kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«МЫ ДРУЗЬЯ КОРОТЫШЕК». КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕ

Нажмите, чтобы узнать подробности

 КОГОБУ для детей-сирот «Детский дом»

 с. Спас-Талица Оричевского района

«МЫ ДРУЗЬЯ КОРОТЫШЕК».

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

В СРЕДНЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕ

Составила:

учитель-дефектолог

Кузьмина Н.В.

ЦЕЛЬ:

Развивать у детей средней коррекционной группы конструктивные умения и навыки.

ЗАДАЧИ:

Учить создавать постройки из конструктора  «LEGO» по общему замыслу.

Закреплять понятия «большой – маленький», «высокий – низкий».

Закреплять умение работать с «лабиринтом».

Развивать мелкую моторику рук при работе с конструктором.

Воспитывать доброе отношение и желание проявить заботу о героях книги.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Просмотр мультфильма и чтение книги «Незнайка в Солнечном городе», беседы по содержанию.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Ящик с песком, 2 набора конструктора (большой и маленький конструктор  «LEGO»), маленькие куклы-человечки из книги, запись детских голосов, карты-лабиринты с изображением города, простые карандаши,  «Чудесный мешочек» с мелкими игрушками из «Киндер-сюрприза».

ХОД:

В группе раздаются детские голоса.

- Ребята, вы слышите голоса? Чтобы это могло значить…

- Я догадалась, смотрите, это вот кто разговаривает. (На столе находятся маленькие куклы – человечки: Незнайка, Кнопочка и др.) Вы узнаёте этих малышей? Правильно, это коротышки из Цветочного города. Давайте вспомним, как их зовут…

- Оказывается, у коротышек случилась беда, они решили вместе с Знайкой лететь на Луну. Знайка улетел первым, а у остальных коротышек сломалась ракета и они совершили вынужденную посадку у нас. Им здесь неуютно, потому что всё здесь незнакомое. Чем же мы можем помочь коротышкам?

(Дети предлагают свои варианты).

- Давайте построим для коротышек городок! Думаю, что вот здесь у нас получится замечательный город, в котором смогут жить коротышки (дети подходят к ящику с песком).

- Сначала мы поговорим о коротышках. Какие коротышки по величине? (маленькие).

- Какие у коротышек дома в Цветочном городе? (маленькие).

- У нас, по сравнению, с ними какие дома? (большие).

- На каких, по величине, машинах ездят коротышки? (на маленьких).

- А у нас какие машины по величине? (большие, огромные: дети интонацией могут выделить величину – о-г-р-о-м-н-ы-е; маленькие).

- Подумайте и скажите, какие по высоте деревья растут у коротышек в городе? (низкие).

- А у нас какие деревья по высоте? (высокие).

- Итак, мы выяснили, что для города, в котором будут жить коротышки, нужны маленькие дома, маленькие машины и низкие деревья.

- Вот конструктор (дети рассматривают и определяют величину конструктора: б-о-л-ь-ш-о-й и маленький).

- Как вы думаете, из какого конструктора нам лучше сделать машины, дома и деревья для коротышек? (из маленького)

 Дети рассаживаются на ковре вокруг конструктора «LEGO», рассказывают о том, что они будут строить и приступают к выполнению задания. По окончании выполнения задания все подходят к ящику с песком и начинают создавать город: расставляют свои модели.

- У нас есть «Чудесный мешочек» (дети достают из мешочка игрушки, рассказывают: что это и для чего нужно, например: дельфины и рыбки будут жить в море, а коротышки в этом море будут купаться.)

- Осталось познакомить наших коротышек с городом (раздаются карты-лабиринты, по которым «поедут» коротышки – работа с лабиринтами).

- Наш замечательный город очень понравился коротышкам!

Литература: автор и источник заимствования неизвестен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««МЫ ДРУЗЬЯ КОРОТЫШЕК». КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕ»

КОГОБУ для детей-сирот «Детский дом»

с. Спас-Талица Оричевского района










«МЫ ДРУЗЬЯ КОРОТЫШЕК».


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

В СРЕДНЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕ

















Составила:

учитель-дефектолог

Кузьмина Н.В.











ЦЕЛЬ:

Развивать у детей средней коррекционной группы конструктивные умения и навыки.

ЗАДАЧИ:

Учить создавать постройки из конструктора «LEGO» по общему замыслу.

Закреплять понятия «большой – маленький», «высокий – низкий».

Закреплять умение работать с «лабиринтом».

Развивать мелкую моторику рук при работе с конструктором.

Воспитывать доброе отношение и желание проявить заботу о героях книги.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Просмотр мультфильма и чтение книги «Незнайка в Солнечном городе», беседы по содержанию.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Ящик с песком, 2 набора конструктора (большой и маленький конструктор «LEGO»), маленькие куклы-человечки из книги, запись детских голосов, карты-лабиринты с изображением города, простые карандаши, «Чудесный мешочек» с мелкими игрушками из «Киндер-сюрприза».

ХОД:

В группе раздаются детские голоса.

- Ребята, вы слышите голоса? Чтобы это могло значить…

- Я догадалась, смотрите, это вот кто разговаривает. (На столе находятся маленькие куклы – человечки: Незнайка, Кнопочка и др..) Вы узнаёте этих малышей? Правильно, это коротышки из Цветочного города. Давайте вспомним, как их зовут…

- Оказывается, у коротышек случилась беда, они решили вместе с Знайкой лететь на Луну. Знайка улетел первым, а у остальных коротышек сломалась ракета и они совершили вынужденную посадку у нас. Им здесь неуютно, потому что всё здесь незнакомое. Чем же мы можем помочь коротышкам?

(Дети предлагают свои варианты).

- Давайте построим для коротышек городок! Думаю, что вот здесь у нас получится замечательный город, в котором смогут жить коротышки (дети подходят к ящику с песком).

- Сначала мы поговорим о коротышках. Какие коротышки по величине? (маленькие).

- Какие у коротышек дома в Цветочном городе? (маленькие).

- У нас, по сравнению, с ними какие дома? (большие).

- На каких, по величине, машинах ездят коротышки? (на маленьких).

- А у нас какие машины по величине? (большие, огромные: дети интонацией могут выделить величину – о-г-р-о-м-н-ы-е; маленькие).

- Подумайте и скажите, какие по высоте деревья растут у коротышек в городе? (низкие).

- А у нас какие деревья по высоте? (высокие).

- Итак, мы выяснили, что для города, в котором будут жить коротышки, нужны маленькие дома, маленькие машины и низкие деревья.

- Вот конструктор (дети рассматривают и определяют величину конструктора: б-о-л-ь-ш-о-й и маленький).

- Как вы думаете, из какого конструктора нам лучше сделать машины, дома и деревья для коротышек? (из маленького)

Дети рассаживаются на ковре вокруг конструктора «LEGO», рассказывают о том, что они будут строить и приступают к выполнению задания. По окончании выполнения задания все подходят к ящику с песком и начинают создавать город: расставляют свои модели.

- У нас есть «Чудесный мешочек» (дети достают из мешочка игрушки, рассказывают: что это и для чего нужно, например: дельфины и рыбки будут жить в море, а коротышки в этом море будут купаться.)

- Осталось познакомить наших коротышек с городом (раздаются карты-лабиринты, по которым «поедут» коротышки – работа с лабиринтами).

- Наш замечательный город очень понравился коротышкам!



































Литература: автор и источник заимствования неизвестен.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кузьмина Наталья Викторовна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 314151


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства