kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мой любимый школьный двор. Мы в школе. Карта опасных мест.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целю является провести экскурсию по школе, повторить правила движения по лестнице, составить карту опасных мест. Научиться понимать необходимость соблюдения правил личной безопасности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мой любимый школьный двор. Мы в школе. Карта опасных мест.»


Тема. Мой любимый школьный двор. Мы в школе. Карта опасных мест.

Цель: провести экскурсию по школе, повторить правила движения по лестничным маршам, составить карту опасных мест.

Планируемые результаты. Личностные: понимать необходимость соблюдения правил личной безопасности. Предметные: знать опасные места в школе.

Метапредметные: регулятивные: оценивать результаты своей работы ; познавательные: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;

коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе.

Оборудование: цветные карандаши, альбомные листы.

Ход занятия

1. Организация класса

2. Актуализация опорных знаний.

- Вспомните, где мы с вами побывали на прошлом занятии? Что увидели на школьном дворе?

- Какие опасности мы встретили?

3. Мотивация и целеполагание

- Сегодня мы продолжим знакомство с нашей школой и проведём экскурсию по школе. Наша задача – составить карту опасных мест в нашей школе.

- Что нужно для выполнения поставленной задачи?

4. Освоение нового содержания и его применение.

Повторение правил поведения во время экскурсии.

Составление маршрута передвижения: коридор первого этажа, лестничные марши, ведущие на второй этаж, переход между корпусами, запасный выход.

Проведение экскурсии

Коридор

- Итак, мы с вами вышли в коридор первого этажа. Какой он: длинный, короткий, широкий или узкий?

Каким образом освещается? Что находится в коридоре? Где располагается выход? Какие места в коридоре представляют опасность? Почему?

Лестничные марши

- Чтобы подняться на второй этаж, нужно двигаться по лестничным маршам. Из чего они состоят?

( Ступени, перила). Зачем нужны перила?

- Ознакомьтесь с правилами передвижения по лестничным маршам на информационном стенде.

- Расскажите, как нужно идти по лестничным маршам.

Переход между корпусами

- Назовите опасные места в переходе. ( Ступени, скользкий пол, окна).

- Что нужно делать, чтобы избежать беды?

Запасный выход.

- Кроме центрального выхода, есть ещё и запасный. Как вы думаете, в каких случаях его используют?

- Как нужно себя вести во время эвакуации? По какому маршруту будет выходить наш класс?

Практическая работа

- Вот мы снова в нашем классе. Что нового вы узнали во время экскурсии?

- Сейчас составим карту опасных мест нашей школы. Будем работать группами.

1 группа. Опасные места в коридоре.

2 группа. Лестничные марши


5. Итог занятия. Рефлексия

Выставка рисунков. Защита группами своих работ.

- Закончи предложение: « Я запомнил, что…»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мой любимый школьный двор. Мы в школе. Карта опасных мест.

Автор: Лысякова Наталья Александровна

Дата: 17.09.2018

Номер свидетельства: 478050


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства