kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая авторская разработка урока-игры по окружающему миру в 1 классе «Урок мира»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая авторская разработка урока-игры

по окружающему миру в 1 классе «Урок мира»

Учитель МБОУ«СШ №17»

Япрынцева Тамара Анатольевна

I.Начало занятия. Организация на игру.

Игра «Куда полетела стрела?»

Учитель:

-У меня в руках волшебная корзиночка. Там спрятались весёлые человечки и животные. Они подружились, не ссорятся, долго живут в этой волшебной корзиночке, но сегодня они хотят выбраться и поздравить вас с Днём Знаний и открыть одно очень важное для всех слово. Но пока не могут. Нужно им помочь. А для этого у меня в руке волшебная стрела. Эта стрела нам может помочь в том случае, если в класс пришли такие ребята, которые знают буквы. Поднимите руку, есть такие?

(Дети поднимают руку)

Учитель:

-Значит стрела поможет отыскать нам нужные буквы! Итак, стрела полетела под музыку «Буквы разные писать…»

-Стоп! Стрела указала нам на букву!

(На доске появляется буква М)

-Дети, кто прочитает эту букву?(Читают)

-Стрела летит за буквами И, Р.(Дети читают буквы).

На доске : МИР

Учитель:  

-Кто прочитает это слово? (Читают)

Учитель:

-Скажем это важное слово вслух! «Мир!МИР!МИР!»Запомните это важное слово! А кто объяснит, что обозначает это слово?

Дети объясняют: мир-это всё, что нас окружает; б)это где мы живём; в)мир-это наша планета Земля.)

Учитель:

- А что ещё обозначает слово «Мир»?

Ученики :

-Это когда нет войны!

Учитель:

 -Ребята, давайте выучим вот это стихотворение, которое я прочитаю:

Мир- вот слово небольшое,

Сердцу близкое, родное

Мир- и голубь взмылся ввысь.

Мир- ни облачка вокруг

Мир- цветами полон луг

Мир- и небо голубое над твоею головою!

Миру вовсе не нужна

Злая, страшная война!

(Дети учат стихотворение и сопровождают действиями рук)

Учитель:

-На нашей планете Земля много разных стран, например, Китай, Англия, Япония, США, Канада и много других. Наша страна, в которой мы живём называется Россия. Жители нашей страны борются за мир во всём мире. Ведь в некоторых странах и сейчас идут войны. Люди всего мира, многих стран хотят жить в мире и договариваются об этом.

-А что мешает людям жить в мире? (Дети отвечают)

-А что могут дети  учиться делать уже сейчас?

-Дружить!

-Не ссориться!

Учитель

-Давайте, ребята, скажем друг другу эти слова: «Давай дружить и мирном мире жить!»

(Дети хором произносят эти слова вместе с хлопками, подают руки по очереди другу другу, передвигаясь по классу, меняясь местами)

Учитель: -

Ну,вот, ребята мы с вами разгадали слово «мир», выяснили, что мир-это хорошо, а война-это плохо. Мир – это жизнь, а война-это смерть. Поэтому и взрослым и детям всех стран хорошо жить в мире и согласии.

(Чтение учителем стихотворения  Дж. Родари  «Дружат дети Земли»)

Итог

-Ребята, а в нашей волшебной корзиночке кто-то шепчется! Это весёлые человечки. Я услышала, что они  спрашивают, мы хотели жить в мире, не ссориться друг с другом?

Ученики отвечают

Учитель:

 -Они вам поверили и по очереди будут выходить из корзиночки, а Вы им что скажете?

Ученик: Давайте дружить и в мирном мире жить!

Из волшебной корзиночки выходят герои детских сказок (Красная шапочка, золушка, кот в сапогах, колобок,  Медведь, Лиса, стрекоза и другие).

Заключение:

1)-Ребята, если все дети во всём мире будут дружить, никто не захочет ссориться, то может быть и войн не будет? Как бы вы хотели?

Дети: Чтобы был мир! Чтобы не было войны!

2)Звучит песня «Солнечный круг»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая авторская разработка урока-игры по окружающему миру в 1 классе «Урок мира» »









Методическая авторская разработка урока-игры

по окружающему миру в 1 классе «Урок мира»

































Учитель МБОУ«СШ №17»

Япрынцева Тамара Анатольевна



I.Начало занятия. Организация на игру.

Игра «Куда полетела стрела?»

Учитель:

-У меня в руках волшебная корзиночка. Там спрятались весёлые человечки и животные. Они подружились, не ссорятся, долго живут в этой волшебной корзиночке, но сегодня они хотят выбраться и поздравить вас с Днём Знаний и открыть одно очень важное для всех слово. Но пока не могут. Нужно им помочь. А для этого у меня в руке волшебная стрела. Эта стрела нам может помочь в том случае, если в класс пришли такие ребята, которые знают буквы. Поднимите руку, есть такие?

(Дети поднимают руку)

Учитель:

-Значит стрела поможет отыскать нам нужные буквы! Итак, стрела полетела под музыку «Буквы разные писать…»

-Стоп! Стрела указала нам на букву!

(На доске появляется буква М)

-Дети, кто прочитает эту букву?(Читают)

-Стрела летит за буквами И, Р.(Дети читают буквы).

На доске : МИР

Учитель:

-Кто прочитает это слово? (Читают)

Учитель:

-Скажем это важное слово вслух! «Мир!МИР!МИР!»Запомните это важное слово! А кто объяснит, что обозначает это слово?

Дети объясняют: мир-это всё, что нас окружает; б)это где мы живём; в)мир-это наша планета Земля.)

Учитель:

- А что ещё обозначает слово «Мир»?

Ученики :

-Это когда нет войны!

Учитель:

-Ребята, давайте выучим вот это стихотворение, которое я прочитаю:

Мир- вот слово небольшое,

Сердцу близкое, родное

Мир- и голубь взмылся ввысь.

Мир- ни облачка вокруг

Мир- цветами полон луг

Мир- и небо голубое над твоею головою!

Миру вовсе не нужна

Злая, страшная война!

(Дети учат стихотворение и сопровождают действиями рук)

Учитель:

-На нашей планете Земля много разных стран, например, Китай, Англия, Япония, США, Канада и много других. Наша страна, в которой мы живём называется Россия. Жители нашей страны борются за мир во всём мире. Ведь в некоторых странах и сейчас идут войны. Люди всего мира, многих стран хотят жить в мире и договариваются об этом.

-А что мешает людям жить в мире? (Дети отвечают)

-А что могут дети учиться делать уже сейчас?

-Дружить!

-Не ссориться!

Учитель

-Давайте, ребята, скажем друг другу эти слова: «Давай дружить и мирном мире жить!»

(Дети хором произносят эти слова вместе с хлопками, подают руки по очереди другу другу, передвигаясь по классу, меняясь местами)

Учитель: -

Ну ,вот, ребята мы с вами разгадали слово «мир», выяснили, что мир-это хорошо, а война-это плохо. Мир – это жизнь, а война-это смерть. Поэтому и взрослым и детям всех стран хорошо жить в мире и согласии.

(Чтение учителем стихотворения Дж. Родари «Дружат дети Земли»)

Итог

-Ребята, а в нашей волшебной корзиночке кто-то шепчется! Это весёлые человечки. Я услышала, что они спрашивают, мы хотели жить в мире, не ссориться друг с другом?

Ученики отвечают

Учитель:

-Они вам поверили и по очереди будут выходить из корзиночки, а Вы им что скажете?

Ученик: Давайте дружить и в мирном мире жить!

Из волшебной корзиночки выходят герои детских сказок (Красная шапочка, золушка, кот в сапогах, колобок, Медведь, Лиса, стрекоза и другие).

Заключение:

1)-Ребята, если все дети во всём мире будут дружить, никто не захочет ссориться, то может быть и войн не будет? Как бы вы хотели?

Дети: Чтобы был мир! Чтобы не было войны!

2)Звучит песня «Солнечный круг»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Япрынцева Тамара Анатольевна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 243008


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства