок по математике.

Автор: Бахтиярова Эльмира Маратовна

Дата: 28.05.2016

Номер свидетельства: 330885


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства