kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Межпредметная проектная задача "Правила поведения в лесу, на водоёмах", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная  задача  для 2 класса

Название задачи

Правила поведения в лесу,  на водоёмах.

Предмет

окружающий мир, литературное чтение, изо

Класс

2

Вид задачи

Межпредметная проектная задача.

Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)

1) Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в квазиреальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения

2) Сотрудничество учащихся в малых группах (коллективно-распределённая деятельность) при решении общей задачи.

Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача

Окружающий мир:

·        Работа с картосхемой;

·       Работа со справочным материалом

Литературное чтение:

  • Умение работать с текстом.

Изо:

  • Иллюстрирование запрещающих знаков, оформление памятки.

Общеучебные умения:

  • работа в малой группе (коммуникативная компетентность): организация работы, распределение заданий между участниками группы, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль;
  • работа с текстом, умение находить существенную информацию.

Планируемый педагогический результат

Демонстрация учащимися:

1) освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях;

2) умения, работая в малой группе, создать конечный продукт – памятку.  содержащую  основные правила.

Способ и формат оценивания результатов работы

Оценивается:

– владение предметными знаниями и умениями;

– умение применить их для решения практической задачи;

– умение учащихся взаимодействовать в малой группе (распределять работу, оказывать взаимопомощь, проводить взаимный контроль, объединять результаты работы отдельных участников группы в единый продукт). Оценивание этой группы умений проводится в форме экспертного наблюдения, в ходе которого заполняется экспертный лист.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Межпредметная проектная задача "Правила поведения в лесу, на водоёмах", 2 класс »

Проектная задача для 2 класса
Название задачи Правила личной безопасности
Предмет окружающий мир, литературное чтение,изо
Класс 2
Вид задачи Межпредметная проектная задача.
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) 1) Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в квазиреальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения 2) Сотрудничество учащихся в малых группах (коллективно-распределённая деятельность) при решении общей задачи.
Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача Окружающий мир:
  • Работа с картосхемой;
  • Работа со справочным материалом

Литературное чтение:

  • Умение работать с текстом.

Изо:

  • Иллюстрирование запрещающих знаков, оформление памятки.

Общеучебные умения:

  • работа в малой группе (коммуникативная компетентность): организация работы, распределение заданий между участниками группы, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль;

  • работа с текстом, умение находить существенную информацию.

Планируемый педагогический результат Демонстрация учащимися: 1) освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях; 2) умения, работая в малой группе, создать конечный продукт – памятку. содержащую основные правила.
Способ и формат оценивания результатов работы Оценивается: владение предметными знаниями и умениями; умение применить их для решения практической задачи; умение учащихся взаимодействовать в малой группе (распределять работу, оказывать взаимопомощь, проводить взаимный контроль, объединять результаты работы отдельных участников группы в единый продукт). Оценивание этой группы умений проводится в форме экспертного наблюдения, в ходе которого заполняется экспертный лист.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Межпредметная проектная задача "Правила поведения в лесу, на водоёмах", 2 класс

Автор: Плотникова Марина Серафимовна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179378


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства