| Организационный (установление связи, объявление темы, постановка цели и задач, мотивация, мониторинг активности детей) | Оповестить обучающихся путем сообщения в группе Viber о дате и времени начала занятия, о необходимости приготовления солёного теста для работы на занятии. Создать конференцию на платформе Zoom. Выслать всем обучающимся идентификатор конференции. В назначенное время начать конференцию. Приветствие детей. Объявление темы и задач занятия. - Здравствуйте ребята! Сегодня мы будем работать с соленым тестом, слепим из него объемную фигуру – самолетик. | Получают сообщения в группе Viber, в назначенное время выходят на связь в онлайн конференции на платформе Zoom | платформа Zoom, , Viber |
| Повторение и закрепление изученного материала | -Но для начала мы с вами вспомним, какие же правила поведения вы должны соблюдать при работе в онлайн режиме? Молодцы! Возьмите в руки кусочек теста. Попробуйте придать ему какую-то форму. Чем оно отличается от пластилина? Тесто — удивительно пластичный материал для лепки: нежный, мягкий. В отличие от обычного пластилина, тесто не пачкает руки. При правильном замесе соленое тесто не крошится, не трескается, сохраняется достаточно длительное время. Хотя следует отметить, что тесто — материал достаточно хрупкий при небрежном обращении. Приступим к выполнению практической работы. Изучаем этапы технологической карты и выполняем действия: 1. Для начала нам необходимо сделать фюзеляж (корпус) самолета. Из небольшого кусочка теста делаем форму груши и вытягиваем кончик, сплющиваем его. У нас получается корпус и хвост самолетика. 2. Теперь необходимо сделать крылья, колеса и хвост самолета. Делаем заготовки и при помощи зубочисток и воды приклеиваем их к корпусу. 3. Делаем пропеллер. Катаем небольшой жгут и сплющиваем его, обрезаем неровности, получаем ленту. Катаем два шарика большой и маленький. При помощи зубочистки и воды собираем винт и прикрепляем его к корпусу. Даем несколько дней подсохнуть нашему самолетику. 4. Даём нашему самолету немного подсохнуть и красим его гуашью или акварельными красками. 5. После того, как ваш самолётик полностью высохнет, покройте его лаком. И тогда наш красивый самолет готов! | Отвечают на вопросы педагога. Не перебивать педагога, при возникновении вопроса привлечь внимания педагога поднятием руки или сообщением в чат. Изучают технологическую карту, выполняют практическую работу (карта демонстрируется на экранах мониторов детей) | Zoom |
| Подведение итогов занятия. Рефлексия. | -Я хочу узнать, довольны ли вы своей работой, все ли получилось? Достигли ли вы той цели, которую ставили перед собой в начале нашего занятия? Возникали ли трудности? Если да, то на каком этапе? - Ребята, вы хорошо сегодня поработали, спасибо за занятие. Если у вас появились какие-либо вопросы, пишите в чате. Я обязательно на них отвечу. О времени следующего онлайн занятия я сообщу вам в нашей группе в Viber. Также следите за информацией в сетевом городе. До свидания! | Делятся своими успехами, трудностями. Готовят фотоотчет. | Viber |