Прививать интерес к изучению космоса и истории космонавтики. Воспитывать чувство гражданственности.
Ход урока
Эмоциональный настрой.
Прозвенел звонок, мы начинаем классный час. Рада встречи с вами! Пусть наша работа будет успешной и порадует всех нас.
В устах ученых много лет Жила мечта заветная- Взлететь при помощи ракет В пространство межпланетное.
И вот летит ракета ввысь. В гостях мы побываем у планет. Землянин, ты домой вернись, А звездам передай привет.
Кто догадался, какова тема классного часа?
Сегодня мы отправляемся в космическое путешествие. Вспомним, что вам уже известно о космосе и узнаем новое.
-Мы часто слышим, что живем в век космоса. А что такое космос?
Слайд 3 Космос - это бесконечная пустыня с огненными шарами гигантских звезд и движущимися вокруг них большими и маленькими планетами.
А вы хотели бы побывать в космосе? Тогда давайте представим себя космонавтами и отправимся в космическое путешествие. Но сначала я узнаю, кого можно принять в отряд космонавтов и для этого поиграем в игру: «Летает – не летает» Если названный мною предмет летает, то поднимите руки, имитируя летающий самолет, а если не летает – сидите спокойно.
- Молодцы, ребята! Вы были внимательны и это первое качество космонавта.
- А что еще необходимо настоящему космонавту?
(выносливость, знания, сила воли, любовь к Родине)
А вы хотели бы побывать в космосе? Тогда давайте представим себя космонавтами и отправимся в космическое путешествие. Но сначала я узнаю, кого можно принять в отряд космонавтов и для этого поиграем в игру: «Летает – не летает» Если названный мною предмет летает, то поднимите руки, имитируя летающий самолет, а если не летает – сидите спокойно.