Проектная задача для 2 класса
Название задачи
Правила поведения в лесу, на водоёмах.
Предмет
окружающий мир, литературное чтение, изо
Класс
2
Вид задачи
Межпредметная проектная задача.
Цели и педагогические задачи (педагогический замысел)
1) Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в квазиреальной (модельной) ситуации, требующей их совмещения
2) Сотрудничество учащихся в малых группах (коллективно-распределённая деятельность) при решении общей задачи.
Знания, умения и способы действия, на которые опирается задача
Окружающий мир:
· Работа с картосхемой;
· Работа со справочным материалом
Литературное чтение:
- Умение работать с текстом.
Изо:
- Иллюстрирование запрещающих знаков, оформление памятки.
Общеучебные умения:
- работа в малой группе (коммуникативная компетентность): организация работы, распределение заданий между участниками группы, взаимодействие и взаимопомощь в ходе решения задачи, взаимоконтроль;
- работа с текстом, умение находить существенную информацию.
Планируемый педагогический результат
Демонстрация учащимися:
1) освоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях;
2) умения, работая в малой группе, создать конечный продукт – памятку. содержащую основные правила.
Способ и формат оценивания результатов работы
Оценивается:
– владение предметными знаниями и умениями;
– умение применить их для решения практической задачи;
– умение учащихся взаимодействовать в малой группе (распределять работу, оказывать взаимопомощь, проводить взаимный контроль, объединять результаты работы отдельных участников группы в единый продукт). Оценивание этой группы умений проводится в форме экспертного наблюдения, в ходе которого заполняется экспертный лист.