kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка "Мой Динозаврик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:        

                  Расширение знаний у детей об истории Земли,  животных древности.Развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии. Овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости.

                  Задачи:


     1.  Формировать интерес у детей к познанию нового, показать разнообразие и     красоту Земли

               2. Познакомить с животными древнего мира, воспитывать художественный вкус.

               3. Создавать условия для формирования у детей умения изображать животных.

              4. Развивать воображение, фантазию

      Оборудование :

для учителя:    ПК, иллюстрации художников, книги про древний мир.

для ученика: Лист бумаги А3,простой карандаш, ластик, восковые мелки.

       План урока :

1. Организиционный момнт

1.1. Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

2.2. Показ иллюстраций

2.3. Объявление темы урока

3. Практическая работа учащихся

3.1. Эскиз карандшом

3.2. Работа в цвете

4. Анализ рисунка. Итог урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Мой Динозаврик"»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»





Методическая разработка открытого занятия

в ИЗО-студии «Клякса»

Тема: «Мой Динозаврик»



Разработчик: Задоенко Дарья Валерьевна,

педагог дополнительного образования
















г.Ростов-на-Дону

2018 г

План-конспект занятия по ИЗО



Цель:

Расширение знаний у детей об истории Земли,  животных древности.Развитие художественно-творческих способностей учащихся, образного и ассоциативного мышления, фантазии. Овладение умениями и навыками художественной деятельности, разнообразными формами изображения на плоскости .

Задачи:


1. Формировать интерес у детей к познанию нового, показать разнообразие и красоту Земли

2. Познакомить с животными древнего мира, воспитывать художественный вкус.

3. Создавать условия для формирования у детей умения изображать животных.

4. Развивать воображение, фантазию

Оборудование :

для учителя:  ПК , иллюстрации художников, книги про древний мир.

для ученика: Лист бумаги А3,простой карандаш, ластик, восковые мелки.

План урока :

1. Организиционный момнт

1.1. Проверка готовности группы к уроку

2. Объяснение нового учебного материала

2.1. Вступительная беседа

2.2. Показ иллюстраций

2.3. Объявление темы урока

3. Практическая работа учащихся

3.1. Эскиз карандшом

3.2. Работа в цвете

4. Анализ рисунка. Итог урока.


Ход урока:

1. Организационный момент

1.1. Проверка готовности группы к уроку

Проверьте, чтобы на партах у каждого лежали лист бумаги, карандаш, ластик, восковые мелки.

Улыбнитесь друг другу. Сядьте поудобнее. Расслабьте  лоб, брови, закройте глаза. Расслабьте мышцы шеи, плечи, кисти рук, пальцы ног. Дыхание спокойное, ровное. Глаза закрыты.

Мысленно представьте себе. Вокруг солнечно и тепло. Приятный теплый ветерок. Вы поднимаетесь на пригорок. Смотрите с горки вниз, в долину у реки. Что это за животные медленно передвигаются внизу? Они громадного размера. Пожалуй, лучше понаблюдать за ними издалека… Да это же – динозавры. Целое стадо огромных ящеров, которые пасутся у реки, объедая траву и ветки деревьев. Огромные, но безобидные. Подумайте, кого мы можем увидеть ещё? Ведь мы попали в эру динозавров…

2. Объяснение нового учебного материала.

2.1.Вступитеьная беседа 

Несколько интересных фактов:

 Динозавры ходили по земле огромный срок — около ста шестидесяти миллионов лет.  В настоящее время науке известно около тысячи видов динозавров.  Самым крупным динозавром являлся травоядный сейсмазавр — огромное создание с длинной шеей, обитавшее на территории современных Соединённых Штатов Америки.  Самым тяжёлым динозавром был титанозавр. Учёные полагают, что его вес мог доходит до восьмидесяти тонн.  Ближайший родственником динозавров, ныне живущим, является обыкновенный крокодил (см. интересные факты о крокодилах).

2.2.Показ иллюстраций .

Хотя динозавров часто представляют как животных больших размеров, многие из них были ростом с современного человека, а некоторые не превышали размеров современных кошек. 

Одни из них передвигались на двух ногах, другие были четвероногие. Многие из них обладали характерными особенностями, такими как костяная броня (анкилозавр) и роговые пластины (стегозавр) по всему туловищу, рога (трицератопс) или гребни на головах (паразауролоф).

Самый известный в современной культуре хищный динозавр — тираннозавр - рэкс — достигает длины 13  метров, а высоты 8 метров.

О внешнем виде кожи динозавров судить сложно. Не сохранились даже фрагменты их внешнего покрова. Кожа могла иметь любой окрас и даже оперение. (Хорошая почва для детской фантазии).

Итак, одни динозавры больше смахивали на птиц, другие на ящериц. Но и те и другие выходили  из яиц, как  цыплята.

2.3 Объявление темы урока

Сегодня мы с вами нарисуем травоядного динозавра и хищника. Выбирайте самостоятельно, кто какого животного будет рисовать.

3. Практическая работа учащихся
3.1.Эскиз карандашом

Начинаем от общих больших форм, туловище, голова, шея . Затем задние лапы и передние. После общих форм переходите к деталям : пальцы, глаза, нос, зубы, когти, пятна, полосы на спине или.

После этого нарисуйте местность, где обитает ваш динозаврик. Это может быть пустыня или тропический лес, растения, камни, скалы. Можете нарисовать его детеныша или яйцо, где растет маленький динозаврик, который скоро вылупится.

3.2 Работа в цвете.

Начинать надо с больших отношений: сначала закрашиваем фон,он может быть того цвета который вы выберите. Затем надо начинать в цвете тело животного и постепенно переходить к деталям. Какого рисунок будет цветом, решать вам. Включите свою фантазию и начинайте работать.


4. Анализ рисунка. Итог урока.

Показывают и рассматривают рисунки, оценивают их, отвечают на вопросы, слушают учителя
До свидания, ребята!










Приложение

Наглядные пособия





Детские работы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Методическая разработка "Мой Динозаврик"

Автор: Задоенко Дарья Валерьевна

Дата: 22.05.2018

Номер свидетельства: 470690


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства