kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка занятия "Самолётик из солёного теста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: выполнить творческую работу в технике лепка из соленого теста с применением ранее изученных приёмов.

Задачи занятия:

  1. Образовательные: 
  • закрепить навыки работы с соленым тестом;
  • изготовить объемным самолетик из соленого теста.
  1. Развивающие:
  • развивать воображение;
  • развивать творческое мышление, самостоятельность, речь.
  1. Воспитательные: 
  • воспитывать самостоятельность, активность и творчество;
  • воспитывать культуру поведения при индивидуальной работе, при работе в сети Интернет
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия "Самолётик из солёного теста"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества г. Новый Уренгой


Технологическая карта дистанционного занятия

педагога дополнительного образования


Зайцевой Элины Александровны



Программа: Художественное творчество

Год обучения: 1

Тема занятия: Самолет из соленого теста.

Тип занятия: Повторение и закрепление материала.

Цель занятия: выполнить творческую работу в технике лепка из соленого теста с применением ранее изученных приёмов.

Задачи занятия:

  1. Образовательные:

  • закрепить навыки работы с соленым тестом;

  • изготовить объемным самолетик из соленого теста.


  1. Развивающие:

  • развивать воображение;

  • развивать творческое мышление, самостоятельность, речь.


  1. Воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, активность и творчество;

  • воспитывать культуру поведения при индивидуальной работе, при работе в сети Интернет


Виды работы: устная, практическая.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Приемы: работа по технологической карте.


Сервисы и инструменты для организации образовательного взаимодействия: платформа Zoom, АИС СГО «Сетевой город. Образование», Viber



Оборудование: компьютеры с выходом в сеть Интернет.

Дидактические средства: технологическая карта.

Планируемые результаты:


  1. Предметные: познакомиться с основными понятиями, отвечать на вопросы педагога, освоить способы объемной лепки из соленого теста.


  1. Личностные: способствовать проявлению интереса к декоративно-прикладной деятельности; развивать усидчивость; учить давать оценку своим действиям, адекватно относиться к своей работе.





Этапы занятия

Действия педагога

Действия обучающихся

Используемые ресурсы

Организационный (установление связи, объявление темы, постановка цели и задач, мотивация, мониторинг активности детей)

Оповестить обучающихся путем сообщения в группе Viber о дате и времени начала занятия, о необходимости приготовления солёного теста для работы на занятии. Создать конференцию на платформе Zoom. Выслать всем обучающимся идентификатор конференции. В назначенное время начать конференцию.

Приветствие детей. Объявление темы и задач занятия.

- Здравствуйте ребята! Сегодня мы будем работать с соленым тестом, слепим из него объемную фигуру – самолетик.

Получают сообщения в группе Viber, в назначенное время выходят на связь в онлайн конференции на платформе Zoom


платформа Zoom, , Viber

Повторение и закрепление изученного материала

-Но для начала мы с вами вспомним, какие же правила поведения вы должны соблюдать при работе в онлайн режиме?

Молодцы!


Возьмите в руки кусочек теста. Попробуйте придать ему какую-то форму. Чем оно отличается от пластилина? Тесто — удивительно пластичный материал для лепки: нежный, мягкий. В отличие от обычного пластилина, тесто не пачкает руки. При правильном замесе соленое тесто не крошится, не трескается, сохраняется достаточно длительное время. Хотя следует отметить, что тесто — материал достаточно хрупкий при небрежном обращении.


Приступим к выполнению практической работы. Изучаем этапы технологической карты и выполняем действия:




1. Для начала нам необходимо сделать фюзеляж (корпус) самолета. Из небольшого кусочка теста делаем форму груши и вытягиваем кончик, сплющиваем его. У нас получается корпус и хвост самолетика.



2. Теперь необходимо сделать крылья, колеса и хвост самолета. Делаем заготовки и при помощи зубочисток и воды приклеиваем их к корпусу.






















3. Делаем пропеллер. Катаем небольшой жгут и сплющиваем его, обрезаем неровности, получаем ленту. Катаем два шарика большой и маленький. При помощи зубочистки и воды собираем винт и прикрепляем его к корпусу.

Даем несколько дней подсохнуть нашему самолетику.






4. Даём нашему самолету немного подсохнуть и красим его гуашью или акварельными красками.



5. После того, как ваш самолётик полностью высохнет, покройте его лаком. И тогда наш красивый самолет готов!








Отвечают на вопросы педагога.

Не перебивать педагога, при возникновении вопроса привлечь внимания педагога поднятием руки или сообщением в чат.


Изучают технологическую карту, выполняют практическую работу (карта демонстрируется на экранах мониторов детей)






































Zoom


Контроль практических умений и навыков

Оценка правильности и аккуратности выполнения работ.

Выполняют практическую работу



Подведение итогов занятия. Рефлексия.

-Я хочу узнать, довольны ли вы своей работой, все ли получилось?

Достигли ли вы той цели, которую ставили перед собой в начале нашего занятия?

Возникали ли трудности? Если да, то на каком этапе?

- Ребята, вы хорошо сегодня поработали, спасибо за занятие. Если у вас появились какие-либо вопросы, пишите в чате. Я обязательно на них отвечу.

О времени следующего онлайн занятия я сообщу вам в нашей группе в Viber. Также следите за информацией в сетевом городе.

До свидания!

Делятся своими успехами, трудностями.

Готовят фотоотчет.

Viber






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка занятия "Самолётик из солёного теста"

Автор: Зайцева Элина Александровна

Дата: 28.04.2020

Номер свидетельства: 548283


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства